Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя
Оценка 4.8

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Оценка 4.8
Презентации учебные
docx
классное руководство
1 кл
30.01.2017
Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя
конспект 2 класс.docx
Урок математики во 2­м классе  Тема: "Прием письменного вычитания в случаях вида 52­24"  Вид  урока: урок  изучения нового материала Тип урока:  урок­путешествие Целевые  установки:  предметные:  второклассники  познакомятся  с  приёмом  вычитанием  двузначного  числа из двузначного в столбик  с  разбиением разряда десятков, где  единиц в уменьшаемом, меньше, чем  в вычитаемом. закрепят  знания состава чисел, устных и  письменных приёмов вычисления примеров разного вида;   усовершенствуют  умения решать задачи в одно и два действия;  повторят  понятия  уравнения, подбор корня уравнения;  усовершенствуют умения ориентироваться в геометрическом материале,  в нахождении  периметра. метапредметные:      регулятивные ­ понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самоконтроль  и  самооценку   учебных действий; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;      познавательные ­ ориентироваться  в предложенном материале, находить нужную информацию, оценивать  правильность решения  примеров, выбирать из предложенных  вариантов  более  рациональное;      коммуникативные  ­ продолжать  развивать  у учащихся умение вести диалог с учителем, формировать умение  работать в паре,  находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;      личностные:  развивать  положительное отношение учащихся к изучению математики, развивать интерес  к  различным видам решения поставленной  учебной задачи и к расширению  математических  знаний.     Время реализации занятия: 45 минут. Оборудование: Для учителя:  Учебник для второго класса. Авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова  Компьютер, экран, мультимедийный  проектор  Указка, мел, доска.  Для учеников:  Тетрадь.  Учебник.  Ручка, карандаш, линейка                       Ход урока: Этапы I этап. Органи- зацион- ный момент Деятельность учителя   Здравствуйте ребята! «Встали ровненько, красиво!  Посмотрю ­ ка  я на вас!  Ах, какой хороший класс! Я желаю вам удачи!  За работу ­ в добрый час!» Начнём  урок  с хорошего настроения,  как у нашего солнышка!! И ещё  убедительная просьба: ответить  хочешь, не шуми, а только  руку  подними.  Деятельность учащихся Учащиеся   настраиваются  на  работу. Примечание слай д Слайд  №1 врем я 1 мин. Слайд  №2 II этап. Самоопр еделе- ние к деятель- ности. Создани е мотива- ции. Тема. Цели урока. III этап. Оформле­ ние   тетрадей. Минутка  чистописан ия – Сегодня у нас необычный урок.  Мы с  Вами  отправляемся в космическое   путешествие. Но ведь любое  путешествие преследует какую­то  определённую  цель!  А какова цель нашего полёта вы узнаете, если  внимательно прочитаете  девиз,  под которым  мы с вами сегодня будем  работать! Девиз: «В космос  полетим отважно,  чтоб открыть секреты важные» ­Кто догадался, какова же цель  сегодняшнего полёта? Перед тем, как  отправиться  в полёт, мы должны  сделать  записи  в своих  бортовых журналах. Ваши тетради – это  и есть бортовые журналы!  Посмотрите  на  слайд и ответьте  мне на несколько вопросов:  Какое сегодня  число?  Дайте полную характеристику  этого числа.  Что вы можете мне сказать о  Подготовка  к  восприятию   материала. Дети определяют цели  урока. Хором читают девиз. Дети отвечают. (открытие  важных   секретов) Дети отвечают на  вопросы.  12 февраля. 12­двузначное (из 1 д.  и 2 единиц). Соседи  числа  11  и  13. Словарные слова.  1  мин. Слайд №3 Введение элемента   занимательности   развивает мотивацию   к учению и обозначает сюжетную  линию   урока. Слайд №4 5 мин. Слайд №5 Проведение  минутки  чистописания  мотивирует  учащихся на  аккуратное   ведение  записей в  тетради,  приучает к  определённому поряд­ ку и настраивает на  работу, кроме того,  можно  по ходу  повторить знания из  натурального ряда  чисел. словах –февраль, работа? Открыли бортовые журналы  и  выполнили грамотную и аккуратную  запись. А теперь проведём  минутку   чистописания. Для чего нам нужны  минутки чистописания? Задание №1 Коля и Даша – записывают по порядку  числа от 0 до10. Задание №2  Ребята записывают числа от 0 до 20  через одно число! ­Проверяем. ­ПУСК ­Отправляемся в путешествие Далее самостоятельно  выполняют запись в  тетради. Здесь также  прослеживается  связь с другими предметами (русский язык) Дети пишут и  проверяют  записи.  Самопроверка. Слайд №6 Слайд №7 IV этап. Диагности­ ка  знаний  и умений. Устный  счёт Итак, ребята! Мы прибыли с вами на  планету МАРС! Планета Марс­это  четвёртая планета по удалённости от  Солнца. Её  ещё называют красной  планетой из­за того, что планета имеет   красноватый  цвет. Названа  планета так  в честь древнегреческого бога войны –  Марса.  Здесь нас встречают  местные жители –  марсиане, которые приготовили вам  интересные задания.  