Презентация "День проектов"
Оценка 4.8

Презентация "День проектов"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
31.03.2017
Презентация "День проектов"
День проектов в начальной школе «Научно-туристическое агентство «Проектонинг». Название проекта: «Проектная деятельность в начальной школе» Руководитель проекта: Зелинская М.В. Состав участников: учителя начальных классов, учителя – предметники, логопед, учителя дополнительного образования, ученики начальной школы Тип проекта: по виду деятельности: творческий, исследовательский по содержанию: межпредметный по продолжительности: среднесрочный Цель проекта: обобщение опыта учителей по внедрению проектной деятельности учащихся в классно-урочную и внеурочную деятельность.
презент..ppt

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
«Путешествие на Созвездие проектов начальной школы » Выполнили: учителя и ученики начальной школы МАОУ «СОШ №10» г. Гая

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
ФГОСы направлены на формирование  компетентности. Компетентность – есть готовность и  способность человека действовать в какой­ либо области. Выпускник начальной школы должен… Уметь планироват ь свою Уметь контролировать и оценивать Уметь работать с литературой Уметь критически осмысливать материал деятельнос ть сотрудничат Уметь ь ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Паспорт проектной работы   Название проекта: «Проектная деятельность в начальной школе» Руководитель проекта: Зелинская М.В. Состав участников: учителя начальных классов, учителя – предметники, логопед, учителя дополнительного образования, ученики начальной школы Тип проекта: по виду деятельности: творческий, исследовательский по содержанию: межпредметный по продолжительности: среднесрочный Цель проекта: обобщение опыта учителей по внедрению проектной деятельности учащихся в классно- урочную и внеурочную деятельность. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические вопросы по теме «Проектная деятельность в начальной школе» (на заседании ШМО) 2. Обобщить опыт проведения уроков проектной деятельности учителей начальной школы . 3. Разработать план проведения Дня проектов в начальной школе в форме «Путешествия на Созвездие проектов начальной школы» 4. Приготовить вместе с учащимися и родителями проекты для демонстрации, уроки –проекты. 5. Организовать выставку проектов и мини-проектов. 6. Организовать театрализованное представление – открытие Дня проектов.. 7. Провести анкетирование по теме: «Проект в начальной школе» Вопросы проекта: Для чего в начальной школе организуется проектное обучение? Отличается ли проектная деятельность в начальной школе от проектной деятельности в средней школе? Какие умения могут формироваться у детей в процессе проектной деятельности? Оборудование: Интернет, компьютер, проектор (для презентации проекта); Карта Созвездия проектов в начальной школе (2 шт.), Звёзды (15 шт.), путёвки (30-40 шт.), касса, агентство «Проектонинг», 4 шляпы учёного, 1 корона, надписи «Мисс Проблема», «Мистер «Планирование», «Мисс Информация», «Мистер Продукт», «Мисс Презентация», анкеты, проекты для выставки, высказывания о проектах. Аннотация: Младший школьный возраст является начальным этапом. Ребёнок начинает осознавать себя творцом своей деятельности. Предполагаемый продукт проекта: проекты, презентация, выставка проектов.

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Метод проектов — это простор для  сотрудничества и проявления совместной  творческой инициативы ученика и учителя. Актуальность              Младший школьный возраст является  начальным этапом вхождения в проектную  деятельность, закладывающим фундамент  дальнейшего овладения ею.               Ребёнок начинает осознавать себя творцом своей  деятельности.  Практика  с  младшими  школьниками  может  учебных  рассматриваться  как  особое  направление  внеклассной  или  внешкольной работы, тесно связанное с основным учебным  процессом  развитие  исследовательской, творческой активности детей.  ориентированное  на  проведения  исследований  и

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Проблемный вопрос Тот, кто не смотрит вперёд, оказывается позади.                                                    Дж. Герберт Для чего в начальной школе организуется проектное обучение?  Отличается ли проектная деятельность в начальной школе от проектной деятельности в средней школе? Какие умения могут формироваться у детей в процессе проектной деятельности?  Может ли ученик начальной школы самостоятельно выполнить проект? Какую роль выполняет учитель, ученик, родитель при создании ученического проекта в начальной школе? Должен ли каждый выпускник начальной школы уметь самостоятельно выполнять проект?

