Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)
Оценка 5

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
история
7 кл
03.04.2018
Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)
Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история) демонстрирует быт, обычаи эпохи Нового времени. Повседневная жизнь, еда, одежда, привычки, традиции являются неотъемлемой частью истории любого народа, города, государства и мира в целом. Данный материал поможет как учителю, так и обучающемуся.
Человек и окружающая среда.ppt

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)
Человек и окружающая среда. Прохорова Инга Александровна (учитель истории)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)
Антисанитария у Европейцев. Средневековая Европа большинству из нас представляется очень красивым временем — с изумительными нарядами, изысканным этикетом и роскошными балами. Однако у светского образа жизни, оказывается, была довольно неприглядная изнанка.

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)
Шляпа как защита от нечистот Уборная — древнейшее изобретение человечества, по некоторым данным, ему уже около 5000 лет. В Древнем Риме сортиры были даже общественными. Нечистоты сливались в стоки под сиденьями, откуда проточной водой уносились в клоаки. Но к Средним векам Европа напрочь забыла об этом благе источали ароматы нестираной одеждой, гнилых зубов, лука, испорченного сыра... И духов, которыми благородное сословие густо обливалось в попытках избавиться от смрада. Кроме того, мужчины носили под одеждой мешочки с ароматическими цивилизации. Как следствие, «фирменным» запахом старинных Парижа, Мадрида и Лондона была невыносимая вонь. Мыться в то время считалось вредным: люди опасались, что через чистую кожу к ним пристанут болезни, а от воды испортится зрение. Поэтому горожане пропахли потом,

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)
Смердели и улицы, на которые выливались все нечистоты. Фактически пройти по улице средневекового города было почти невозможно: застоявшиеся помои и содержимое горшков образовывали огромные лужи. Пытаясь решить эту проблему, немцы изобрели ходули, быстро распространившиеся по всей Европе. В Париже только в XIV веке был издан указ, согласно которому горожане обязаны были криком предупреждать прохожих о своем намерении выплеснуть на улицу помои. Последние, кстати, стали причиной вхождения в моду широкополых шляп. Они были призваны

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)
Блошиная «Романтика». Тотальная антисанитария, разумеется, благоприятствовала различным заболеваниям. В Средние века не было ни одного знатного человека, не кишевшего вшами и блохами. Это повсеместное явление использовалось для флирта. Дама вскрикивала от мнимых или настоящих блошиных укусов — и кавалеры бросались искать насекомое на ее теле. Среди влюбленных считалось честью поймать вошь на любимой. Хотя иногда бывало и наоборот. Отловив на себе паразита, кавалер пересаживал его на объект своей страсти, чтобы в

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)
Расположение домов в Европе. эпохи развитого феодализма. Действительно, если в раннее средневековье в Европе Возникновение города — феномен насчитывалось всего несколько десятков (в лучшем случае — несколько сотен) более или менее крупных поселений городского, а точнее — догородского типа, то к

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)
Возникновение города — феномен эпохи развитого феодализма. Действительно, если в раннее средневековье в Европе насчитывалось всего несколько десятков (в лучшем случае — несколько сотен) более или менее крупных поселений городского, а точнее — догородского типа, то к концу XV в. на территории континента существовало приблизительно до 10 тыс. различных городов. Средневековый город возник в результате процесса отделения ремесла от земледелия. Мы здесь не будем останавливаться на всех сторонах этой проблемы, а рассмотрим лишь ее географический аспект.

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)
Как правило, города отличались большой теснотой — этажи зданий нависали над улицами, сами улочки были настолько узки, что по ним не всегда могла проехать повозка. Городские стены даже крупных по тем временам городов заключали в своих пределах всего несколько сот гектаров площади; так, Париж в XIII в. занимал около 380 га, Лондон в XIV в. — около 290 га, Флоренция перед Черной смертью — немного более 500 га, Нюрнберг в XV в. — около 140 га и  т.д.; площадь же подавляющего большинства средневековых городов не превышала нескольких десятков гектаров (Тулон, например, в XIII в. имел площадь всего 18

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)
Замок в Европе. Состояние улиц в Европе в средние века.

