Презентация формирование и развитие УУД
Оценка 5

Презентация формирование и развитие УУД

Оценка 5
Повышение квалификации
pptx
биология
Взрослым
11.11.2018
Презентация формирование и развитие УУД
В основе успешности обучения лежат общие учебные действия, имеющие приоритетное значение над узкопредметными знаниями и навыками. В системе образования начинают превалировать методы, обеспечивающие становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач. Признанными подходами здесь выступают деятельностно-ориентированное обучение, учение, направленное на решение проблем, проектные формы организации обучения.
формирование и развитие УУД.pptx

Формирование и развитие универсальных учебных действий

Формирование и развитие универсальных учебных действий

Формирование и развитие универсальных учебных действий

Личностные УУД Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

Личностные УУД Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

Личностные УУД

Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
Смыслообразование, т.е.установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающая личностный моральный выбор.

Регулятивные УУД Целеполагание;

Регулятивные УУД Целеполагание;

Регулятивные УУД

Целеполагание;
Планирование;
Прогнозирование;
Контроль;
Коррекция;
Оценка;
Саморегуляция.

Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия: формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; знаково-символические; моделирование

Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия: формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; знаково-символические; моделирование

Познавательные УУД

Общеучебные универсальные действия:
формулирование познавательной цели;
поиск и выделение информации;
знаково-символические;
моделирование.

Логические универсальные действия: анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения,…

Логические универсальные действия: анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты; выбор оснований и критериев для сравнения,…

Логические универсальные действия:
анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
подведение под понятие, выведение следствий;
установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Постановка и решение проблемы:
формулирование проблемы;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в…

Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов; управление поведением; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в…

Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
постановка вопросов;
разрешение конфликтов;
управление поведением;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Для формирования общеучебных универсальных действий рекомендую использовать приемы поиска информации

Для формирования общеучебных универсальных действий рекомендую использовать приемы поиска информации

Для формирования общеучебных универсальных действий рекомендую использовать приемы поиска информации. Поиск информации – это такое универсальное учебное действие, которое позволяет быстро находить необходимый материал для решения конкретной учебной задачи. На своих уроках большое внимание уделяю работе с учебником и использую следующие приемы:
- найди место в учебнике, где описываются объект, процесс, явление;
- придумай название к тексту по изучаемой теме;
- выдели ключевые слова в отрывке текста, напиши их в тетради;
- расскажи по опорным словам (разверни информацию);
- заполни «слепой текст» терминами из изучаемой темы.
-найти формулировку понятия.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018