Ц.: развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов определенной величины.
2.Сюжетно-ролевая игра «Больница». Игровая ситуация «Бабочка повредила крылышко» Ц.: побуждать ребёнка брать на себя определенную роль, использовать предметы-заместители, воспитывать чувство сопереживания.
3.Творческая мастерская по лепке: Продуктивная деятельность «Божьи коровки ползают по травке» - формировать умение лепить предметы круглой формы»
4.СДД:Игры на развитие сенсорных эталонов
март мл.pptx
ВОТ КАКИЕ-
МЫ УЖЕ БОЛЬШИЕ!
ВОСПИТАТЕЛЬ:БОНДАРЕНКО М.С.
ТАРАСОВА В.В.
Я РИСУЮ ВОДОПАД:
БРЫЗГИ МЕЛКИЕ ЛЕТЯТ
ВЛЕВО, ВПРАВО, ВЕРХ И
ВНИЗ…
ЛИСТ ОТКРОЕШЬ – ТУТ
СЮРПРИЗ.
Я РИСУЮ ВОДОПАД:БРЫЗГИ МЕЛКИЕ ЛЕТЯТВЛЕВО, ВПРАВО, ВЕРХ И ВНИЗ…ЛИСТ ОТКРОЕШЬ – ТУТ СЮРПРИЗ.
Я шагаю, я шагаю,
И шаги свои считаю:
Раз, два, три, четыре
Лучше, буду я лежать…
Я шагаю, я шагаю,И шаги свои считаю:Раз, два, три, четыреЛучше, буду я лежать…
Хороши у нас
игрушки:
Куклы, мишки и
хлопушки,
С ними весело
играть…
Хороши у нас игрушки:Куклы, мишки и хлопушки,С ними весело играть…
Ты и я, ты и я
Мы с тобой друзья
С другом нам легко и просто
С другом вместе веселей
Скажем малышам и взрослым
Береги своих друзей
Ты и я, ты и я
Мы с тобой друзья
Ты и я, ты и яМы с тобой друзьяС другом нам легко и простоС другом вместе веселейСкажем малышам и взрослымБереги своих друзейТы и я, ты и яМы с тобой друзья
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.