Презентация для младшего возраста

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах Задачи: Образовательные: Учить детей пониманию слова « Овощи» Упражнять детей в выделении признаков овощей(форма, цвет, величина) Развивающие: Развивать полисенсорное восприятие предметов (включение нескольких анализаторов в процессе познания). Развивать память, мыслительную деятельность. Расширять и активизировать запас слов детей. Воспитательные: Воспитывать любовь к труду, вызывать уважение к труду взрослых.
Иконка файла материала Посадил дед репку!.pptx
ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ! Воспитатель:Бровичева С.К.
ЧТО ЭТО ЗА СКАЗКА?
КТО ПЕРВЫЙ ПРИШЕЛ НА  ПОМОЩЬ ДЕДУШКЕ?  Меня копали из земли, Пекли, жарили, варили, А потом все съели И всегда хвалили. (Картошка).  У ней одежонки­ Одни распашонки, Их сотню надела, Самабелотела(капуста).  За кучерявый хохолок Из норки лиску поволок. Трогаешь­гладкая, Кушаешь­сладкая. (Морковь)  Вверху­зеленая, Внизу­красна, В землю вросла А что же это? ( Свекла)
КТО ПРИШЕЛ НА ПОМОЩЬ  ПОСЛЕ БАБУШКИ? « Иду, иду­подарок  несу!» Игра «Собери  картинку»
КТО ПРИШЕЛ НА ПОМОЩЬ  ПОСЛЕ ВНУЧКИ?  Зрительная гимнастика. Раз, два, три, четыре, пять. Будем овощи искать. Что растет на нашей грядке? Огурцы, горошек сладкий. Там редиска, там салат – Наша грядка просто клад! Дети выполняют круговые движения глазами Посмотреть вверх – вниз. Посмотреть влево, вправо. Быстро поморгать.
КТО ПРИШЕЛ НА ПОМОЩЬ  ПОСЛЕ ЖУЧКИ?  Игра «Четвертый лишний»
 Игра «Чудесный  мешочек» (дети на ощупь  должны отгадать  овощ и описать его  по цвету и по форме)
СПАСИБО РЕБЯТА!