Презентация Брэндинг – создание и управление брэндом
Оценка 4.8

Презентация Брэндинг – создание и управление брэндом

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
обществознание
Взрослым
07.03.2018
Презентация Брэндинг – создание и управление брэндом
Презентация по дисциплине "Экономика". Может использоваться при изучении "Обществознания". В презентации рассматриваются такие понятия как: товарный знак, торговая марка, бренд, брендинг как создание и управление брэндом, цели брендинга, привлекательность бренда, изменения бренда (растяжение бренда, расширение бренда, суббренд (бренд внутри бренда)), этапы брендинга, понятие бренд-имиджаПрезентация Брэндинг – создание и управление брэндом
Тема Брэндинг – создание и управление брэндом.ppt

Брэндинг – создание и управление брэндом

Брэндинг – создание и управление брэндом

Брэндинг – создание и управление брэндом

План: Товарный знак, торговая марка, бренд

План: Товарный знак, торговая марка, бренд

План:

Товарный знак, торговая марка, бренд
Понятие: брендинг
Цель брендинга
Привлекательность бренда
Изменение бренда
Этапы брендинга
Бренд-имидж

Товарный знак, торговая марка, бренд

Товарный знак, торговая марка, бренд

Товарный знак, торговая марка, бренд

Товарный знак – это обозначения, способные отличать товары и услуги одних юридических лиц от однородных товаров и услуг других. Товарные знаки необходимо регистрировать
Торговая марка – средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн, которые добавляются к товару производителя с целью отличить данный товар от продукции конкурентов
Бренд – совокупность таких характеристик продукта, как: имя, упаковка, цена, история, репутация, способ продвижения, которые делают предложение уникальным. Бренд – это «отпечаток» торговой марки в сознании потребителя.

Понятие брендинг Брендинг (branding) – это собственно процесс создания и развития бренда, основной способ дифференциации продуктов, инструмент продвижения товаров на рынок и создания долгосрочной связи…

Понятие брендинг Брендинг (branding) – это собственно процесс создания и развития бренда, основной способ дифференциации продуктов, инструмент продвижения товаров на рынок и создания долгосрочной связи…

Понятие брендинг

Брендинг (branding) – это собственно процесс  создания и развития бренда, основной способ дифференциации продуктов, инструмент продвижения товаров на рынок и создания долгосрочной связи с потребителями на основе актуальных для потребителей ценностей, заложенных в бренд.
Если сказать короче, то брендинг – это комплекс последовательных мероприятий, направленных на создание целостного и востребованного потребителем имиджа продукта или услуги.
Совсем коротко: брендинг – это управление брендом.

Цель брендинга Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций

Цель брендинга Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций

Цель брендинга  

Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций.  Брендинг включает в себя:
работы по исследованию рынка
позиционированию продукта
созданию имени (brand name)
слоган
 системы визуальной и вербальной идентификации (фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д. )

Привлекательность бренда

Привлекательность бренда

Привлекательность бренда

Изменение бренда Растяжение бренда -происходит в том случае когда, при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность…

Изменение бренда Растяжение бренда -происходит в том случае когда, при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность…

Изменение бренда

Растяжение бренда -происходит в том случае когда, при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность бренда, и изменяется лишь выгода для потребителя.

Изменение бренда Расширение бренда – это распространение марки на новый сегмент потребителей или смежную товарную категорию

Изменение бренда Расширение бренда – это распространение марки на новый сегмент потребителей или смежную товарную категорию

Изменение бренда

Расширение бренда – это распространение марки на новый сегмент потребителей или смежную товарную категорию. Например, косметика «Nivea» изначально была женской, но начала развивать и мужское направление, выпустив  «Nivea for man».

Изменение бренда Суббренд (бренд внутри бренда) – движение марки вниз

Изменение бренда Суббренд (бренд внутри бренда) – движение марки вниз

Изменение бренда

Суббренд (бренд внутри бренда) – движение марки вниз. В этом случае, чтобы охватить брендом более массовые сегменты потребителей, компания разрабатывает новый продукт, который отличается от базовой модели большей простотой.

Этапы брендинга – анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже создан); – планирование (формулирование сущности бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом)…

Этапы брендинга – анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже создан); – планирование (формулирование сущности бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом)…

Этапы брендинга  

– анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже создан);
– планирование (формулирование сущности бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом)
– строительство бренда ( разработка бренд-имиджа)
– продвижение бренда (использование маркетинговых коммуникаций для создания прочных отношений между потребителями и брендом)
– мониторинг бренда и оценка эффективности действий.

Бренд-имидж Бренд-имидж происходит от английского brand image (имидж, репутация бренда) и означает визуальный образ марки, формируемый средствами рекламы

Бренд-имидж Бренд-имидж происходит от английского brand image (имидж, репутация бренда) и означает визуальный образ марки, формируемый средствами рекламы

Бренд-имидж

Бренд-имидж происходит от английского brand image (имидж, репутация бренда) и означает  визуальный образ марки, формируемый средствами рекламы.
Можно сказать и по-другому:
бренд-имидж – это представление о бренде, которое отражают связанные с брендом ассоциации, остающиеся в памяти потребителя.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018