презентация для классного часа на тему "Закон на нашей Земле"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 11.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация на тему "Закон на нашей Земле" - предназначена для учащихся 8-9 классов Цель: -Упорядочить знания ребят о правонарушениях, ознакомить их с видами нарушений и наказаниями за них; -развивать представления о последствиях противоправных деяний; - воспитывать чувство ответственности за свои поступки.Презентация
Иконка файла материала кл час откр.pptx
Не из страха, а из чувства долга должно воздержаться от дурных поступков. Демокрит Закон на нашей  Земле
Цель классного часа: -Упорядочить знания ребят о правонарушениях, ознакомить их с видами нарушений и наказаниями за них; -развивать представления о последствиях противоправных деяний; - воспитывать чувство ответственности за свои поступки.
Психологический настрой  игры: Мы дети своей родной страны! Живем мы в Казахстане! И этим мы горды!
Деление на  команды
Блиц ­ турнир
Конкурс капитанов.
Составление постера «Наши права и обязанности»
«Проступок.              Правонарушение.                            Преступление»
Рассмотрим ситуации
Ситуация № 1.  Пятиклассник Дима не приезжает  в  школу с каникул, говорит, что не хочет  посещать уроки. Как можно расценить  поведение Димы, как проступок,  правонарушение или преступление?
Ситуация № 2.  Подростка задержали на  улице в 23 часа 40 мин без  сопровождения взрослых.  Какой  это вид нарушения?
Ситуация № 3.  Семиклассники Саша, Женя и Максим  поджидали детей из начальных классов за  углом школы, отбирали у них деньги и  говорили, что если они кому­нибудь  расскажут, им не поздоровится. Как можно  классифицировать действия Саши, Жени и  Максима, как проступок, правонарушение или  преступление?
Установите соответствие.                             Виды ответственности: А­ административная ответственность Г – гражданско – правовая У­ уголовная Д ­ дисциплинарная                                  Виды нарушений: •Порвал учебник одноклассника •Появление подростка на улице в нетрезвом виде  •Избил одноклассника  •Совершил кражу мобильного телефона •Совершил прогул в школе  •Переходил дорогу в неположенном месте •Разбил мячом окно •Нецензурно выражался в общественном месте
Виды нарушений: •Порвал учебник одноклассника(Г) •Появление подростка на улице в нетрезвом виде (А) •Избил одноклассника (У) •Совершил кражу мобильного телефона.(У) •Совершил прогул в школе (Д) •Переходил дорогу в неположенном месте. (А) •Разбил мячом окно. (Г) •Нецензурно выражался в общественном месте. (А)
Кто больше? Пословицы и поговорки
СЕРТИФИКАТ Настоящий сертификат выдан  _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ активному участнику круглого стола по правовому воспитанию «Закон на нашей Земле» Директор :              Култаева Ж. К.
1.Когда была принята ныне действующая Конституция Республики Казахстан? 2.Какой документ является основным в области прав человека? 3.Что такое правонарушения? 4.Первое право детей и самое важное это право на _____ (Мир и свободу детей) 5.В каком международном документе говорится о правах ребенка? 6.Когда была принята Конвенция прав ребенка и кем? 7.Что такое права человека? 8.Что такое Декларация прав ребенка? 9.До какого возраста ребенок считается несовершеннолетним? 10.Беспризорный несовершеннолетний- это 11.Возраст, с которого наступает уголовная ответственность? 14.Дети имеют право на …