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Не все дети гениальны, но абсолютно  все талантливы.                                     И. А. Аршавский Объект, предмет исследования. Объект исследования: проектная деятельность  в начальной школе Предмет исследования: опыт учителей по  внедрению проектной деятельности в  начальной школе

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Крупный успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей. Ключевский В.О. Цель, задачи исследования Цель проекта: осмысление и конкретизация опыта по проектной деятельности в начальной школе в урочной и внеурочной деятельности. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические вопросы по теме «Проектная деятельность в начальной школе» (на заседании ШМО). 2. Представить наработки учителей по проектной деятельности, определить  значимые проблемы и найти способы их решения; 3. Разработать план проведения Дня проектов в форме «Путешествия на Созвездие проектов начальной школы». 4. Приготовить проекты для демонстрации, уроки –проекты. 5. Организовать выставку проектов и мини-проектов. 6. Организовать театрализованное представление. 7. Провести анкетирование по теме: «Проект в начальной школе?»

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Никакое дело нельзя хорошо сделать,  если неизвестно, чего хотят достигнуть.                                            Макаренко А.С. Методы исследования: анализ информации: методической литературы, Интернет- ресурсов, обобщение опыта;  социологический опрос, анкетирование; эксперимент; обобщение и систематизация полученной информации. Результаты исследования: Создание презентации о проектной деятельности в начальной школе; День проектов в форме «Путешествия на Созвездие проектов начальной школы»;  Выставка проектов; Фильм- отчёт

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Наиболее глубокий след оставляет то,  что тебе удалось открыть самому. Джордж Пойа Этапы работы над проектом 1 этап. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. Выбор темы. Определение цели и формулирование задач. Определение названия проекта. Обсуждение плана работы, возможных источников информации, ожидаемых результатов. Выбор методов исследования. 2 этап. ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП 1.Подготовка проектов. 2.Подготовка ко Дню проектов по плану. 1 группа – «Театральная» – готовили театрализованное представление и музыку для открытия Дня проектов. 2 группа - «Декораторы» - создали карту Созвездия проектов, подготовили помещения для приёма гостей, организовали выставку проектов, распечатали необходимый материал. 3 группа - «Информационная» - нашли высказывания о проектной деятельности, создали буклеты. 4 группа – «Пресс-центр» - провели анкетирование, собрали фотоматериал. 3. Систематизация и оформление добытых при исследовании материалов. 3 этап. ЗАВЕРШАЮЩИЙ. Создание фильма «Путешествие на Созвездие проектов начальной школы». Доработка проекта. Выводы. Выступление на педсовете.

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Этапы работы над проектом Джордж Пойа Наиболее глубокий след оставляет то,  что тебе удалось открыть самому. 1 этап. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ. 2 этап. ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП ТЕАТРАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕКОРАТОРЫ ПРЕСС-ЦЕНТР 3 этап ЗАВЕРШАЮЩИЙ

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по разрешению значимой для учащегося проблемы.

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Цель проектного обучения Создание условий для освоения новых типов деятельности в социокультурной среде, развитие умения адаптироваться к изменяющимся условиям жизни человека.

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Задачи проектной деятельности у с Р а п е з в ш и т н о и е и т с поиск сведени й организация действий, со- трудничество проект ы применен ие знаний Привлече родителе ние й т в о р ч е о с т в

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Этапы работы над проектом Презентация Продукт Поиск информации Планирование Проблем а

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности Исследовательские  умения Умения в решении  проблем Технологические умения Рефлексивные  умения Информационные  умения Презентационные умения Коммуникативные  умения

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Типология проектов

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Типология проектов • Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока. • Краткосрочные – рассчитаны на 4-6 уроков. • Средней продолжительности укладываются в 1-2 месяца. –

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Роли участников проектной деятельности РОЛЬ РОЛЬ УЧЕНИКА УЧЕНИКА •Является субъектом познавательной деятельности •Выбирает  (принимает решения) •Выстраивает систему  взаимоотношений  с людьми •Оценивает    РОЛЬ  РОЛЬ  УЧИТЕЛЯ УЧИТЕЛЯ •Консультирует •Мотивирует •Стимулирует •Наблюдает    РОЛЬ РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ РОДИТЕЛЕЙ •Консультирует •Мотивирует

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Формы продуктов проектной деятельности • гербарий ( «Растения родного края»); • буклет («Моя малая родина», «Достопримечательности города Гая», «Символы России»); • сборник сочинений («Мои летние каникулы», «Отец – это звучит гордо!», «Сказка для мамы», «Летняя встреча»); • рукописная книга(«Жизнь, опаленная войной», «Мои любимые

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Формы продуктов • стенгазеты («Никто не забыт и ничто не забыто…», «Откуда появился проектной деятельности обычай красить яйца на Пасху?», «Свадьба как древни обычай!», «Сердце матери», «Учись понимать свою маму», «Интересы моей мамы» и др.); • презентации («Живая Азбука», «Школьный двор», «Театр рукотворных букв», «Человек из легенды в названии улицы нашего города», «Я – казахской Юный художник Васянович Елена Анатольевна

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность. Б.Шоу

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Этапы проектной деятельности в начальной школе: Первый этап ( 1 класс ) Наши первые минипроекты: «Мой режим дня» «Безопасный путь в  школу» «Жили – были буквы» «Буквы – герои сказок,  стихов, загадок» «Моё любимое число» «Математика вокруг нас» «Напиши другу  рисуночное письмо» «Моё имя»   и др.

