Разработка управленческого проекта по одному из магистральных направлений или ключевых условий проекта «Школа Минпросвещения России»
Оценка 4.9

Разработка управленческого проекта по одному из магистральных направлений или ключевых условий проекта «Школа Минпросвещения России»

Оценка 4.9
Документация +4
docx
администрации +1
14.12.2024
Разработка управленческого проекта по одному из магистральных направлений или ключевых условий проекта  «Школа Минпросвещения России»
Разработка управленческого проекта .docx

 Разработка управленческого проекта по одному из магистральных направлений или ключевых условий проекта

«Школа Минпросвещения России»

 

Магистральное направление/ключевое условие

Профориентация

Управленческий проект

«Школа личного самоопределения»

Актуальность проекта

В настоящее время профориентация молодёжи — приоритетная государственная задача, закреплённая в национальном проекте «Образование».

От профессионального ориентирования зависит состояние общества, развитие рынка труда, занятость населения, возможность выявления талантов и направление их в наиболее подходящие сферы деятельности.

Цель проекта

Усовершенствование системы учебно-воспитательной работы, направленной на обеспечение профессиональной ориентации обучающихся на уровне основного общего образования.

Задача 1

Ввести час «Профориентации» в учебном плане школы в части внеурочной деятельности.

Мероприятия к задаче 1

Пройти полномасштабный курс на платформе «Билет в будущее»

Запланировать и провести уроки и мастер-классы

Запланировать и провести мероприятия по погружению в профессию

Задача 2

Сформировать группу учащихся 10 классов под названием «Педагогический  кластер».

Мероприятия к задаче 2

Разработать индивидуальные образовательные маршруты

Организовать изучение курса по выбору: «Школа вожатых», «Ораторское искусство», «Введение в профессию»

Организовать изучение гибких технологий как обновлённую часть современного педагогического искусства

Задача 3

Заключение договора о сетевом взаимодействии; целевом обучении.

Мероприятия к задаче 3

Информировать родителей (законных представителей) по вопросам сетевого взаимодействия и целевого обучения

Организовать прохождение практики в летнее время на базе пришкольного лагеря с дневным пребыванием

Организовать прохождение предметной  практики в летнее время

Результаты проекта

Учащиеся школы 6-11 классов (95 % учащихся) в полном объёме прошли тестирование на платформе «Билет в будущее». Мы получили исчерпывающую информацию по каждому ребёнку, провели анализ результатов и спланировали дальнейшую работу по профориентации с учётом полученных данных. С полученными результатами на родительских собраниях ознакомлены родители (законные представители).

 

Риски

1.     Риск цифровизации и связанного с ней избытка информации;

2.     Региональная специфика профессиональных возможностей;

3.     Социально-психологические и личностные характеристики.

 

Все вышеперечисленные риски в совокупности приводят к ключевой проблеме сегодняшних школьников — проблеме неспособности самостоятельного планирования и осознанного выбора образовательно-карьерного пути (профессии).

Ресурсы

описать внутренние ресурсы – не менее двух

описать внешние ресурсы – не менее двух

 


 

Разработка управленческого проекта по одному из магистральных направлений или ключевых условий проекта «Школа

Разработка управленческого проекта по одному из магистральных направлений или ключевых условий проекта «Школа

Организовать прохождение практики в летнее время на базе пришкольного лагеря с дневным пребыванием

Организовать прохождение практики в летнее время на базе пришкольного лагеря с дневным пребыванием
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2024