Данная презентация подготовлена для использования на занятиях в «Школе будущих первоклассников», которые ежегодно проводят учителя выпускных 4-х классов.
В ней специально подобраны задания на развитие логического мышления, памяти, внимания, развития речи, а так же задания на развитие графических навыков. Вся презентация работает по щелчку мышкой.Презентация с развивающими заданиями для детей 6-7 лет
Выполнила Осянина В.А.,
учитель начальных классов
МБОУ СШ №7 г. Ярцева
Смоленской обл.
Содержание
Развитие логического мышления
Развитие памяти
Развитие внимания
Развитие графических навыков
Развитие речи
Источники информации
Об авторе
Предметные картинки
Сюжетные картинки
Серия картинок
Подбери по цвету
середину полотенцам.
Объедини в группы
предметы .
По каким признакам
это можно сделать?
Подбери
подходящие
заплатки для
одежды.
Назови всех
животных,
изображенных на
странице.
Подбери пару по
аналогии: курица-
цыпленок.
Каких еще домашних
животных и птиц ты
знаешь?
арифметические
действия и назови
предметы, которые
получатся после знака
Выполни
«равно».
Определи
последовательность
предметов в каждой
строчке.
Какие предметы ты
расположишь
дальше?
Подбери
недостающую пару.
Назови «лишний»
предмет в каждом
ряду.
Подбери
подходящую
заплатку для
коврика.
Подбери пару
каждому предмету.
Какие предметы
остались без пары?
Сравни предметы в
каждой строчке и
найди сходства и
различия.
Раздели предметы
на три группы.
Найди в каждой
группе сходства и
различия.
Подбери
подходящую
половинку каждому
предмету.
Постарайся
запомнить цвет
листиков и их
номера.
Какого цвета был
листик под номером
1, 2,3. 4,5 ?
Рассмотри картинку и
постарайся
запомнить кто и что
на ней изображено.
Сколько девочек на
Какого цвета бант на
рисунке?
коробке?
Каких животных ты
увидел на рисунке?
Был ли среди них
петух?
Постарайся
запомнить ряды
цифр.
Назови их.
Постарайся
запомнить ряды
фигур.
Какие фигуры были в
первом ряду?
Какие во втором?
Какие в третьем?
Постарайся
запомнить предметы
в каждом ряду.
Назови их.
Сравни предметы с
предметами в
предыдущей таблице.
Что изменилось?
Что изменилось по
сравнению с
предыдущей
таблицей?
Рассмотри
внимательно юбочки.
Найди точно такую
же как в рамочке.
Покажи на рисунке
фрагменты
изображения.
На разноцветных
листочках записаны
слова.
Прочитай их, если
сможешь.
Найди и прочитай в
таблице такие же
слова
На рисунке
спрятались 8
лягушат.
Найди и покажи их.
Сравни рисунки и
найди отличия.
Рассмотри
внимательно
рисунок.
Что перепутал
художник?