МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА «РЕЖИМ ДНЯ»
Название проекта |
«РЕЖИМ ДНЯ» |
Цель и задачи проекта |
Цель: Сформировать осознанное представление о здоровье как главной ценности человеческой жизни, подвести детей к пониманию необходимости беречь время, организовывать свою деятельность в течение дня. Задачи: Раскрыть понятие «Режим дня», учить детей соблюдать режим дня, способствовать формированию таких качеств личности ребёнка, как аккуратность, самостоятельность, ответственность. |
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта (для учебных проектов) |
Окружающий мир, физическая культура, литературное чтение |
Аннотация проекта (актуальность и значимость проекта на уровне учебного заведения и социума, личностная значимость, воспитательный аспект, краткое содержание) |
Проект предназначен для учеников 1 класса. Рассчитан на пять учебных недель и проводится в рамках программ по окружающему миру, физической культуре и литературному чтению. |
Предполагаемый продукт и ожидаемые результаты |
Предполагаемый продукт: выставка детских работ на тему «Мой режим дня»; выставка самодельных макетов часов «Мои часы со стрелками»; выставка книжек-малышек «Загадки о режиме в картинках». Ожидаемые результаты: закрепление знаний и представлений о режиме дня; расширение и активизация речевого запаса детей; развитие познавательной активности детей; отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (двигательной, коммуникативной, изобразительной); заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе |
Длительность проекта |
Пять недель |
Этапы работы над проектом |
1.Выявление проблемы, постановка цели и задач проекта. 2.Проведение бесед, игровых программ по данной проблеме. 3.Утверждение обучающимися мысли о необходимости соблюдения режима дня. 4.Составление и оформление «Мой режим дня». 5.Защита творческого проекта «Режим дня школьника». |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.