Презентация "Эрмитажные коты" (4 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 04.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Эрмитажные коты Цель: воспитание бережного и ответственного отношения к братьям нашим меньшим, воспитание интереса к культурной жизни города Планируемые результаты: Метапредметные результаты: Познавательные УУД: - Действие со знаково-символическими средствами (декодирование). Коммуникативные УУД: - Развитие умений конструировать предложение из слов; (работа с деформированным предложением) - Работа в группе, индивидуально. Регулятивные УУД: - Умение выбирать тему с помощью учителя. - Умение вносить коррективы в свои действия, вносить необходимые дополнения, исправления. - Умение контролировать свои действия. - Умение сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью педагога, самостоятельно и при взаимопроверке. - Умение оценивать свои результаты. Предметные результаты: - Проявление интереса к познанию, осознание необходимости приобретения знаний. - Участие в коллективной учебной деятельности; умение самостоятельно организовывать совместную деятельность со сверстниками. Личностные результаты: - Развитие умения выказывать своё отношение к проблеме бездомных животных, выражать свои эмоции; - Развитие представлений об окружающем мире; - Воспитание эстетического вкуса. Задачи: - образовательные: 1. формировать у обучающихся субъективные представления об Эрмитаже; 2. повышать уровень мотивации обучающихся к изучению истории Санкт-Петербурга. - воспитательные: 1. воспитывать бережное отношение к животным (домашним и бездомным). - коррекционно-развивающие: 1. развивать представления об окружающем мире; 2. развивать логического мышление; 3. развивать внимание.
Иконка файла материала Эрмитажные коты.pptx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  школа № 6 Выборгского района  Санкт­Петербурга Номинация «Воспитать человека» Воспитатель группы продленного дня  Соболева Юлия Викторовна 2 марта 2017 года
1745 год
Первое испытание  Отгадайте,  на  какие  два  класса  разделила  эрмитажных  котов  императрица Екатерина Вторая. дворовые комнатные
Второе испытание  Отгадайте,  как  эрмитажных котов. ласково  называют  сотрудники  музея  509 – 446= И 63600 : 60 = К 490*8=  Э   М 336+655=  400 : 5=  Р 3920 3920 э 80 80 р 991 991 м 63 63 и 1060 1060 к 63 63 и
Третье испытание  Игра «Поймай мышку»
Четвёртое  испытание  Кошка Муська испортила директору музея  очень важный  документ.
Пятое испытание  Соберите репродукцию и найдите на ней всех рыб.  15  10  8  Питер Питерс  «Торговка  рыбой» Абрахам ван Бейерен  «Натюрморт с рыбами» Корнелис Якобс Делфф  «Кухонный натюрморт»
Подарок для кота Тихона ВЕНЗЕЛЬ ­ начальные буквы имени и фамилии или имени и  отчества, обычно переплетенные и образующие узор.
Желаем, чтобы у всех был свой дом!