Презентация "Формы урока по ФГОС"
Оценка 4.9

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Оценка 4.9
Лекции +3
pptx
Междисциплинарный 3
Взрослым
04.03.2018
Презентация "Формы урока по ФГОС"
Современный урок – это урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика. Описана структура современного урока по ФГОС. Подробно описаны формы урока по ФГОС: Индивидуальные, групповые, парные, дифференцированно – групповые, фронтальные. Технологии и подходы: развивающее обучение; личностно-ориентированное обучение; рефлексивное обучение; продуктивные технологии.семинары в школе
Формы урока по ФГОС.pptx

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
ФГОС  Формы современного урока в условиях реализации ФГОС

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Современный урок – это урок, на  котором учитель умело использует  все возможности для развития  личности ученика, её активного  умственного роста, глубокого и  осмысленного усвоения знаний, для  формирования её нравственных  основ.

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Особое место в  образовательном процессе  занимает система УУД  учащихся:     коммуникативные   познавательные   личностные     регулятивные

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Учебная ситуация – это такая  единица учебного процесса, в  которой дети с помощью учителя  обнаруживают предмет своего  действия, исследуют его,  совершая разнообразные  учебные действия, преобразуют  его или предлагают своё  описание, частично запоминают.

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Создание учебной ситуации должно строиться с учётом: возраста ребёнка; специфики учебного предмета; меры сформированности универсальных учебных действий учащихся.

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Характеристика деятельности педагога,  работающего по ФГОС Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя, работающего по ФГОС Учитель пользуется сценарным планом урока. Самостоятельная деятельность обучающихся. Организовать деятельность детей: по поиску и обработке информации;  обобщению способов действия;  постановке учебной задачи; Предмет изменений Подготовка к уроку Основные этапы урока Учитель структурным пользуется жёстко конспектом урока. Объяснение и материала. Большое занимает речь количество времени закрепление учебного учителя. Главная цель учителя на уроке Успеть выполнить запланировано всё, что

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Характеристика деятельности педагога,  работающего по ФГОС Предмет изменений Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя, работающего по ФГОС Формулировка заданий для обучающихся Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите и т.д. Форма урока Взаимодействи е с родителями обучающихся Преимущественно фронтальная Родители не образовательный включены в процесс. Формулировки: проанализируйте, докажите, выразите или модель, измените, символом, создайте схему придумайте. Преимущественно групповая и /или индивидуальная Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе.

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Характеристика деятельности педагога,  работающего по ФГОС Предмет изменений Образовательн ая среда Традиционная деятельность учителя Создаётся учителем. Выставки работ обучающихся. предметные результаты; Деятельность учителя, работающего по ФГОС Создаётся обучающимися. Дети изготавливают учебный материал, проводят презентации.  не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные;  создание портфолио;  ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки; Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения; Результаты обучения нет портфолио обучающегося;  основная оценка- оценка учителя; важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Структура урока в рамках  деятельностного подхода. 1.Организационный момент. Цель: включение учащихся в деятельность на  личностно ­ значимом уровне.  «Хочу, потому что могу».

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
II. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала,  необходимого для «открытия нового знания», и  выявление затруднений в индивидуальной  деятельности каждого учащегося. III. Постановка учебной задачи.                Цель: обсуждение затруднений  («Почему возникли затруднения?»,  «Чего мы ещё не знаем?»);  проговаривание цели урока в виде вопроса, на  который предстоит ответить, или в виде темы  урока.

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
IV. «Открытие нового знания»  (построение проекта выхода из затруднения).  Этап изучения новых знаний и способов действий. V. Первичное закрепление.  Этап закрепления  знаний и способов действий Цель: проговаривание нового знания,  запись в виде опорного сигнала. VI. Самоанализ и самоконтроль  Этап  применения  знаний и способов действий Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том,  что он уже умеет.

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
VII.  Включение нового знания  в систему знаний и повторение. Цель: осознание учащимися своей УД,  самооценка результатов деятельности своей и  VIII.   Рефлексия. всего класса.

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
ФГО С Требования к уроку Объявление темы урока Сообщение целей и задач Планирование Практическая деятельность учащихся Осуществление контроля Осуществление коррекции Оценивание учащихся Итог урока Домашнее Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили Учитель и объявляет Традиционный урок Урок современного типа Учитель сообщает учащимся Формулируют сами учащиеся задач выполняют руководством формулирует учащимся, и Учитель чему сообщает должны научиться Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели учителя Под учащиеся ряд практических (чаще фронтальный применяется метод организации деятельности) Учитель осуществляет контроль за учащимися практической работы Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке выполнением действия Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания учащимися Планирование способов достижения намеченной цели осуществляют Учащиеся учебные по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы) Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля) формулируют Учащиеся затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно Учащиеся оценку по деятельности её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей) Проводится рефлексия Учащиеся выбирать могут дают