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)
Новинки в Европе. В XIX столетии жизнь обитателей Европы начала меняться очень быстро. В начале прошлого века европейцы оглядывались на времена столетней давности как на совершенно другую, бесконечно далекую эпоху. Ломка прежних традиций и устоев, стремительные перемены во всех областях жизни были настолько глубоки, что ощущались как признаки появления совершенно нового способа существования, нового общественного устройства. Философы и историки стали называть его по- разному — «капиталистическое», «индустриальное», «модернизированное» (современное) общество.  Индустриализация и урбанизация изменили социальную структуру европейских стран: общество все более четко делилось на два класса – владевшей средствами производства буржуазии и лишенных этих средств - пролетариев, продающих свою рабочую силу. Экономическое и социальное положение рабочего класса было чрезвычайно тяжелым: длительный рабочий день 14-16 часов, низкий уровень жизни, колоссальная безработица, широкое использование более дешевого детского и женского труда. В этих условия естественными стали экономические и политические выступления рабочих, требовавших социальных реформ.

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)
XIX веке были сделаны научные и технические открытия, которые привели к изменению образа жизни людей, к возможности человека сделать больше за более короткий промежуток времени: к концу века были изобретены пароход, автомобиль, начинается эра воздухоплавания; были открыты телеграф, телефон, газовое и электрическое освещение, радио, фонограф и граммофон, фотография и кинематограф. Изобретения и усовершенствования следовали одно за другим, преображая старые отрасли промышленности и создавая новые. Тихие и немноголюдные городки при жизни одного поколения вырастали в крупные промышленные центры; всё больше становилось городов с миллионным населением.   Наука стала не просто формой рационального знания и новым социальным институтом. Ее претензии на создание собственной картины мира, заявленные в эпоху Просвещения в знаменитой «Энциклопедии», подтверждались все новыми и новыми теориями и научными достижениями, внедряемые в производство. Наука становилась производительной силой, а ее роль в обществе все более возрастала. Науку воспринимали, как совершенное знание о природе и человеке. На нее старались походить и философия, и искусство.  В философии в качестве именно научного знания будут утверждать себя марксистское и позитивистское направление. В искусстве такое направление как натурализм станет попыткой использования позитивистского метода.

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)
В XIX в. В европейском обществе  довольно активно проходил процесс секуляризации жизни, т.е. освобождение от власти и религии. Ведущую роль в этом играло развитие науки, так как научное мировоззрение в те времена многим представлялось несовместимым с религиозным. Принципы свободы вероисповедания, отделение церкви от государства, отмена церковной цензуры привели к появлению существенно новой ситуации в общественном сознании. Секуляризации способствовало не только развитие науки, но и рост образования.  XIX век – это век бурного развития археологии, а ее успехи стимулировали значительный интерес к древней истории. Во второй половине века формируется особое направление –«библейская археология», занимающаяся раскопками в библейских местах. Совершенные при этом открытия имели двойственное влияние на религиозные взгляды.  Претерпевала радикальные и постоянные изменения художественная жизнь общества. Противоречия европейского развития нашли свое выражение в искусстве. Особенностью XIX века стало многообразие художественных направлений. Множественность художественных направлений в XIX веке была следствием процесса модернизации. Художественная жизнь общества теперь определялась не только церковным диктатом и модой придворных кругов. Изменение социальной структуры повлекло за собой изменения восприятия искусства в обществе: возникают новые социальные слои состоятельных и образованных людей, способных самостоятельно оценивать произведения искусства, ориентируясь только на требование вкуса. Именно к XIX веку культурологи относят начало формирования массовой культуры; газеты и журналы, из номера в номер печатавшие длинные романы с занимательным сюжетом, стали прообразом телевизионных сериалов в искусстве XX века.

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)

Презентация "Человек и окружающая среда" (7 класс, история)
Конец! А кто слушал молодец)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018