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
ФОРМЫ И СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 КЛАССЕ: •коллективный учебный диалог, •рассматривание предметов, •создание проблемных ситуаций, •чтение-рассматривание, •совместное с ребенком определение его собственных интересов, • индивидуальное составление схем, •выполнение моделей из различных материалов, •экскурсии, • выставки детских работ.

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
ВТОРОЙ ЭТАП ( 2 КЛАСС ) Наши проекты: «Книга маминых рецептов», «Профессии моих родителей», «Моя мама лучше всех», «Узоры вокруг нас», «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу», «Мой прадедушка – герой», «Наш друг и помощник – конь», «Волшебный пластилин», «Вейся, вейся, хоровод…», «В гости к весне», «Города Оренбуржья», «Моя родословная»

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
ВТОРОЙ ЭТАП ( 2 КЛАСС ) • развитие умений определять тему исследования,анализировать, сравнивать, * формулировать выводы, * ФОРМЫ И СПОСОБЫ оформлять результаты исследования; ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: • учебная дискуссия; • наблюдения по плану; • рассказы детей и учителя; • упражнения на развитие способов мыслительной деятельности; • мини-исследования; • индивидуальное составление моделей и схем; • мини-доклады.

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
ТРЕТИЙ ЭТАП ( 3 – 4 КЛАСС ) ·        дальнейшее накопление представлений о проектной деятельности, ее средствах и способах, осознание логики исследования и развитие исследовательских умений. Наши проекты: «Весенние цветы», «Что мы празднуем 23 февраля?», «Школа кулинаров», «Почему Масленица блинами славится?», «Растения родного края», «Откуда появился обычай красить яйца на  Пасху?», «Сердце матери», «Человек из легенды в названии улицы нашего  города», «Школьный двор», «А нам Калиновка милей», «Когда жизнь в твоих руках»  и  другие

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
ТРЕТИЙ ЭТАП ( 3 – 4 КЛАСС Формы и способы деятельности ) школьников: ·        мини-исследования; ·        групповая работа; ·        ролевые игры; ·        самостоятельная работа; ·        коллективное выполнение и защита исследовательских работ ; ·        составление энциклопедий; ·        наблюдение; ·        анкетирование; ·        эксперимент и другие.

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
“Проектное обучение не должно вытеснять классно-урочную систему и становиться некоторой панацеей, или косвенного обучения”. его следует использовать как дополнение к другим видам прямого

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Результаты анкетирования учителей МАОУ «СОШ №10» (28 чел.) 1.Как Вы считаете, может ли ученик начальной школы самостоятельно выполнить проект? 2. Какую роль выполняет учитель, ученик, родитель при создании ученического проекта в начальной школе? Выразите это в процентах. 3. Как Вы думаете, должен ли каждый выпускник начальной школы уметь самостоятельно выполнять проект?

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
• Занимаясь проектной деятельностью с учащимися, педагог может выступать в той или иной роли: • «Энтузиаст»: побуждает учеников к познавательной и творческой деятельности. • «Специалист»: компетентен во всём. «Консультант»: помогает советом, • подсказывает, как лучше сделать. «Руководитель»: может наметить план проекта, его структуру и управлять им. • «Модератор»: организовывает обсуждение и направляет мысль ученика в правильное русло. оценивает. • «Координатор»: организовывает сотрудничество. • «Эксперт»: анализирует результаты,

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Результаты анкетирования учителей начальной школы МАОУ «СОШ №10» (15 чел.) Какую роль  выполняет учитель, ученик, родитель при создании  ученического проекта в 1 классе?  В 4 классе?   Выразите это в  процентах.

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
педагогов заключается в том, чтобы за простым детским вопросом увидеть целую исследовательскую проблему, увлекательный процесс, который поведёт ученика по ступенькам познания к разгадыванию загадок и тайн из различных областей знания.

Презентация "День проектов"

Презентация "День проектов"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017