Презентация "Активизация познавательной деятельности в начальной школе "

  • Повышение квалификации
  • pptx
  • 06.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В этой презентации рассмотрены вопросы - ситуация успеха -занимательное - игры -проблемные ситуации -интерактивные технологии - групповая и самостоятельная работа - дифференцированный подход. Разработаны игры Игра «Тим и Том , Игра «Четвертый лишний», Игра «Твердый -Мягкий»съезд, въехать, вьюга, льет, подъезд, лью, объявление, колья, полозья, объезд, колосья, пью, съемка.
Иконка файла материала презентация МО.pptx
Активизация познавательной деятельности в начальной Деменчукова Валентина Георгиевна школе учитель начальных классов КУ «ОШ№ 1-111 ступеней № 8 г Енакиево» 2017-18 уч.год
Приемы познавательной активизации: • - ситуация успеха • -занимательное • - игры • -проблемные ситуации • -интерактивные технологии • - групповая и самостоятельная • - дифференцированный работа подход
Ситуация успеха • «Поздоровайся ладошками» • Желаю успеха большого творческого во . всем. Здравствуйте. • «Настроение» • Мы все добры и здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните свои обиды, забудьте о них. Вдохните тепло солнечных лучей. Возьмите за руку соседа. • Ощутите тепло его рук и поддержку. Желаю всем хорошего
Картинки- запоминалки
Составь слово • Корень сказка • Суффикс извозчик • Приставка расход (рассказчик) • корень цена • Приставка очерк • Суффикс тетрадка (оценка)
Стишки - запоминалки
Игры для развития познавательной Игра «Тим и Том» • Рисунок, ртуть, рука, река, рубль, активности рюмка, • Рама • Игра «Четвертый лишний» • Собака, воробей, кошка, корова • Берёза, дуб, малина, осина • Игра «Твердый -Мягкий» • съезд, въехать, вьюга, льет, подъезд, лью, объявление, колья, полозья, объезд, колосья, пью, съемка.
Суффиксы – ик-ек
Омонимы Право, я прическа – чудо. Заплести меня не худо. И на лугу с шипеньем острым Управляюсь с сенокосом. (коса) И приправа я хорошая к столу, И в цель могу пустить певучую стрелу. (лук)
Игра «Ромашка»
Игра «Зоркий глаз» • Я живу в кросивом цвитущем городе Енакиево. Люблю хадить его зилеными улицами. Уважаю людей, которые работают у мартеновских пичей, на палях, в содах. Люблю радной край!»
Дифференцированные • 1 уровень: Списать текст, поставив нужные знаки препинания в конце предложений: задания слов: В лесу, белка, живёт Она, шубку, зимнюю, меняет Рада, весне, белка Ярко светит солнце Уже растаял снег Цветут тюльпаны • 2 уровень: Списать текст, разделив его на предложения: Вот дупло тут живёт белка она ест орешки белка прыгает по веткам • 3 уровень: Составить предложения из
Диктант с элементами творчества 1.Туристы побывали в древних городах … . • 2.Солнце восходит на …, а заходит на … . • 3.На опушке леса мы увидели….. • Слова для справок:
Самостоятельно выводим Сравните правый и левый столбик. • Я ученик первого класса. Я правило • В пенале лежит ручка . В первого класса. пенале лежит. • Я кладу в портфель тетради. Я кладу в портфель. - Обе ли записи слов являются предложением?почему? - Какое слово нужно добавить?- Запишите эти слова, поставьте вопрос. Прочитайте правило в учебнике.
Технология проблемного • 1. Прием «удивление» Вестник • Определение темы урока забег, обучения подход • 2 Прием «столкнуть разные мнения» • 3.Побуждение к теоритическому объяснению событий Благосл*влять • 4.Прием «яркое пятно» • КОСтя пришел в КОСтюме, а ПАвел в ПАльто. • 5Собери из звуков слово Нос, аккуратный, речь, ель, чувство, интересный, енот 6. Открытия новых знаний Листопад 7. Прием «противоречие»
Написание Ъ Ь знаков
Почтальон

Посмотрите также