Презентация знакомит с таким методическим приёмом, как фреймирование, который учит работать с информацией (анализировать, синтезировать, приводить в систему). В данном случае показано, как этот приём можно использовать при работе над проектом, в частности проектом экологическим с использованием материалов художественной литературы и СМИ.
лит-экол проект .pptx
Фрейм как приём в работе над литературно –
экологическим проектом (на примере повести
В.Г.Распутина «Пожар»)
(Евгений Базаров, роман
«Отцы и дети» И.С.Тургенева)
Так ли это?
ХРАМ? МАСТЕРСКАЯ?
Природу можно назвать мастерской, а человека —
мастером. Остальное зависит от того, каков мастер.
«Природа! Она вечно говорит с нами».
И.Гёте
«Счастье – это быть с природой, видеть её,
говорить с ней».
Л.Н.Толстой
Цель экологического воспитания — это
формирование бережного отношения
к окружающей среде, которое строится на базе
экологического сознания.
Острота современных экологических проблем
выдвинула перед школой следующие целевые
установки:
Проектная деятельность – одно из средств
реализации задач экологического воспитания
Литературно – экологический проект
«Экологические проблемы
в повести В.Г.Распутина «Пожар»
Использование фрейма
ФРЕЙМ
Фрейм (инженерия
знаний) -
Цель фрейма – структурировать вводимые данные
– формировать знание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.