Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"
Оценка 4.6

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Оценка 4.6
Педсоветы +1
pptx
администрации +2
Взрослым
29.11.2018
Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
Презентация на тему: " Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ" подготовлена для выступления на педагогическом совете в специальной школе-интернате для детей с ОВЗ. Целью было развитие психолого-педагогических компетенций педагога, способствующих повышению качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ.
1,11,2018г..pptx

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
ГБОУ «Специальная школа­интернат г. Грязи» «Формирование  психолого­ педагогических компетенций ­ как  одно из условий повышения качества  образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ» Педагогический  совет  Учитель­логопед: Л.А. Левина 01.11.2018 г.

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
Цель :  развитие  психолого­педагогических компетенций  педагога, способствующих  повышению качества  образования и воспитания обучающихся с ОВЗ Задачи:  ­выявить уровень психолого­педагогических компетенций  педагогов; ­рассмотреть механизмы развития психолого­ педагогической компетентности педагога; ­проанализировать деятельность педагогов в школе­ интернате.

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
Говоря о психолого­педагогической  компетентности педагога, необходимо прежде всего  определиться с ключевыми понятиями.  Компетентный– знающий, осведомленный,  авторитетный в какой­либо области человек. Отсюда  часто упоминаемое словосочетание «компетентный  специалист».  Компетенция ­ круг вопросов, в которых этот  специалист хорошо осведомлен.  В педагогической науке понятие психолого­педагогическая  компетентность определяется чаще всего как максимально  адекватная, пропорциональная совокупность  профессиональных и личностных свойств педагога,  позволяющая достигать качественных результатов в  процессе обучения и воспитания обучаемых  (воспитываемых).

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
Формирование   психолого­педагогической компетентности   в школе­интернате проходило  в несколько этапов диагностирование; тестирование; определение путей  совершенствования            психолого­педагогической  компетентности         в условиях учебно­воспитательного процесса 1этап Выявление уровня психолого­педагогической  компетентности учителя:

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.                                                                                       Какими качествами, способностями должен обладать учитель­ График оценки готовности и адаптированности  График оценки готовности и адаптированности педагогов  школы­интерната к педагогической деятельности  педагогов СОШ№10 к педагогической  профессионал ? деятельности 12 10 8 6 4 2 0 Ряд2 ь т с о н б о с о п С у в т с е ч р о в т   к б о с о п с о т о б а Р ь т с о н н ь л е т и н л о п с И ь т с о е б а к и н у м м о К ь т с о н ь л н н а в о р и т п а д А ь т с о ь т с о н н е р е в У х а л и с   х и о в с   в ь н е в о р У и ц я л у г е р о м а с и Из графика видно, что у педагогов достаточно хорошо  выражены коммуникабельность, адаптированность к  педагогической деятельности, на хорошем уровне  способность к творчеству, работоспособность  и уровень  саморегуляции. Слабое звено – это уверенность в своих  силах, что требует определенной коррекции

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
Общая диаграмма ранжирования ценностей   учителями                                                                                                             Упражнение «Ценности»  Ценностно­смысловое ядро – одно из стержневых  оснований личности. Каждый человек имеет  определённую систему ценностей  Порядок распределения ценностей  учителями  школы ­интерната  Образованности (широте знаний, высокой общей культуре )  отведено самое первое место.  Далее следуют:  ­  честность ( правдивость, искренность ) (2); ­ ответственность (чувство долга, умение держать слово (3); ­ воспитанность (хорошие манеры) (4); ­ аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок    в делах (5); ­ чуткость (6); ­ жизнерадостность (чувство юмора) (7);  ­ терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и  заблуждения) (8); ­ эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе) (9); ­ широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы,   обычаи, привычки) (10); ­ рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения) (11); ­ самоконтроль (сдержанность, самодисциплина) (12 ); ­ независимость (способность действовать самостоятельно, решительно) (13);  ­ твердая воля (умение настоять на своем, не отступая перед трудностями)  (14); ­ исполнительность (дисциплинированность) (15); ­ смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов (16); ­ непримиримость к недостаткам в себе и других (17); ­ высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания) (18).

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
Тестирование  по методике  «Психологический портрет  учителя» Психологический портрет  педагога школы­интерната 1. Приоритетные ценности. По результатам было выявлено : учителю  близки интересы и           проблемы учеников. В основе отношений лежит безусловное принятие ученика. На уроках  обучающиеся чувствуют себя комфортно. Благоприятная эмоциональная обстановка дает  возможность плодотворно  работать и сохраняет психическое здоровье как учителя, так и  ученика. 2. Психоэмоциональное состояние.           говорит о благополучном психоэмоциональном состоянии, которое определяет  эффективность работы учителя, дает возможность не терять самообладания в  экстремальных ситуациях и принимать верные решения. Эмоциональная стабильность,  предсказуемость и работоспособность учителя благотворно влияют на психологический  климат в школе­интернате.

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
3.Самооценка.           Педагог легко создает на уроке атмосферу живого общения, вступает с учащимися в  тесные контакты и оказывая им психологическую поддержку. Благодаря такому учителю  возможно личностное развитие школьников. 4. Стиль преподавания ­ демократический.           Учитель привлекает учеников к принятию решений, прислушивается к их мнению,  поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и  личностные качества учеников.            Основные методы воздействия: побуждение, совет, просьба.            Удовлетворенность своей профессией, гибкость, высокая степень принятия себя и других,  открытость и естественность в общении, доброжелательный настрой, способствующий  эффективности обучения. 5.Уровень субъективного контроля (готовность отвечать за другого человека, иногда ценой  своего душевного комфорта и личного времени)           Наши педагоги обладают высокой поисковой активностью.

