презентация для классного руководителя

  • Мероприятия
  • ppt
  • 25.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Любое дело - через призму воспитания (А иначе зачем?). Классный руководитель отвечает за все: обучение, воспитание, а главное - за душу ребенка. Как сделать каждое дело значимым с точки зрения воспитания? Как увлечь ребенка? На примере подготовки к Дню Победы рассмотрим участие каждого в этом мероприятии.Презентация "Любое дело - через призму воспитания (А иначе зачем?)"
Иконка файла материала любое дело-через воспитание.ppt


Доклад

Кривошей Ларисы Викторовны,
учителя математики
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 7» с. Янкуль
Андроповского района Ставропольского края


2016 год

Любое дело – через призму воспитания! (А иначе зачем?)

Гармония трех понятий:

«надо»

«трудно»

«прекрасно»

Главная форма воспитательной работы -коллективное творческое дело (КТД)

«Каждое дело сами придумываем, сами выполняем и сами оцениваем».
Так складывается настоящее самоуправление. Уберите одно звено – и от самоуправления ничего не останется.
Самоуправление нельзя «дать», нельзя «взять», нельзя «ввести». Его приходится годами вырабатывать и отрабатывать.

Любое дело строится по плану:

Что делаем?
Для кого делаем?
Кому это принесет радость и пользу?
Когда сделаем?
Кто будет участвовать?
Кто за что будет отвечать?

Новые федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения (ФГОС), отвечая требованиям времени и не растрачивая потенциала советской школы, не только смещают акцент на формирование у ученика личностных качеств созидателя и творца, его духовно-нравственное воспитание, но и предлагают конкретные инструменты, обеспечивающие этот переход.

Принципы воспитательной системы

Принцип непрерывности
Принцип деятельности
Принцип вариативности
Принцип психологической комфортности
Принцип творчества
Принцип метапредметных связей

С помощью чего воспитывать?

Вид периода

Деятельностная цель 

Планирование

Формирование способностей к самостоятельному построению новых способов действия

Подготовительный период

Формирование способностей к обобщению и систематизации имеющихся знаний, поиска полезной информации

Ход мероприятия

Формирование способностей к осуществлению творческой деятельности

Анализ проведенного мероприятия

Формирование способностей к самостоятельному выявлению и исправлению своих ошибок

Традиционный велопробег,
посвященный 9 МАЯ

Подготовительный этап

Встреча с ветеранами

«Воспитание в том и заключается, что более взрослое поколение передает свой опыт, свою страсть, свои убеждения младшему поколению»
А.С. Макаренко