Форма проведения: брифинг
Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей.
Задачи:
- формирование знаний родителей о возможных опасностях для ребёнка дошкольного возраста;
- сохранение жизни и здоровья детей;
- формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка;
Предварительная работа к собранию:
1. Родители учащихся за неделю до проведения собрания заполняют анкету для родителей и передают педагогу для анализа.
2. Подготовка мультимедийной презентации, подготовка реквизитов к деловой игре.
3. Подготовка буклетов для родителей «Безопасность ребёнка», «Правила дорожного движения», «Профилактика детского травматизма», «Один дома».
4. Оформление памяток для родителей «Правила поведения на остановке маршрутного транспорта», «Оказание первой помощи при ожоге».
5. Оформление пригласительных билетов для родителей.
6. Подборка пословиц, поговорок, высказываний.Форма проведения: брифинг
Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей.
Задачи:
- формирование знаний родителей о возможных опасностях для ребёнка дошкольного возраста;
- сохранение жизни и здоровья детей;
- формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка;
Предварительная работа к собранию:
1. Родители учащихся за неделю до проведения собрания заполняют анкету для родителей и передают педагогу для анализа.
2. Подготовка мультимедийной презентации, подготовка реквизитов к деловой игре.
3. Подготовка буклетов для родителей «Безопасность ребёнка», «Правила дорожного движения», «Профилактика детского травматизма», «Один дома».
4. Оформление памяток для родителей «Правила поведения на остановке маршрутного транспорта», «Оказание первой помощи при ожоге».
5. Оформление пригласительных билетов для родителей.
6. Подборка пословиц, поговорок, высказываний.
презинатция к родительскому собранию.ppt
БРИФИНГ
« БЕЗОПАСНОСТЬ
ДЕТЕЙ В НАШИХ
РУКАХ»
Выполнила:
Тараненко Лариса Владимировна
БЕЗОПАСНОСТЬ – ЭТО « ...
СОСТОЯНИЕ ЗАЩИЩЕННОСТИ
ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ИНТЕРЕСОВ
ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И
ГОСУДАРСТВА ОТ ВНУТРЕННИХ И
ВНЕШНИХ УГРОЗ» (СТ. 1 ЗАКОНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5
МАРТА 1992 Г. № 2446—I «О
БЕЗОПАСНОСТИ»).
ЗАДАНИЕ № 1
«БЕЗОПАСНОСТЬ
РЕБЁНКА В
РАЗЛИЧНЫХ
СИТУАЦИЯХ»
1. Какие виды пешеходных переходов бывают и какие
должны знать дошкольники?
2. Как следует переходить улицу, если отсутствует
пешеходный переход?
3. Как следует держать ребенка за руку при переходе
улицы?
4. Где можно кататься на велосипедах,
самокатах дошкольникам?
5. Как взрослый с ребенком должен
входить в автобус?
6. Как взрослый с ребенком должен выходить из
автобуса?
7. Почему на автобусных остановках, особенно в сырую погоду, надо
находиться на некотором удалении от проезжей части, наблюдая за
приближающимся транспортом?
8. Где и как надо ожидать автобус?
9.Что означает слово « светофор»?
10. Назовите правила поведения при обнаружении запаха газа в
квартире.
11. Назовите правила поведения при пожаре в квартире.
12. Какие вы знаете стихийные явления, которые могут привести к
разрушительным последствиям?
13. Каковы ваши действия, если землетрясение застало вас дома или в
какомлибо ином здании?
14. Что вы предпримите, если во время прогулки по лесу началась
гроза?
ЗАДАНИЕ № 2
«ВОЛШЕБНЫЙ
СУНДУЧОК»
ЗАДАНИЕ № 3
« ТЫ МНЕ,
Я ТЕБЕ»
ЗАДАНИЕ № 4
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
« СОСТАВИМ
СКАЗКУ»
РЕФЛЕКСИЯ
« ЁЛОЧКА ПОЖЕЛАНИЙ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.