Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
27.11.2018
Данная презентация рассказывает об одном обычном школьном музее, о его работе, структуре, функциях.
В условиях нового времени, многим школьным музеям удалось сохранится и продолжить активную деятельность. Это стало возможным во многом благодаря следующим основополагающим принципам: школьный музей служит своим творцам. Те, кто создают этот музей (актив, учащиеся и педагоги школы, совет содействия и прочие), являются и его основными «потребителями» или «пользователями». Школьный музей интегрирован в учебно-воспитательный процесс: через различные собрания и другие формы деятельности он связан с преподаванием конкретных учебных дисциплин и с дополнительным образованием учащихся. Подобная связь также существует между школой и музеями других типов, но она не является столь тесной и интенсивной; школьный музей более чем какой-либо другой включен в жизнь местного сообщества. «Качество жизни» школьного музея непосредственным образом зависит от местной администрации (включая учебный округ района и методический центр руководства работой музея), а так же близлежащих предприятий и учреждений, местных средств массовой информации и, наконец, жителей района (в том числе и родителей учащихся, проживающих на данной территории). Музей является побудителем творческой активности детей, способом улучшения и углубления их контактов с педагогом, средством обогащения учебного процесса. Так было в период зарождения школьного музея в России, таковыми должны остаться критерии оценки его деятельности и сегодня; школьный музей актуален тогда, когда он не стремится походить на классическое музейное учреждение. В этом музее ценность музейного предмета определяется его образовательным назначением; школьный музей призван оставаться по преимуществу музеем детского творчества и детского труда, а потому ключевыми для характеристики его деятельности должны быть слова «поиск», «открытие», «творчество». Это музей, который создается детьми и одновременно для детей; его специфика в том, что он входит в структуру школы, отвечает ее потребностям, а потому правомерность существования и эффективность деятельности школьного музея определяются, во-первых, степенью включенности в его работу учащихся той или иной школы (по возможности — всех учащихся, а не только членов актива музея) и, во-вторых, использованием его материалов в учебно-воспитательном процессе (не только учителями-энтузиастами, а всем педагогическим коллективом).
музей Семейных традиций и реликвий.ppt
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Презентация - "Деятельность и структура школьного музея".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.