Презентация для выступления на педсовете "Проекты на уроках истории"

  • Педсоветы
  • ppt
  • 27.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект – это комплекс учебных действий, завершающийся созданием продукта труда: модель, буклет, презентацию, книгу, газету… Проект – это комплекс учебных действий, завершающийся созданием продукта труда: модель, буклет, презентацию, книгу, газету… Проектная деятельность – это особая философия образования: философия результатов и достижений, единства основ культуры и учебной деятельности.Презентация "Проекты на уроках истории"
Иконка файла материала Презентация проектов.ppt
Еланский аграрный колледж Волгоградской области Проекты на уроках истории Проекты на уроках истории Автор: Иващенко Галина Николаевна, преподаватель истории высшей категории Еланского аграрного колледжа 2011г
Проектный метод – это педагогическая технология,  ориентированная на приобретении и применении новых знаний. Проект – это комплекс учебных действий, завершающийся  созданием продукта труда: модель, буклет, презентацию,  книгу, газету…
Учебные задачи проектной деятельности: • Научить подростков самостоятельно достигать намеченной цели. • Сформировать умения ориентироваться в информационном  пространстве. • Предвидеть проблемы, стоящие по созданию проекта. • Приобрести навыки проведения исследования. • Формировать навыки проведения презентации полученных знаний.
Цели проектной деятельности для обучающихся: • Самостоятельно проявлять себя в различных видах проектной  деятельности. • Приобретать коммуникативные умения работы в парах, группах. • Развивать исследовательские умения (выделение проблем, сбор  информации, наблюдение, обобщение). • Разрабатывать программу действий по реализации проекта.
Что дают учебные проекты на уроках истории? • Активизацию познавательной деятельности подростка. • Сбалансированное развитие обучающихся. • Выявление творческих способностей подростков. • Самореализация обучающихся через их творчество.
исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся­ партнёров. У них общая проблема, цель, способы на достижение  Групповой проект – совместная учебно­познавательная,  совместного результата. • Тема: «Русско­японская война 1904­1905гг»
Ролевой проект – проект, в котором изначально определены роли  участников, а форма продукта остаётся до конца открытой. • Тема: «Гражданская война в России 1918­1920гг.»
Информационный проект – проект, в структуре которого  акцент проставлен на презентации. • Тема: «Коллективизация: как это было».
Проект­самореализация – высшее проявление проектной  деятельности обучающихся. • Тема: «Голод 1932­1933 годов».
Индивидуальный проект – проект, выполняемый одним  учащимся под руководством преподавателя. • Тема: «Герои Сталинградской битвы»
Персональный исследовательский проект –  индивидуальный проект, исследование в котором ведёт  обучающийся под руководством преподавателя. • Тема: «Еланский район – фронту!»
Краткосрочный проект – проект продолжительностью от  1 до 6 уроков. • Тема: «Партизаны и подпольщики Великой  Отечественной».
Групповой проект – совместная учебно­познавательная,  исследовательская, творческая или игровая деятельность  учащихся­партнёров. • Тема: «Политика Н.С.Хрущёва».
Практико­ориентированный проект – его основной  целью является изготовления средства прикладного  характера. • Тема: «Советско­афганская война».
Долгосрочный проект – проект продолжительностью от  двух месяцев до нескольких лет. • Итоговый урок «Россия – моё будущее».
Защита проекта – это момент самореализации,  радости и гордости за выполненную работу. • Проектная деятельность – это особая философия образования:  философия результатов и достижений, единства основ культуры  и учебной деятельности.