Педагогический коллектив нашего детского сада многие годы успешно работает над проблемой сохранения и укрепления здоровья детей. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к здоровому образу жизни у детей. В детском саду ребёнок проживает треть своей дошкольной жизни. И эту жизнь его организуют сотрудники ДОУ. И от того, как она будет организована, зависит в немалой степени состояние здоровья детей. Совершенствуя систему валеологической работы , рассматривая различные способы реальной помощи детям в условия ДОУ, нами создана система физкультурно-оздоровительной работы. Стараемся разнообразить двигательную активность детей с помощью дополнительного оборудования, которое является составной частью общей предметно – игровой среды группы. У нас для полноценного физического развития детей создан специальный двигательный уголок. Пособия изготовили своими руками, с помощью родителей: полоса препятствий, игровые и массажные дорожки, заборчики, домики и многое другое. Многообразие физкультурного оборудования даёт возможность продуктивно применять пособия на занятиях физической культурой разного типа, в организованных играх и упражнениях на прогулке, во время гимнастики после дневного сна.
Презентация уголка здоровья Здоровячок Олимпийчик.pptx
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский
Солигаличский муниципальный район Костромской области
сад «Солнышко»»
Средняя группа
Физкультурный уголок
«Здоровячок Олимпийчик»
Воспитатель Корсакова
Г.В.
Средняя группаФизкультурный уголок «Здоровячок Олимпийчик»
"Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,
сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает,
действует, бегает, кричит, пусть он находится в
постоянном движении".
Жан Жак Руссо
ЦЕЛЬ:
Способствовать полноценному и всестороннему развитию и
воспитанию двигательной активности у детей, которая
оказывает огромное влияние на состояние здоровья и
физическое развитие ребёнка. Разнообразить двигательную
активность детей с помощью дополнительного оборудования.
Которое является составной частью общей предметно –
игровой среды группы.
"Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении". Жан Жак РуссоЦЕЛЬ:Способствовать полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребёнка. Разнообразить двигательную активность детей с помощью дополнительного оборудования. Которое является составной частью общей предметно – игровой среды группы.
Задачи:
1.Создать условия для активизации двигательной деятельности детей во время их
бодрствования, широко используя разнообразные яркие игрушки, предметы, пособия, которые
являются стимулом к выполнению ими разных движений.
2.Способствовать развитию волевых усилий, обогащению двигательного опыта, раскрытию их
функциональных возможностей.
3.Формирование двигательных навыков с использований пособий (бросание и ловля мячей,
прыжки через скакалку и т.д.)
4.Развивать ловкость, выносливость, быстроту реакции, а также смелость, решительность и
находчивость.
5.Укрепление мышечного корсета и развитие разных групп мышц
6.Помогать детям с помощью физкультурных пособий добиваться более четкого представления
о движении, которое складывается на основе ощущений и восприятий
7.Дать знания о свойствах разных предметов и пособий (форме, цвете, весе, качестве материала),
познакомить с особенностями движения в пространстве, с направлениями движений.
8.Возможность выбирать интересные и доступные для себя движения с различными пособиями,
которые помогут творчески решать двигательные задачи, комфортно ощущать себя в
пространстве среди различных предметов и регулировать свою двигательную активность.
9.Предупреждение сколиоза и плоскостопия.
10.Формирование и закрепление правильной осанки.
11.Активизация функций сердечнососудистой и дыхательной системы.
1.Создать условия для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствования, широко используя разнообразные яркие игрушки, предметы, пособия, которые являются стимулом к выполнению ими разных движений.2.Способствовать развитию волевых усилий, обогащению двигательного опыта, раскрытию их функциональных возможностей.3.Формирование двигательных навыков с использований пособий (бросание и ловля мячей, прыжки через скакалку и т.д.)4.Развивать ловкость, выносливость, быстроту реакции, а также смелость, решительность и находчивость.5.Укрепление мышечного корсета и развитие разных групп мышц6.Помогать детям с помощью физкультурных пособий добиваться более четкого представления о движении, которое складывается на основе ощущений и восприятий7.Дать знания о свойствах разных предметов и пособий (форме, цвете, весе, качестве материала), познакомить с особенностями движения в пространстве, с направлениями движений.8.Возможность выбирать интересные и доступные для себя движения с различными пособиями, которые помогут творчески решать двигательные задачи, комфортно ощущать себя в пространстве среди различных предметов и регулировать свою двигательную активность.9.Предупреждение сколиоза и плоскостопия.10.Формирование и закрепление правильной осанки.11.Активизация функций сердечнососудистой и дыхательной системы.
Детский сад это первая ступень
осознанного отношения ребёнка к
двигательной активности
• Вам представить мы
хотим
• Уголок спортивный!
• Хочешь ты здоровым
быть?
• Двигайся активно!
Видов спорта здесь не счесть,
Что угодно для души.
В нашем уголке всё есть
И все виды хороши.
Уголок для физкультуры
Создан здесь не зря.
Польза для мускулатуры,
В день любой календаря.
• Раз налево, два – направо,
• Три – наверх, четыре – вниз,
• А теперь кругом посмотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
• Взгляд направим ближе,
дальше,
• Тренируя мышцы глаз.
• Видеть скоро будем лучше!
• Ведь гимнастика для глаз.
• К стенке прислонюсь я,
• Спинку распрямлю.
• Рост я свой отмечу,
• Прямо постою.
• Болеть мне некогда,
друзья,
• В бадминтон, хоккей
играю я.
• И очень я собою горд,
• Что дарит мне здоровье
спорт.
• Есть весёлые сестрички –
• Заплетённые косички.
• Хочешь – можешь походить,
• Хочешь – прыгай через них.
• Ну а утром, спозаранку
• С ними сделаем зарядку.
• В руки мы возьмём скакалку,
• Обруч, кубики иль палку.
• Все движения разучим,
• Станем крепче мы и лучше.
• Кинешь в речку мяч не
тонет,
• Бьёшь о стенку – мяч не
стонет.
• Будешь оземь мяч кидать –
• Станет к верху он летать.
• В этом спорте игроки
• Все ловки и высоки.
• Любят в мяч они играть
• И в кольцо его кидать.
• Мячик звонко бьёт об пол,
• Значит, это – баскетбол.
Гладь мои ладошки, ёжик,
Ты колючий, ну и что же,
Я хочу тебя погладить.
Я хочу с тобой поладить.
• Спинку мне погладит
• Чудо массажёр.
• Мышцы все расслабит
• На день даст задор!
• Много ковриков у нас!
• Заниматься просто класс!
• Тренируем стопы ног,
• Чтобы каждый был здоров!
Есть контейнеры с крупой
Наступаем мы с тобой.
Массажируем ступни,
Ты, дружок, смелей иди.
Любим в игры мы играть,
Наши руки развивать.
«Бельбоке», «Буксир»,
«Яйцо»,
И народное «Серсо».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.