Доклад
Кривошей Ларисы Викторовны,
учителя математики
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 7» с. Янкуль
Андроповского района Ставропольского края
2016 год
Любое дело – через призму воспитания! (А иначе зачем?)
«Каждое дело сами придумываем, сами выполняем и сами оцениваем».
Так складывается настоящее самоуправление. Уберите одно звено – и от самоуправления ничего не останется.
Самоуправление нельзя «дать», нельзя «взять», нельзя «ввести». Его приходится годами вырабатывать и отрабатывать.
Новые федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения (ФГОС), отвечая требованиям времени и не растрачивая потенциала советской школы, не только смещают акцент на формирование у ученика личностных качеств созидателя и творца, его духовно-нравственное воспитание, но и предлагают конкретные инструменты, обеспечивающие этот переход.
С помощью чего воспитывать?
Вид периода | Деятельностная цель |
Планирование | Формирование способностей к самостоятельному построению новых способов действия |
Подготовительный период | Формирование способностей к обобщению и систематизации имеющихся знаний, поиска полезной информации |
Ход мероприятия | Формирование способностей к осуществлению творческой деятельности |
Анализ проведенного мероприятия | Формирование способностей к самостоятельному выявлению и исправлению своих ошибок |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.