МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА «РЕЖИМ ДНЯ»

  • Педсоветы
  • Повышение квалификации
  • Работа в классе
  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • docx
  • 14.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА .docx

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА «РЕЖИМ ДНЯ»

Название проекта

 «РЕЖИМ ДНЯ»

Цель и задачи проекта

Цель: Сформировать осознанное представление о здоровье как главной ценности человеческой жизни, подвести детей к пониманию необходимости беречь время, организовывать свою деятельность в течение дня.

Задачи: Раскрыть понятие «Режим дня», учить детей соблюдать режим дня, способствовать формированию таких качеств личности ребёнка, как аккуратность, самостоятельность, ответственность. 

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта (для учебных проектов)

Окружающий мир, физическая культура, литературное чтение

Аннотация проекта (актуальность и значимость проекта на уровне учебного заведения и социума, личностная значимость, воспитательный аспект, краткое содержание)

Проект предназначен для учеников 1 класса. Рассчитан на пять учебных недель и проводится в рамках программ по окружающему миру, физической культуре и литературному чтению. 

Предполагаемый продукт и ожидаемые результаты

 Предполагаемый продукт:

выставка детских работ на тему «Мой режим дня»; 

выставка самодельных макетов часов «Мои часы со стрелками»;

выставка книжек-малышек «Загадки о режиме в картинках». 

Ожидаемые результаты:

закрепление знаний и представлений о режиме дня; 

расширение и активизация речевого запаса детей; 

развитие познавательной активности детей; 

отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (двигательной, коммуникативной, изобразительной); 

заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе

Длительность проекта

 Пять недель

Этапы работы над проектом

1.Выявление проблемы, постановка цели и задач проекта.

2.Проведение бесед, игровых программ по данной проблеме.

3.Утверждение обучающимися мысли о необходимости соблюдения режима дня.

4.Составление и оформление «Мой режим дня».

5.Защита творческого проекта «Режим дня школьника».