Презентация "Безопасность школьников в период каникул"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 29.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В период каникул: Родители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35. административного кодекса РФ.) 2. В соответствии с ФЗ 120 от 24.06.1999г «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», родители принимают меры по недопущению нахождения в общественных местах без сопровождения родителей: -несовершеннолетних в возрасте с 7-14 лет - до 21.00 -несовершеннолетних в возрасте с 14 до 18 лет - до 22.00. 3. Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено: без сопровождения родителей в кафе, где алкогольная продукция продается на розлив; находиться в организациях осуществляющих реализацию товаров услуг, после 22.00 находиться на дискотеках и в других развлекательных заведениях. 4. Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические, наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки изготавливаемые на его основе. 5. В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к уголовной или административной ответственности. 6. Контролируйте, где и с кем гуляет ваш ребенок на улице.
Иконка файла материала zpr_a1nom.pptx
МДОУ № 1 «Умка» Особенности работы с детьми дошкольного  возраста с задержкой психического развития Подготовила педагог – психолог:  Авершина Г.И. г. Семилуки 2017
Что такое задержка психического  развития? ЗПР ­ один из видов дизонтогенеза развития,  характеризующийся прежде всего нарушением  работоспособности, нарушениями темпа развития а  также нарушениями предпосылок интеллекта  (эмоционально­волевая сфера, память, внимание,  восприятие)
Причины возникновения БИОЛОГИЧЕСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ
Типы ЗПР по Лебединской К.С.: 1.конституционального происхождения; 2. самотогенного происхождения; 3. психогенного происхождения; 4. церебрально – органического происхождения.
Как выстраивать коррекционные воздействия?  Коррекционные воздействия необходимо  строить так, чтобы они соответствовали  основным линиям развития в данный  возрастной период, опирались на  свойственные данному возрасту особенности и  достижения.
Важнейшие направления коррекционно­ развивающей работы с детьми ЗПР ­ Оздоровительное направление;  ­ Развитие сенсорной и моторной сферы;  ­ Развитие познавательной деятельности; ­ Развитие эмоциональной сферы; ­ Формирование видов деятельности,          свойственных тому или иному     возрастному  этапу.
Методы в работе с детьми с ЗПР: ­ организовывать и направлять внимание детей; ­ возможность действовать ребенку неоднократно в одних и тех же  условиях; ­ дробить задание на короткие отрезки и предъявлять ребенку  поэтапно, формулируя задачу предельно четко и конкретно;  ­ не принуждать ребенка продолжать деятельность после  наступления утомления; ­ обязательна церемония «прощания» с демонстрацией важного  положительного итога работы; ­ проявление искреннего интереса к личности такого ребенка; - работа с семьей этого ребенка; - сопровождение детей с задержкой психического развития; - - Игры на базе конструктора ЛЕГО; - Игры с песком или песочная терапия.  Монтессори­педагогика;
Правила работы с детьми с ЗПР для воспитателя ­ держать таких детей в поле зрения; ­ многократное повторение; ­ создавать ситуацию успеха; ­ на занятиях помнить и о коррекционных задачах; ­ закреплять пройденный материал ; ­ предлагать ребенку с ЗПР облегченные задания, не сообщая об  этом воспитаннику; ­ индивидуальные занятия; ­ дробить инструкцию к заданию; ­ не принуждать ребенка к активной мыслительной деятельности в  конце занятия; ­ максимальное количество анализаторов при усвоении нового  материала.
­ применять красивую, яркую наглядность; ­ Речь самого воспитателя должна служить образцом для детей с  речевыми нарушениям; ­ Не концентрировать внимание на недостатках ребенка. ­ Давать посильные поручения, вырабатывать самостоятельность,  ответственность, критичность к своим действиям. ­ Предоставлять ребенку выбор, формировать умение принимать  решения, брать на себя ответственность. ­ Учить анализировать свои действия, критично относится к  результатам своего труда.  ­ Включать ребенка в общественную жизнь ­ Установить доверительные партнерские отношения с родителями или  близкими ребенка ­ При необходимости посоветовать родителям обратиться к  специалистам  ­ При необходимости посоветовать обратиться за медикаментозной  помощью к узким специалистам