Презентация "Доли и дроби"
Оценка 4.7

Презентация "Доли и дроби"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
математика
4 кл
25.10.2018
Презентация "Доли и дроби"
Урок по математике в 4 классе по программе 2100, ФГОС, с применением РНС. Состоит из этапов: Этап актуализации знаний. Постановка проблемы, самостоятельное формулирование темы урока. Какой следующий пункт плана урока? Применяем новые знания. Самостоятельная работа. Работа парами. Решение задачи. Выбираем задания и тренируемся.Презентация по математике "Доли и дроби" 4 класс
доли и дроби.pptx

Презентация "Доли и дроби"

Презентация "Доли и дроби"
Урок по математике в 4 классе по программе 2100, ФГОС, с применением РНС

Презентация "Доли и дроби"

Презентация "Доли и дроби"
числа. • Работа в парах. • С.24 №1 Последовательность работы: • -самостоятельно в парах читаем задания. • Обсуждаем ответ на поставленный вопрос; • Договариваемся, кто будет из пары отвечать; • Ответ представителя пары. • Цель: найти 4/6 отрезка. Для этого мы измерили отрезок, он равен 18 см, дальше мы действовали по алгоритму: число делили на знаменатель и умножали на числитель 18:6х4=12 (см), значит 4/6 отрезка равны 12 см Этап актуализации знаний. • Повторим, что такое дробь? • Как найти ¾ часа? 2/8 суток ? 3/5 дм? • Мы находили части от числа. Проговорите алгоритм, как найти часть от • Самооценка по алгоритму: • Какова цель задания? • Удалось ли правильно решить поставленные задачи? • Вы сделали всё правильно или были недочёты? • Вы решили всё сами или с чьей – то помощью? • Какого уровня сложности было задание? • Оцените свою работу. • Решил сам и верно – 3 балла, решил с помощью – 2 балла

Презентация "Доли и дроби"

Презентация "Доли и дроби"
Постановка проблемы, самостоятельное формулирование темы урока. • Каков дальнейший путь познания нового? • Знакомимся с основным вопросом урока. • Прочитайте в задании№2 основной вопрос урока • Как решить обратную задачу: найти длину отрезка, 4/6 которого составляет 12 см. Как при этом можно рассуждать? Можем ли мы ответить сразу на этот вопрос? Видите, появилась проблема, которую нужно решить. • • Чья пара сможет сформулировать новое правило: как найти число по его части. Остальные проверяют правильность ответа по алгоритму на карточках. • Взаимопроверка по образцу на карточке , кто сформулирует алгоритм товарищу без ошибок – 2 балла • Чем мы будем заниматься на уроке? Сформулируйте проблему, тему урока. • /-Тема урока: «Как найти число по его части»/ Какова будет учебная цель? • • Каков план усвоения нового? • Читаем учебный материал с. 24 №3 Добываем знания самостоятельно, работаем в парах.

Презентация "Доли и дроби"

Презентация "Доли и дроби"
Какой следующий пункт плана урока? Применяем новые знания • Учимся строить цепочки логических рассуждений с.25 №4(а) • Какова последовательность решения задачи? • Читаем текст задачи, анализируем, добываем информацию, • Сравниваем её с моделью в учебнике, рассуждаем 180 б. Известно: голубых бусин - 180, они составляют 4/5 части от синих • Значит, нужно 180: 4 – узнали, • • А синих бусинок 5 таких частей С • 180:4х5=225(б) - синих • Ответ: надо взять 225 синих бусинок. • Оценка и самооценка деятельности : кто сам рассуждал и решил самостоятельно - 4 балла, кто с помощью - 2 балла сколько бусин в одной части. Г.

Презентация "Доли и дроби"

Презентация "Доли и дроби"
Общеучебная цель: планировать свою работу. Решение задачи № 4 (б). • б)Предметная цель: учиться применять новое правило. • • Работа по алгоритму, чертёж в книге. • Известно: время плетения - 45 минут. • Это 5/7 целого отрезка нужного времени. • Требуется узнать, сколько ещё нужно времени ученику, • чтобы закончить работу. • По алгоритму, мы узнаем: 1) Сколько времени потребуется на 1часть плетения полоски : • 45:5, • 2) А целый отрезок времени состоит из 7 таких частей, надо • 45:5Х7=63(мин). • Ученик работу не закончил, значит, из • 63-45=18(мин) • • Оценка основных результатов работы: • Чему учились? • Как найти число по его части; • Самооценка: кто решил задачу сам – 4 балла, с помощью - 2 балла Ответ: нужно 15 мин. ученику, чтобы закончить работу.

Презентация "Доли и дроби"

Презентация "Доли и дроби"
Самостоятельная работа. Работа парами. Решение задачи с. 25 №4 (в) • Цель: закрепление алгоритма нахождения части числа. • Последовательность работы: • • -самостоятельно в парах читаем текст; -обсуждаем цель задания (что будем делать) и план работы ( как будем работать); -Какая пара сформулирует цель задания(что будем делать); (один ученик у доски за шторкой решает задачу ,потом проверяем). • • • Краткая запись условия задачи. (Модель) • Г.- 180 б. • Ж. – 4/10 от голубых б. • Ф. б. - ? На 40 мен. • Решение • 1). 180:10х4=72(б)-жёлтых. • • Ответ: надо взять 32фиолетовых бусин. • Чья пара по записи на доске объяснит правильность решения? • Взаимооценка: кто решил задачу самостоятельно и верно - 4 балла, кто с 2). 72- 40=32(б.)- фиолетовых. помощью - 2балла

Презентация "Доли и дроби"

Презентация "Доли и дроби"
Выбираем задания и тренируемся. Заполни магические квадраты.с.25 №7. 39 0 170 17 0 22 0 21 0 24 0 20 0 16 0 190 180 23 0 600 23 10 0 15 0 14 0 17 0 13 0 90 12 0 11 0 16 0

Презентация "Доли и дроби"

Презентация "Доли и дроби"
Задание 8 с.25 Как наименьшим числом взвешиваний на чашечных весах без гирь можно найти среди 16 одну фальшивую (наиболее лёгкую) Алгоритм взвешивания. Разделим монеты на 3 кучки, в двух кучках должно быть одинаковые чётные числа. (6+6+4) Взвешиваем 6 и 6,вес одинаков, убираем эти монеты, здесь нет фальшивой. Взвешиваем 4 монеты,2 и 2,одна выше, значит, здесь фальшивая. Кладём на весы и определим, какая легче. Нашли за 3 взвешивания фальшивую монету. 1 6 6 2 2 1 1

Презентация "Доли и дроби"

Презентация "Доли и дроби"
ВЗВЕШИВАЕМ 6 и 6 Взвешиваем 3 и 3 Взвешиваем 1 и1 ,а 1 на столе

Презентация "Доли и дроби"

Презентация "Доли и дроби"
Рефлексия. • Что нового узнали на уроке? • Чему ещё учились? • (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать результат своей работы) • Всё ли получилось? • Чем нравилось заниматься? • Над чем ещё надо поработать? • Самооценка. Отметка за урок. • 15-17 баллов – отметка «5» • 12 – 14 баллов – отметка «4» • 8-12 баллов – отметка»3» • Домашнее задание: инвариант: №5, 6 . • Вариант: № 7,8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2018