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
Вывод: конечно, каждый педагог  неповторим, и поведение его  невозможно до конца "просчитать" с помощью самых  хитроумных тестов. Такая цель и не ставилась. Задача  диагностики ­ дать учителю "информацию к  размышлению" ­ информацию не всегда приятную, порой  не соответствующую собственным представлениям о  себе. Человеку, способному быть объективным и  критичным не только к своим ученикам, но и к себе  самому, диагностика помогла осознать свои сильные и  слабые стороны и полностью реализовать свой  творческий потенциал в учебно­воспитательном  процессе.

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.                                                                                       2 этап Механизмы развития  психолого­педагогической компетентности  педагога: повышение квалификации; самообразование; работа в творческих группах, активное участие в педсоветах, семинарах, конференциях; участие в исследовательских работах; создание собственных публикаций; разработка системы стимулирования деятельности учителя.

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
Квалификационная  характеристика  педагогического  коллектива  школы­интерната В школе­интернате работают 45 педагогов.  Из 45 педагогов прошли аттестацию 42 (93 %):              11 (24%)­ на высшую квалификационную категорию; 31 (67%) ­ на 1 квалификационную категорию.

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
Имеют высшее образование ­36 педагогов, среднее специальное ­ 9 человек, 3 педагога получают  высшее образование

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
Для достижения высокого уровня  обучения и воспитания, повышения  профессионализма педагогов в школе­ интернате существует система  непрерывного повышения квалификации.  Педагоги имеют возможность повышать  квалификацию на базе Липецкого института развития  образования, в г. Москве, в Санкт­Петербурге.  45 педагогов (100%) прошли курсовую переподготовку   по специальности:  ­олигофренопедагогика; ­специальное образование; ­работа с детьми с ЗПР.

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
В повышении уровня психолого­педагогической  компетенции педагога огромную роль играет  самообразование, работа в творческих группах. Изучение и анализ теоретико­методического материала в  данной области позволил нам  выявить и сформулировать  основные условия формирования  психолого­ педагогической компетентности педагога: педагогический такт; умение найти правильный  подход к обучающимся с ОВЗ; способность и желание работать с детьми; заинтересованность  в результатах своей  профессиональной деятельности; учитывать уровень мотивации учащихся и полноту их  знаний учебного материала; педагог должен владеть организаторскими способностями; владеть своей речью; уметь управлять психическим состоянием учащихся на  уроках; «эмпатичность» педагога, то есть способность чувствовать  эмоциональное состояние ученика, уметь сопереживать и  откликнуться на проблему ребенка; способность педагога к сотрудничеству; внешняя привлекательность педагога.

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
Приложение №1 к приказу №159 от 19.09.2018г. План проведения предметной недели начальных классов 08.10.2018г. ­ 12.10.2018г. Дата 08.10 09.10 10.10 Название мероприятия Класс Ответственные  Линейка. 1.Открытие недели начальных классов. 2.Знакомство с планом проведения недели. 3.Конкурс  рисунков «Сказки  в раскраске». 1. Конкурс на лучших интеллектуалов «Решаем  кроссворды, ребусы».   2. Сочиняем сказки, стихи, частушки  на  экологическую тему. 3. Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну  хороших привычек» 1­4   Руководитель МО  Герман Т.Н. Зам. директора по УВР Батищева Л.А. Сергеева М.В.  1­4    1 кл. Азизова Н.А. Черешневская Л.В. Чапурина М.Г. 1.Олимпиада по математике.  2 Урок математики «Первый десяток. Число и цифра  6. Сложение и вычитание в пределах 6» 2урок   3.Урок литературного чтения «Б.С.Житков. «Как я  ловил человечков» 3урок 1­2  1 «Б»   4 «А»  Герман Т.Н.   Сергеева М.В. Герман Т.Н.

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.   11.10                                                                                      Карлова Э.Б. Учитель –логопед  Левина Л.А. Азизова Н.А.  Роньшина О.А. Черешневская Л.В. 1.Акция  «Лучшая  тетрадь  по математике»;  2.Акция «Лучшая тетрадь по русскому языку».   3.Урок русского языка «Синонимы» 2 урок       4. Урок технологии «Презентация класса(проект).  Эмблема класса. Использование рисунков из ресурса  компьютера, программ Power Point » 3урок 5. Внеклассное занятие по математике «Вперед, в  сказочную страну» 3урок  1­4   1­4 2 «А» 4 «А» доп.  1 «А» доп 12.10 1.Конкурс  предметных газет. 2. Внеурочное занятие по речевой практике  «В гостях у сказки»    1 урок 3.Внеурочное занятие по чтению «Почему мы книгу  называем своим другом?» 3 урок 4.Внеурочное занятие по окружающему миру  «Праздник осени» 4 урок 5. Квест «Путешествие по планете знаний» 5 урок 15.10. 1. Общешкольная линейка «Подведение итогов  «Недели начальных классов». 2. Заседание МО начальных классов 1­4 1 «Б» доп  2 «Б» 4 «Б»   1­4 кл. 1­4 кл. Косых Е.А. Карлова Э.Б. Косых Е.А. Рыбина Я.А. Зам. директора по УВР  Л.А. Батищева  О.А. Роньшина  Зам. директора по УВР  Л.А. Батищева Руководитель МО  Герман Т.Н. Руководитель МО  Герман Т.Н.

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
.

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания обучающихся с ОВЗ"

Презентация для педагогического совета на тему: "Формирование  психолого-педагогических компетенций - как одно из условий повышения качества образования и воспитания  обучающихся с ОВЗ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2018