Презентация "Безопасность школьников в период каникул"
Оценка 5
Презентации учебные
pptx
родителям
7 кл—11 кл
29.03.2018
В период каникул: Родители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.)
2. В соответствии с ФЗ 120 от 24.06.1999г «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей: -несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет - до 21.00 -несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет - до 22.00.
3. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено: без сопровождения родителей в кафе, где алкогольная продукция продается на розлив; находиться в организациях осуществляющих реализацию товаров услуг, после 22.00 находиться на дискотеках и в других развлекательных заведениях.
4. Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки изготавливаемые на его основе.
5. В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к уголовной или административной ответственности.
6. Контролируйте, где и с кем гуляет ваш ребенок на улице.
zpr_a1nom.pptx
Презентация "Безопасность школьников в период каникул"
МДОУ № 1 «Умка»
Особенности работы с детьми дошкольного
возраста с задержкой психического развития
Подготовила педагог – психолог:
Авершина Г.И.
г. Семилуки 2017
Презентация "Безопасность школьников в период каникул"
Что такое задержка психического
развития?
ЗПР один из видов дизонтогенеза развития,
характеризующийся прежде всего нарушением
работоспособности, нарушениями темпа развития а
также нарушениями предпосылок интеллекта
(эмоциональноволевая сфера, память, внимание,
восприятие)
Презентация "Безопасность школьников в период каникул"
Причины возникновения
БИОЛОГИЧЕСКИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ
Презентация "Безопасность школьников в период каникул"
Типы ЗПР по Лебединской К.С.:
1.конституционального происхождения;
2. самотогенного происхождения;
3. психогенного происхождения;
4. церебрально – органического происхождения.
Презентация "Безопасность школьников в период каникул"
Как выстраивать коррекционные воздействия?
Коррекционные воздействия необходимо
строить так, чтобы они соответствовали
основным линиям развития в данный
возрастной период, опирались на
свойственные данному возрасту особенности и
достижения.
Презентация "Безопасность школьников в период каникул"
Важнейшие направления коррекционно
развивающей работы с детьми ЗПР
Оздоровительное направление;
Развитие сенсорной и моторной сферы;
Развитие познавательной деятельности;
Развитие эмоциональной сферы;
Формирование видов деятельности,
свойственных тому или иному возрастному
этапу.
Презентация "Безопасность школьников в период каникул"
Методы в работе с детьми с ЗПР:
организовывать и направлять внимание детей;
возможность действовать ребенку неоднократно в одних и тех же
условиях;
дробить задание на короткие отрезки и предъявлять ребенку
поэтапно, формулируя задачу предельно четко и конкретно;
не принуждать ребенка продолжать деятельность после
наступления утомления;
обязательна церемония «прощания» с демонстрацией важного
положительного итога работы;
проявление искреннего интереса к личности такого ребенка;
- работа с семьей этого ребенка;
- сопровождение детей с задержкой психического развития;
-
- Игры на базе конструктора ЛЕГО;
- Игры с песком или песочная терапия.
Монтессорипедагогика;
Презентация "Безопасность школьников в период каникул"
Правила работы с детьми с ЗПР для воспитателя
держать таких детей в поле зрения;
многократное повторение;
создавать ситуацию успеха;
на занятиях помнить и о коррекционных задачах;
закреплять пройденный материал ;
предлагать ребенку с ЗПР облегченные задания, не сообщая об
этом воспитаннику;
индивидуальные занятия;
дробить инструкцию к заданию;
не принуждать ребенка к активной мыслительной деятельности в
конце занятия;
максимальное количество анализаторов при усвоении нового
материала.
Презентация "Безопасность школьников в период каникул"
применять красивую, яркую наглядность;
Речь самого воспитателя должна служить образцом для детей с
речевыми нарушениям;
Не концентрировать внимание на недостатках ребенка.
Давать посильные поручения, вырабатывать самостоятельность,
ответственность, критичность к своим действиям.
Предоставлять ребенку выбор, формировать умение принимать
решения, брать на себя ответственность.
Учить анализировать свои действия, критично относится к
результатам своего труда.
Включать ребенка в общественную жизнь
Установить доверительные партнерские отношения с родителями или
близкими ребенка
При необходимости посоветовать родителям обратиться к
специалистам
При необходимости посоветовать обратиться за медикаментозной
помощью к узким специалистам
Презентация "Безопасность школьников в период каникул"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.