Презентация для выступления на педсовете "Использование ИКТ на уроках истории"

  • Педсоветы
  • ppt
  • 06.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Изучение опыта работы использования ИКТ. Апробация ИКТ на уроках истории. Вовлечение обучающихся в атмосферу поиска, решения исторической задачи. Внедрение методик и элементов инновационных технологий в учебном процессе. Использование ИКТ в разных направлениях и формах учебной деятельности. Создание новых форм работы с обучающимися, направленных на выявление наиболее способных детей.Презентация "Использование ИКТ на уроках истории"
Иконка файла материала икт1.ppt
Инновационные формы обучения Использование ИКТ на уроках истории Автор:   Иващенко Галина           Николаевна, преподаватель  истории высшей категории
информационном Новый уровень грамотности требует • создания принципиально новой обществе технологии приобретения научных знаний, Преподавание и обучение в • иных педагогических подходов к преподаванию и усвоению знаний, • модернизации программ обучения и методик преподавания.
Информационные технологии - это процессы накопления, обработки, представления и использования информации с помощью электронных средств.
ИКТ в образовании Перспективы обеспечение качественно новых условий подготовки обучающихся к дальнейшему обучению и профессиональной деятельности в условиях информационного общества Проблемы относительная инертность учебных программ, методик и критериев оценки знаний на фоне стремительно меняющейся действительности, запросов общества и рынка труда.
ЗАДАЧИ: • Изучение опыта работы использования ИКТ. • Апробация ИКТ на уроках истории. • Вовлечение обучающихся в атмосферу поиска, решения исторической задачи. • Внедрение методик и элементов инновационных технологий в учебном процессе. • Использование ИКТ в разных направлениях и формах учебной деятельности. • Создание новых форм работы с обучающимися, направленных на выявление наиболее способных детей.
Преимущества восприятие информации; деятельность; использования ИКТ  Экономия учебного времени (до 30%);  Возможность обеспечить аудио – визуальное  Включение обучающихся в активную  Развитие коммуникативных умений на уроке;  Осуществление дифференцированного и  Рациональное использование различных  дает возможность более глубоко осветить  Создание положительного эмоционального индивидуального подхода в обучении ; форм, методов и приемов работы; теоретический вопрос, фона урока;
Для учащихся ИКТ : • Наглядное представление явления, наблюдение которых невозможно организовать в кабинете по техническим или природным условиям, • Развитие нестандартного мышления; • Воспитывает самостоятельность, способность принимать решения; • Развитие творческих способностей студента, его абстрактное мышление, внимание, • Обеспечивает более эффективную доступность информации;
Мультимедийный урок  использую  практически на всех этапах урока: при изучении нового материала,  предъявлении новой информации при закреплении пройденного материала,  отработки учебных умений и навыков при повторении, практическом применении полученных знаний, умений, навыков при обобщении, систематизации знаний
мультимедийный урок: мультимедийный урок: Мультимедиа  Мультимедиа  презентации –  презентации –  электронные  электронные  фильмы,  фильмы,  включающие  включающие  в себя анимацию,  в себя анимацию,  аудио­ и видео аудио­ и видео фрагменты фрагменты Презентации  Презентации  некоторых тем уроков, некоторых тем уроков, разработанные   разработанные   с помощью программы  с помощью программы  Power Point  Power Point  Создание и  Создание и  представление  представление  обучающимися  обучающимися     творческих проектов  творческих проектов  и презентаций  и презентаций  с использованием ИКТ с использованием ИКТ
Исследовательская деятельность. УРОКИ - КОНФЕРЕНЦИИ:  Освоение целинных и залежных Освоение целинных и залежных земель в СССР. земель в СССР.  Развитие науки и техники в 60-80- Развитие науки и техники в 60-80- е годы 20 века. е годы 20 века.  Голод 1933 года в СССР. Голод 1933 года в СССР.  Партизаны и подпольщики в Партизаны и подпольщики в годы Великой Отечественной годы Великой Отечественной войны. войны.
Рисунки
использования ИКТ    на уроках  истории: • необходимо использовать мультимедиа – 100% обучающихся; Результаты анкетирования  подтверждают все позитивные факторы  • Необходимо использовать электронный учебник-60% • необходимо использовать презентации - 80%; обучающихся; • вызывают интерес презентации студентов – 50% обучающихся;
Использование исторических фильмов на уроках истории: 1. План «Барбаросса». 2.Операция «Багратион». 3. «Время Путина». 4. «Императрица Екатерина Великая».
Использование ИКТ на уроках позволяет : Формировать образовательную среду, способствующую наиболее полной реализации реальных учебных возможностей обучающихся на уроках истории.