Презентация подготовлена к занятию по внеурочной деятельности "Я и "Полезные привычки" 1 класс в условиях реализации ФГОС. Тема занятия "Наш режим дня". Презентация может быть использована и на уроках окружающего мира по любым УМК на уроках изучающих здоровье человека и основы гигиены.
Программа «Я и Полезные Привычки»
«Твой режим
дня»
Модуль: Физическое здоровье младших школьников
Учитель начальных классов
Даникирова Алтынай Ризаевна
Личностные результаты:
развитие ценностного
отношения к своему здоровью,
ориентация содержательные
моменты школьной
деятельности
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале в
сотрудничестве с учителем;
Познавательные УУД:
уметь находить ответы на вопросы, используя
свой жизненный опыт, уметь строить схемы,
модели;
Коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение,
договориться и приходить к общему мнению.
Предметные результаты:
назвать структурные
компоненты режима дня
Цель: развитие ценностного
отношения обучающихся к
своему здоровью, через анализ
структурных компонентов
режима дня в ходе совместной
деятельности под руководством
учителя.
Упражнение энергизатор
«Необычное приветствие»
Распределение детей на
группы
Мозговой штурм
Что такое
режим дня?
Что такое режим дня?
Проблемный вопрос
Почему одни люди
все успевают
сделать, а другие и
одного дела
закончить не
могут?
Почему одни люди все успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут?
Тема: «Твой режим дня»
Задачи:
1. Познакомиться с понятием
режим дня
2. Научиться составлять свой
режим дня
Словарь
Режим дня это правильное
распределение времени на
все виды деятельности и
отдых в течение суток.
Физминутка «Утренняя
гимнастика»
Презентация «Мое свободное
время»
Вывод
Режим дня поможет нам сохранить
здоровье, бодрость, хорошее
настроение.
Упражнение энергизатор
фото