Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах
Задачи:
Образовательные:
Учить детей пониманию слова « Овощи»
Упражнять детей в выделении признаков овощей(форма, цвет, величина)
Развивающие:
Развивать полисенсорное восприятие предметов (включение нескольких анализаторов в процессе познания).
Развивать память, мыслительную деятельность.
Расширять и активизировать запас слов детей.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к труду, вызывать уважение к труду взрослых.
Посадил дед репку!.pptx
ПОСАДИЛ ДЕД РЕПКУ!
Воспитатель:Бровичева С.К.
ЧТО ЭТО ЗА СКАЗКА?
КТО ПЕРВЫЙ ПРИШЕЛ НА
ПОМОЩЬ ДЕДУШКЕ?
Меня копали из земли,
Пекли, жарили, варили,
А потом все съели
И всегда хвалили. (Картошка).
У ней одежонки
Одни распашонки,
Их сотню надела,
Самабелотела(капуста).
За кучерявый хохолок
Из норки лиску поволок.
Трогаешьгладкая,
Кушаешьсладкая. (Морковь)
Вверхузеленая,
Внизукрасна,
В землю вросла
А что же это? ( Свекла)
КТО ПРИШЕЛ НА ПОМОЩЬ
ПОСЛЕ БАБУШКИ?
« Иду, идуподарок
несу!»
Игра «Собери
картинку»
КТО ПРИШЕЛ НА ПОМОЩЬ
ПОСЛЕ ВНУЧКИ?
Зрительная гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем овощи искать.
Что растет на нашей грядке?
Огурцы, горошек сладкий.
Там редиска, там салат –
Наша грядка просто клад!
Дети выполняют круговые движения глазами
Посмотреть вверх – вниз.
Посмотреть влево, вправо.
Быстро поморгать.
КТО ПРИШЕЛ НА ПОМОЩЬ
ПОСЛЕ ЖУЧКИ?
Игра «Четвертый лишний»
Игра «Чудесный
мешочек»
(дети на ощупь
должны отгадать
овощ и описать его
по цвету и по форме)
СПАСИБО РЕБЯТА!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.