Они хотят  узнать,  насколько хорошо мы с вами изучили   математику  и  сможем ли мы им  помочь  раскрыть один секрет!!! Задание №1 Игра  «Числа  разговаривают»          9          8    2          7 ­ я больше  тебя…. ­я меньше  тебя на… ­давай  дружить… ­давай меняться  местами… ­давай  станем суммой… ­давай станем разностью… Индивиду­ альное  Задание №2 Индивидуальные  карточки­звёзды  Слабоуспевающие  решают   Дети узнают новое  о  планете. Путешествие  началось. Слайд №8 Поддержание  интереса  к  уроку  и  связь  с предметом   окружающий мир. Дети  обыгрывают   разговор чисел,  придумывая, о чём  могли  бы  разговаривать два  числа между собой. Устный  счёт  направлен  на  закрепление   вычислительных  приёмов, которые  являются основой для изучения новой темы  урока и  познавательной  активности. Индивидуальная   работа благоприятно   При­ гото­ вить  кар­ точки ­звёз­ доч­ ки При­ гото­ задание (для  слабо­решающих детей) ­числовая  лесенка ­решение простых примеров на знание состава чисел от 20 до100, для  Коли  –  от 0 до 20. самостоятельно. После присоединяются к работе класса. Задание №3 Решение примеров разного  вида. Решение более  сложных  примеров  по  цепочке. Задание №4              Решение  задач Задача №1 Сияющих звёзд  – 10  Падающих звёзд ­ ? на 6 >   Задача №2 На космической станции работало  11  космонавтов, 5 космонавтов вышли в  открытый космос. Сколько космонавтов  осталось на станции? Задача №3 Решение  детьми   примеров от  простого  к сложному в быстром  темпе. Дети решают задачи  разного  вида. способствует   вовлечению  в  учебную деятельность учащихся со слабым  уровнем  интеллектуального  развития. Подготовка  к  пониманию новой  темы. вить  кар­ точки ­звёз­ доч­ ки Слайд №9 Слайд №10 Слайд №11 К космическому  полёту  готовилась   группа космонавтов,  6 космонавтов  полетели в космос. Сколько  остались на Земле? Задача №4 Комет ­15   Метеоритов­12 Сами придумывают  вопрос к задаче и  решают её. Задание №5 Найди  уравнение  и  реши его. а)  35­ 15=20  б) 13 + 4<20 в)  у ­ 6 =14  Задание №6 ­Что это за фигура? Чем квадрат  отличается  от прямоугольника? Найди периметр квадрата. (устно) По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз — Меркурий, Два — Венера, Три — Земля, Четыре — Марс. V этап. Физмину т-ка ­голова вверх ­голова вниз ­голова  влево ­голова вправо ­руки вперёд Слайд №12 Слайд №13 Слайд №14 Слайд №15 Пять — Юпитер, Шесть — Сатурн, Семь — Уран, За ним — Нептун. Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом, И девятая планета Под названием Плутон. «Поймай комету» Решение примеров с объяснением.      34 +52            94­42       62+28              60­8       56+37             50­27 ­руки вверх ­руки встороны ­руки вниз ­приседания (4 раза) ­шагаем Дети решают примеры  (с комментированием)  и вспоминают   алгоритм решения   примеров данного  вида. Ребята, обратите  внимание на наших   друзей –марсиан, посмотрите , как их  много собралось и они  явно чем­то  обеспокоены!  Догадались? А я  догадалась, они не знают, как решать  примеры такого вида 92­36? Подводящий  диалог   для  определения  проблемы. Слайд №16 Слайд №17 Слайд №18 VI этап. Изучени е темы урока. Подготовка к  восприяти ю нового  материала Постановка проблемы. Что делать? Вы знаете как помочь  марсианам и раскрыть для них этот  секрет? ­ Поднимите руки, кто знает как помочь  марсианам?  ­Поднимите руки, кто не знает как  помочь марсианам? Решение примера (в паре) на   индивидуальных досках с выставлением  их на доске. Сравнение ответов (вывод) Исследован ие  проблемы и нахождение пути её  преодоле­ ния. Дети решают  столбиком. Учитель выносит другой   пример52­ 24=28  Учитель  просит  повторить объяснение,  (записи ведутся на доске) Вывод Решение  проблемы  детьми  и  обучение  учителя. Слайд  №19 Самостоятельное   исследование   проблемы  воспитывает активную личность. Учащиеся записывают выражения, решают,  устно объясняя  вычислительный  приём. VII этап. Первичное  закрепле­ ние Наше исследование прошло успешно.  Выражение  решили  правильно.  Проблему решили. Марсианам помогли.  А теперь марсиане предлагают   потренироваться  в решении  новых  выражений.  Давайте  поработаем  в  парах.  Вот карточки  для работы  в  парах. Карточки эти с секретом, и тот  кто правильно решит все примеры,  увидит секрет! 86­37=49            65­16=49 78­29=49            97­48=49 ­Какая  пара  первая  догадалась, что же  это за секрет такой  придумали  марсиане? Самостояте ­льная  работа  VIII этап. Итог урока. Работа по учебнику стр.29 Правильно ли мы  открыли  секрет  решения примеров данного вида?  Посмотрите объяснения в учебнике. Самостоятельная работа  стр.29 №1  Ребята,  я думаю,   проблему эту мы с  вами решили, открыли  марсианам  секрет решения примеров нового вида и  Дети решают примеры  в парах и  догадываются, что все  примеры с одним и тем же ответом ­ 49 Учащиеся  применяют полученные ими ранее знания на практике. Учащиеся сравнивают  объяснение  вычислительного  приёма по учебнику  со своими  открытиями. Слайд  №20 Разрешение  учащимися  проблемы на основе  Слайд  №21 Слайд нам пора  возвращаться  домой, на  Землю! IX этап. Рефлексия. Дети дают самооценку  своей работе. 86 65 78 97 37 16 29 48 Поднимите кружки Зелёный – если… Жёлтый­ если… Красный­ если…. №22 самостоятельно  открытых знаний  доказывает  достижение цели  урока. Приложения.

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017