Презентация "Дизайн групповых комнат "Гибкая среда"
Оценка 4.7

Презентация "Дизайн групповых комнат "Гибкая среда"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
Детсад
10.04.2018
Презентация "Дизайн групповых комнат "Гибкая среда"
Презентация на тему "Дизайн групповых комнат "Гибкая среда" знакомит с развивающей предметно-пространственной средой в 1 младшей группе для детей раннего возраста. Она необходима для того, чтобы дети могли полноценно расти и знакомились с окружающим миром, умели взаимодействовать с ним и учились самостоятельности.
Савва А.А. «Дизайн групповых комнат -новая.pptx

Презентация на тему «Дизайн групповых комнат «Гибкая среда»

Презентация на тему «Дизайн групповых комнат «Гибкая среда»

Презентация на тему «Дизайн групповых комнат «Гибкая среда»

МБОУ «Средняя школа № 16 - Центр образования
р.п. Первомайский»
( структурное подразделение «Детский сад №21»)
Воспитатель: Савва А.А.
Группа раннего возраста
г.Щекино, 2016 г.



Развивающая предметно-пространственная среда – это часть образовательной среды, представленная материалами, оборудованием, инвентарем для развития ребенка, соответствующее его возрасту, охране и укреплению здоровья; коррекция его недостатков

Развивающая предметно-пространственная среда – это часть образовательной среды, представленная материалами, оборудованием, инвентарем для развития ребенка, соответствующее его возрасту, охране и укреплению здоровья; коррекция его недостатков

Развивающая предметно-пространственная среда – это часть образовательной среды, представленная материалами, оборудованием, инвентарем для развития ребенка, соответствующее его возрасту, охране и укреплению здоровья; коррекция его недостатков.
Она необходима для того, чтобы дети могли полноценно расти и знакомились с окружающим миром, умели взаимодействовать с ним и учились самостоятельности.

Согласно ФГОС ДО РПП среда в группе раннего возраста организована следующим образом:

Согласно ФГОС ДО РПП среда в группе раннего возраста организована следующим образом:

Согласно ФГОС ДО РПП среда в группе раннего возраста организована следующим образом:
Примерные центры развития

Образовательные области в соответствии с ФГОС

Центры

- Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное

Художественно – эстетическое

Центр физического развития
Центр книги и речевого развития
Центр изобразительной деятельности
Центр театрализованной деятельности и ряжения
Центр сенсорного развития
Центр конструирования
Центр экологического развития
Центр художественно-музыкального развития
Центр сюжетно-ролевых игр

Центр физического развития

Центр физического развития

Центр физического развития

Центр книги и речевого развития

Центр книги и речевого развития

Центр книги и речевого развития

Центр художественно- изобразительной деятельности

Центр художественно- изобразительной деятельности

Центр художественно- изобразительной деятельности

Центр театрализованной деятельности и ряжения

Центр театрализованной деятельности и ряжения

Центр театрализованной деятельности и ряжения

Центр сенсорного развития

Центр сенсорного развития

Центр сенсорного развития

Центр конструирования

Центр конструирования

Центр конструирования

Центр экологического развития и экспериментирования

Центр экологического развития и экспериментирования

Центр экологического развития и экспериментирования

Центр художественно-музыкального развития

Центр художественно-музыкального развития

Центр художественно-музыкального развития

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр сюжетно-ролевых игр

Психолого-педагогические требования к созданию предметно-пространственного развития среды

Психолого-педагогические требования к созданию предметно-пространственного развития среды

Психолого-педагогические требования к созданию предметно-пространственного развития среды

Среда должна быть:

Вариативной

Содержательной, насыщенной

Полифункциональной

Безопасной

Доступной

Трансформированной

Насыщенность. ППР среды предполагает разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе

Насыщенность. ППР среды предполагает разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе

Насыщенность.
ППР среды предполагает разнообразие
материалов, оборудования, инвентаря в группе.

Должна соответствовать возрастным особенностям
и содержанию программы.



Трансформируемость пространства

Трансформируемость пространства

Трансформируемость пространства
Изменение РПП среды обеспечивает от меняющихся интересов детей и их возможностей, от образовательной ситуации.

Полифункциональность среды Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды

Полифункциональность среды Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды

Полифункциональность среды
Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды.

Вариативность среды Предполагает игровой материал расположенный так, чтобы дети имели свободу выбора, периодически меняется игровой материал, вносятся новые предметы

Вариативность среды Предполагает игровой материал расположенный так, чтобы дети имели свободу выбора, периодически меняется игровой материал, вносятся новые предметы

Вариативность среды
Предполагает игровой материал расположенный так, чтобы дети имели свободу выбора, периодически меняется игровой материал, вносятся новые предметы.

Доступность среды У детей есть свободный доступ к играм и игрушкам, пособиям, обеспечивающих все виды детской активности и оборудование, доступны все помещения детского сада, где…

Доступность среды У детей есть свободный доступ к играм и игрушкам, пособиям, обеспечивающих все виды детской активности и оборудование, доступны все помещения детского сада, где…

Доступность среды
У детей есть свободный доступ к играм и игрушкам, пособиям, обеспечивающих все виды детской активности и оборудование, доступны все помещения детского сада, где осуществляется образовательная деятельность.
Безопасность среды
Форма и дизайн предметов и оборудования ориентированы на безопасность и возраст детей.
Соответствие всех ее элементов по обеспечению надежности и безопасности, т.е. на игрушки должны быть сертификаты и декларации надежности.

Создавая предметно-развивающую среду необходимо помнить: 1

Создавая предметно-развивающую среду необходимо помнить: 1

Создавая предметно-развивающую среду необходимо помнить:

1. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

2. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.

3. Элементы декора должны быть легко сменяемыми.

4. В каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности.

Организуя предметную среду в групповом помещении необходимо учитывать закономерности психического развития, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также…

Организуя предметную среду в групповом помещении необходимо учитывать закономерности психического развития, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также…

5.Организуя предметную среду в групповом помещении необходимо учитывать закономерности психического развития, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоционально - потребностной сферы.

6. Цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами.

7. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности.

8. Предметно-развивающая среда группы должна меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018