Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя
Оценка 4.8

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Оценка 4.8
Презентации учебные
doc
классное руководство
1 кл
30.01.2017
Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя
Урок русского языка в 1 классе.doc
Урок русского языка в 1 классе Тема: Слова, отвечающие на вопросы: какой, какая, какое, какие? Цели:   Формирование у учащихся представления о роли в русском языке слов,  обозначающих признаки предметов ­ прилагательных;  Развивать у учащихся умение распознавать и осознанно употреблять в  речи имена прилагательные; Развивать умение ставить вопросы к именам прилагательным; Воспитание любви к животным, верности в дружбе.   Предметные УУД: разграничивать слова, отвечающие  на вопросы : какой,  какая, какое, какие? Предметные УУД: находить, подбирать для текста слова , , отвечающие  на  вопросы : какой, какая, какое, какие? Регулятивные УУД: конкретизировать последовательность действий при  списывании; правильность и аккуратность в записи; оказывать в сотрудничестве  необходимую помощь Личностные УУД: высказывать свою точку зрения и уважать мнение  собеседника», схемы, Ход урока: 1. Оргмомент.  Громко прозвенел звонок  Начинается урок.  Повернитесь друг другу  И пожелайте удачи ­ Скажите, чему мы учимся на уроке письма? (ответы учащихся) ­ А как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Попробуем составить план урока. I. Давайте подумаем II.Чистописание III.Новый материал IV.Тайны языка V.Работа в паре VI.Вспомним изученное В конце урока мы вернёмся к нашему плану 2. Психологический настрой. Фонограмма о дружбе, друзьях. ­ Есть ли у вас друзья? Кто? ­ Кто такой друг? ­ Только ли человек может быть другом? ­ Я на урок пришла со своим другом. Угадайте: кто это? Это кто такой лохматый, Языкатый и зубатый, Лопоухий, хвост крючком Скачет прямо и бочком. Вот навстречу он бежит И от радости визжит. Хочет что­то сказать нам. Слышим:»Ры и гав, гав, гав» И зовут моего друга…(щенок, пёс, друг, собака) ­ Хотите нарисовать друга? 3. Подготовительные упражнения для руки (массаж пальцев: Этот  пальчик дедушка…). 4. Минутка чистописания. Щщ Щщ Щщ ­ Дайте характеристику звуку. ­ Когда используем на письме заглавную букву: щенок, Щукин 5. Повторение. ­ Какие орфограммы встретили? (чу­щу /) ­ Спишите стихотворение.  ­ Найдите слово, обозначающее предмет и отвечающее на вопрос кто?  (щенок). Кто он мне? (друг) А в классе? (гость) Слайд  ­ Сколько слогов в каждом слове? Докажите. ­ Назовите слово, в котором букв больше, чем звуков. ­ Проанализируйте слово щенок. Ще­но/к – 5 букв, 5 звуков, 2­ой слог ударный. ­ Какой щенок? Подберите слова. ­ К какой группе относятся эти слова? Что обозначают? 6. Объяснение нового. ­ В гости с пустыми руками не принято ходить и Дружок принес вам  корзину. Что в ней? ­ Давайте будем доставать по одному фрукту и называть его признаки. Слайд  Банан   какой?   Желтый, спелый ­ К какому фрукту еще можно задать вопрос: какой? Слайд ­ Яблоко какое? Выберите слова признаки из стихотворения: Яблоко спелое, красное, сладкое, Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. Яблоко я пополам разломлю, Яблоко с другом своим разделю. ­ Какое? – спелое, красное, сладкое, хрусткое, гладкое. ­ Какие орфограммы встретили? Слайд  ­ Груша  какая?  Ароматная, сочная, полезная. Почему полезная, знаете?  (работа с орфограммами) ­ К каким фруктам еще зададим такой же вопрос? Слайд  ­ Что в корзине? Фрукты.  ­ Какой вопрос зададим, чтобы назвать общий признак фруктов? (какие?) ­ Какие слова мы называли, обозначающие предмет? Яблоко Банан Груша Фрукты Слайд  ­ Какой вопрос зададим к этим словам? что К какой части речи они  относятся? существительное Что обозначают? ­ Какие вопросы мы задавали, чтобы назвать признак предмета? ­ К какой группе относятся эти слова, что обозначают? прилагательное ­ Когда задаем вопрос:  какие? 7. Физминутка.(музыкальная) Слайд Поиграем с собачкой: побегаем, крутится за хвостом, сердится, служит,  закапывает косточку, радуется, довольный. 8. Работа в парах Пока вы отдыхали Дружок и Шарик перепутали все слова и получилось вот  что.  (Пирожок                     румяное Яблоко                        кисельное Речка                           горячий Берега                          молочная слайд  Вам задание :составить словосочетания.Из какой сказки? («Гуси­ лебеди») Посмотрите на экран. Наш Дружок тоже нашел друга Барбоса. Сравните их  (Дружок маленький, а Барбос большой) Это слова антонимы Слайд ­ Поиграем в игру, которую приготовил Дружок: дополни предложения  прилагательными, подбирая к ним вопросы Сахар…., а соль…. Лимон …., а малина …. Заяц …, а лев …. Глобус …, а карта …. Мяч …, а книга …. Слайды  ­ Для каждого животного подберите по смыслу сравнение. 9. Итог урока. ­ С какой группой слов работали на уроке? ­ На какие вопросы отвечают? Что обозначают? ­Чему научились? ­Посмотрите на наш план работ. Как вы думаете, мы успешно справились  с  поставленными задачами? ­ Какое у вас настроение после работы на уроке? Выберите смайлик  ,который, соответствует вашему настроению (веселое, грустное, злое). ­ А Дружок с вами не прощается, он говорит: До свидания

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя

Презентация "Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017