"ВИДЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ДОСТИГНУТЫ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Оценка 5

"ВИДЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ДОСТИГНУТЫ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Оценка 5
Педсоветы +5
docx
Междисциплинарный 5
14.12.2024
"ВИДЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ДОСТИГНУТЫ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Виды внеурочной деятельности.docx

ВИДЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ДОСТИГНУТЫ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Виды деятельности

Предполагаемые результаты

Игровая деятельность

ü Повышение педагогического мастерства педагогов в вопросах организации и проведения различных видов игр с детьми. 

ü Совершенствование и расширение игровых умений детей, развитие интереса к различным видам игр. 

ü Появление умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, убеждать, действовать; развитие ролевого общения. 

ü Заинтересованность родителей организацией игровой деятельности детей в ОУ и семье. 

ü Расширение кругозора, познавательная деятельность; формирование определённых умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие трудовых навыков. 

ü Воспитание самостоятельности, воли, формирование определённых подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности. 

ü Развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии; творческих способностей, рефлексии, умения находить оптимальные решения

Познавательная деятельность

ü Новое знание. Содержание сознания, полученное в ходе активного отражения, идеального воспроизведения объективных закономерных связей и отношений реального мира. 

ü Расширение кругозора и понимание мира. По мере накопления знаний возрастает возможность осуществлять познавательную деятельность планомерно, целенаправленно и эффективно. 

ü Формирование внутренних новообразований в психическом и деятельностном планах. Результаты могут оцениваться на педагогическом уровне и выступать в форме знаний, умений и способов деятельности, а также обнаруживаться в виде мировоззренческих и поведенческих качеств. 

ü Устойчивый интерес, позитивные эмоции и включённость в учебное познание. Это также считается результатом познавательной деятельности.

Проблемно-ценностное общение

1.Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимание социальной реальности и повседневной жизни):

ü знания о принятых в обществе нормах поведения и общения; 

ü правила конструктивной групповой работы; 

ü основы разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; 

ü способы организации взаимодействия людей и общностей; 

ü способы самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации. 

2.Результаты второго уровня (формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества и к социальной реальности в целом): 

ü развитие ценностных отношений учащихся к школе, окружающим людям, к природе, Отечеству; 

ü стремление к коллективной творческой деятельности. 

3.Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): 

ü опыт самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками; 

ü опыт волонтёрской деятельности; 

ü опыт творческой деятельности в социальном пространстве.

Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

Предполагаемые результаты досугово-развлекательной деятельности (досугового общения) распределяются по трём уровням: 

ü Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. 

ü Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. 

ü Третий уровень результатов — школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Художественное творчество

ü Будут сформированы широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, устойчивый познавательный интерес к новым видам прикладного творчества, адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности. 

ü Обучающийся научится принимать и сохранять учебно-творческую задачу, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, вносить коррективы в действия на основе их оценки и учёта сделанных ошибок. 

ü Обучающийся научится осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве.

Социальное творчество (социально-преобразовательная деятельность)

ü Приобретение социальных знаний и понимание социальной реальности и повседневной жизни. Это достигается через форму социальной пробы — инициативного участия в социально значимых делах, организованных взрослыми. 

ü Позитивная активность. Она сопровождается чувством коллективного авторства и предполагает деятельностное участие, а не просто зрительское наблюдение. 

ü Формирование определённых качеств личности. Например, способности делать самостоятельный выбор, умения организовывать себя и других, своё дело.

ü Расширение и укрепление ценностно-смысловых сфер личности. Это создаёт благоприятные условия для социализации и развивает способность оценивать и сознательно выстраивать систему личностных отношений к себе, к другим людям, обществу, родине. 

ü Укрепление осознания ценности труда. Без него невозможно осуществление никаких преобразований. 

Трудовая (производственная) деятельность

ü Ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие. 

ü Ценностное и творческое отношение к учебному труду.

ü Элементарные представления о различных профессиях.

ü Первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми.

ü Осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового.

ü Первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности.

ü Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности. 

ü Мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности. 

Спортивно-оздоровительная деятельность

ü Установка на безопасный, здоровый образ жизни, потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников. 

ü Формирование регулятивных (понимание и принятие учебной задачи, контроль, коррекция и оценка результатов своей деятельности), познавательных (проведение сравнения и классификации объектов, понимание и применение полученной информации при выполнении заданий) и коммуникативных (работа в группе, учёт мнений партнёров, обращение за помощью, формулировка своих затруднений, предложение помощи и сотрудничества) универсальных учебных действий.

ü Формирование первоначальных представлений о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе, овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.

ü Осознание необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Туристско-краеведческая деятельность

ü Российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своей малой Родине, идентификация себя в качестве гражданина России. Также к личностным результатам относят готовность и способность к саморазвитию и самообразованию, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку. 

ü Умение самостоятельно определять цели обучения и пути их достижения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы к исследовательской и проектной деятельности. Также к метапредметным результатам относят умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов. 

ü Формирование уважительного отношения к истории края, овладение целостным представлением об историческом пути народов края, формирование умений применять исторические знания. Также к предметным результатам относят развитие умений анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого, расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории края. 

ü Формирование здорового образа жизни, повышение уровня физической подготовки. Регулярные занятия по общей и специальной физической подготовке, походы способствуют закаливанию, укреплению здоровья, физическому совершенствованию.

 


 

ВИДЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И

ВИДЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И

Устойчивый интерес, позитивные эмоции и включённость в учебное познание

Устойчивый интерес, позитивные эмоции и включённость в учебное познание

Третий уровень результатов — школьник самостоятельно действует в общественной жизни

Третий уровень результатов — школьник самостоятельно действует в общественной жизни

Осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового

Осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового

Умение самостоятельно определять цели обучения и пути их достижения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы к исследовательской…

Умение самостоятельно определять цели обучения и пути их достижения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы к исследовательской…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2024