Презентация содержит описание видов работ и сами образцы работ, которые можно выполнить на занятиях внеурочной деятельности (программа общекультурного направления). Изделия выполнены из бросового материала; из материалов, предназначенных для новогодних украшений и т.д. Презентация адресована учителям начальных классов, а также педагогам дополнительного образования.
«Чудеса своими руками»
(из опыта реализации занятий внеурочной деятельности)
Презентацию подготовила:
Вишняк О.В.,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №14»
г. Новокузнецка
Кемеровской области
Мастерим своими руками
Могут руки людей сделать чудо любое:
И по белому полю можно выткать цветы,
И по синему небу вышить солнце златое,
Чтобы стало чуть больше на земле красоты.
Я возьму в руки нить и простую тряпицу,
И немного фантазии и волшебства,
И сошью я такое, что вам не приснится,
Только чтобы на свете жила красота.
Чтобы только сияли улыбками лица,
Только чтобы на свете жила красота.
Источник: http//Стихи о творчестве
chtotakoelyubov.net› Стихи. Коллекции стихов›
Стихи о творчестве
Цель и задачи
внеурочной деятельности
Цель:
создание условий младшим школьникам для
проявления и развития своих интересов на основе свободного
выбора, для воспитания и развития обучающихся, как высоко
нравственной
саморазвитию,
организованной, дисциплинированной и трудолюбивой.
Основные задачи:
определить интересы, склонности, способности, возможности
обучающихся к различным видам деятельности;
создать условия для индивидуального развития младших
школьников в избранной сфере внеурочной деятельности;
развивать опыт
способностей обучающихся.
творческой деятельности,
творческих
личности,
способной
к
деятельности
Младшие школьники
творческие
выполняют
работы
занятиях
внеурочной деятельности,
которые предусматривают
следующие формы:
на
Формы внеурочной
олимпиады;
экскурсии;
кружок;
практическая работа;
исследование;
беседа;
конкурс и др.
Квиллинг или бумагокручение — искусство изготовления
плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки
длинных и узких полосок бумаги.
Квиллинг – удивительно красивый и очень изящный вид
искусства, известный также под названием бумагокручение.
Практикуется этот вид искусства еще со времен Ренессанса.
Произошло название «квиллинг» от слова «quill», что означает
«птичье перо». Техника этого искусства заключается в следующем:
из узких полосок бумаги закручиваются рулончики, которые затем
придаются форме и с помощью клея склеиваются…
Квиллинг
В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как
хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии.
Но самое широкое распространение это искусство получило, когда
оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей
графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали
искусству бумажной пластики новую жизнь.
Топиарий
Топиарий – это миниатюрное декоративное деревце,
которое изобрели в Европе.
Прежде всего, топиарий используется для декорирования
помещений. Деревце может выручить тех, у кого аллергия на
живые цветы.
Топиарий
деревьев,
существующих в природе. При его создании возможно
использование
самых
различных материалов и цветовых сочетаний.
копирует
одно
ни
не
из
Для
украшения
можно
использовать цветы, кофейные зерна, ткань, сизалевое
волокно, камушки, бусинки, ленточки, различные аксессуары
из флористики или швейной фурнитуры.
декоративного
деревца
Вот что у нас получилось…
Аппликация
Аппликация это картина или украшение, созданное из
кусочков ткани или бумаги, а также других материалов,
приклеенных друг к другу или сшитых между собой.
В переводе с латыни слово «аппликация» означает
«прикладывание». Чтобы сделать картинку в данной технике,
вам нужно вырезать различные фигуры из одного материала и
прикрепить их на основу, которая является фоном. Для
работы можно использовать бумагу, ткань, крупу и
множество других подручных средств.
Источник: http://fb.ru/article/190802/vidyiapplikatsii
dekorativnayaapplikatsiyamasterklass
Выполняем работы
с настроением
Да здравствует, творчество!
Педагог обязан всегда помнить
задания младший
о том, что
школьник должен выполнять без
назидательности и принуждения,
при этом поддерживать у него
естественный интерес ко всему
новому, неизвестному, сохраняя
радость
и
открытий,
самостоятельных
стимулируя
к
исследованию,
экспериментированию
творчеству.
стремление
познания
и
Источник: Боголюбленская, Д. Б.
Психология творческих способностей. М.:
Академия, 2002. 320 с.
Заключение
занятий
Хочется сказать, что активное посещение младшими
школьниками
деятельности
сохраняет имидж школы, формирует развивающе
образовательную среду, вовлекает младших школьников
в активную деятельность и способствует развитию
творческого потенциала обучающихся.
внеурочной
Родная школа, ты мне ежедневно
Всё новые познания даёшь.
Порой строга бываешь, даже гневна,
Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.