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Современный урок – это урок,  характеризующийся следующими признаками: ­ главной целью урока является развитие каждой  личности, в процессе обучения и воспитания; ­ на уроке реализуется  личностно – ориентированный подход к  обучению; ­ на уроке реализуется деятельностный подход; ­ организация урока динамична и вариативна; ­ на уроке используются современные  педагогические технологии;

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Учитель, его ФГОС  отношение его способности к учебному процессу, его творчество и желание профессионализм, раскрыть каждого ребёнка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение стандартов школьного образования. новых

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
ФОРМЫ УРОКА ПО ФГОС

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Что отличает современный урок  от традиционного?  Формы организации урока  Индивидуальные  Групповые  Парные  Дифференцированно – групповые  Фронтальные

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Что отличает современный урок  от традиционного?  Организационные формы  Академические (лекции, семинары, коллоквиумы, практикумы, консультации, зачёты, собеседование)  Досуговые (путешествие, конкурс, диспут, турнир, игра, соревнование, аукцион и т.п.)  Интерактивные (социальное проектирование, коммуникативные формы, исследование, дистанционные уроки, Интернет-уроки и др.)

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Что отличает современный урок  от традиционного?  Методики, технологии,  подходы   Проблемное обучение;  Исследовательское обучение;  Проектное обучение; Способ решения проблема решение

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Что отличает современный урок  от традиционного?  Методики, технологии,  подходы   Развивающее обучение;  Личностно-ориентированное обучение;  Рефлексивное обучение;  Продуктивные технологии

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Что отличает современный урок  от традиционного?  Средства обучения   Цифровые образовательные ресурсы (учебные пособия, дидактические материалы и др.);  Современные технические средства обучения (ПК, проектор, интерактивная доска и т.п.) пособия, модели, макеты, таблицы и т.п.  Современные динамические

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Структура урока изучения нового материала 1. Организационный момент                                   1­2 мин. 2. Подготовка к изучению нового материала         5­7 мин 3. Сообщение темы, цели, задач урока, мотивация учебной  деятельности школьников                     1­5 мин. 4. Ознакомление  с новым материалом                   20 мин. 5. Первичное осмысление и применение                    изученного                                                                     10 мин. 6. Подведение итогов урока                                       3 мин. 7. Сообщение  домашнего задания  и инструктаж   5 мин.

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Структура урока обобщения и систематизации знаний 1. Организационный момент                                                     1­2 мин.                            2. Сообщение темы, цели  урока                                                1 мин. 3. Проверка домашнего задания                                                 3 мин. 4. Выполнение учащимися различного рода  заданий обобщающего и  систематизирующего характера.                                         10 мин. 5. Проверка выполнения работ, корректировка                                 (при необходимости)                                                               15 мин. 6. Формулирование выводов по изученному материалу          5 мин. 7. Оценка результатов урока                                                       3 мин 8. Подведение итогов урока                                                        3 мин. 9. Сообщение домашнего задания                                              4 мин.

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
с ОВЗ  1. Методы арт-терапии (изотерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, оригами, игротерапия, пластилинография и др.). Технологии работы с детьми   2. Для активизации мыслительной деятельности и межполушарного взаимодействия («Кулак-ребро- ладонь», рисование геометрических фигур обеими руками, «Зеркало», «Ухо- нос».)  3. Методы релаксации (на физкультминутках).

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Нетрадиционные формы  Урок-лекция Когда?» "Парадокс» Урок-"Эврика« Урок-сочинение Урок-аукцион Урок-деловая игра Игра-обобщение Урок-пресс- конференция Урок-диспут Уроки-творчества Урок-творческий отчет Урок-"общественный Урок-соревнование Урок-соревнование (алгебра) Урок-турнир Урок типа «КВН» Урок «Что? Где? Урок-эстафета Урок взаимообучения Уроки, которые ведут Урок-экскурсия Урок-заочная Урок-консультация Компьютерные игры Групповой урок Конференция Урок-семинар Урок-бенефис внеклассного чтения старшеклассников учащихся ученики экскурсия смотр знаний«

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Нетрадиционные уроки Уроки книжной панорамы "Определение понятий" •  Уроки обобщения (ролевая игра, устный •  Проблемное изложение журнал) •  Методика поабзацной проработки текста •  Уроки решения задач •  "Синтез мыслей" •  Урок-эссе •  Лекция "Улучшить и повторить" •  "Атака мыслей" •  Конференция однородных групп •  Бинарный урок •  Урок-лабиринт •  Консультанты на опросе •  Урок-путешествие Конспект-лекция •  Интегрированный урок Круглый стол •  Обобщающий урок Лекция-дискуссия •  Зачет-игра Лекция-консультация •  Интегративные уроки Лекция с обратной связью

Презентация "Формы урока по ФГОС"

Презентация "Формы урока по ФГОС"
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко, Читать, считать, писать учили: «Дает корова молоко». Век  ХХ1 – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018