Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
Оценка 5

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
окружающий мир
1 кл
18.02.2018
Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
Познакомить с холодными районами Земли, с их названиями, географическим положением, представителями животного мира. Формирование коммуникативной и информационной компетентности, развивать способность ставить вопросы. Создание целостного представления о жизни и среде белого медведя и пингвина. Расширять кругозор, работать над развитием словарного запаса, умением сопоставлять и анализировать (коммуникативная компетентность). Воспитывать любознательность, потребность в поиске новых знаний (информационная компетентность).
Окружающий мир 1 класс.ppt

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
Раздел «Где и когда?» Тема «Где живут белые медведи?» Тип урока: «Открытие новых знаний».  1 класс.

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
Цель урока: Формировать  представление о разнообразии природы  Земли. Задачи:  Познакомить с холодными районами Земли, с  их названиями, географическим положением,  представителями животного мира. Формирование коммуникативной и  информационной компетентности Расширять кругозор, работать над развитием  словарного запаса, умением сопоставлять и  анализировать (коммуникативная  компетентность). Воспитывать любознательность, потребность в  поиске новых знаний (информационная  компетентность).

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
Задачи урока через  планируемые результаты ЛИЧНОСТНЫЕ: • создать условия для развития коммуникативных навыков  сотрудничества со взрослыми и сверстниками; • работать над развитием эмоционально­чувственной сферы  учащихся и освоением начальных форм познавательной и  личностной рефлексии; • формировать способности учащихся к саморазвитию. ПРЕДМЕТНЫЕ: • развивать у учащихся первоначальные представления о  животных Арктики и Антарктиды; • расширить знания о животном мире холодных районов; • развивать навыки  выявления причинно­следственных связей  в окружающем мире.

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Регулятивные УУД • формировать умение формулировать тему урока,  принимать и сохранять учебную задачу, осваивать  способы решения проблем творческого и  поискового характера; • формировать умения планировать,  контролировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями  её реализации.

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Коммуникативные УУД развивать умения работать с информацией на  уроке, связно излагать мысли; учить высказывать своё мнение и  аргументировать свою точку зрения и оценку  событий; учить соблюдению правил работы в группах, в  парах, учиться договариваться и приходить к

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:  Познавательные УУД • формировать умение работать со знаково­ символическими средствами (символами, схемами,  рисунками) для создания модели изучаемого объекта; • создавать условия для овладения начальными  сведениями о сущности и особенностях природных  условий; • учить использовать речевые средства и средства  информационных и коммуникационных технологий  для решения коммуникативных и познавательных  задач; • развивать логические действия сравнения, анализа,  синтеза, классификации, обобщения.

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
Методы обучения • словесный (беседа, диалог); • практический (опыт, моделирование); • наглядный (наблюдение, презентация); • репродуктивный; • исследовательский.

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
ОБОРУДОВАНИЕ • Мультимедийный проектор; • • • Компьютер; Экран; Презентация, выполненная в программе «Power  Point». Краски и кисточки; Пластилин; Учебное пособие «Мир вокруг нас»; Печатные дидактические материалы: Опорный конспект по теме урока; Тестовые задания. • • • • • •

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
ФОРМЫ РАБОТЫ • Фронтальная • Индивидуальная • Самостоятельная • Парная • Групповая • Внутриклассная дифференциация

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
I этап. Самоопределение к деятельности (2 мин) Задача учителя: включить учащихся в деятельность на личностно­значимом  уровне:  «Хочу, потому что могу». Вызвать положительную эмоциональную направленность; Пповышать уровень учебной мотивации. Деятельность учителя • Учитель  высказывает  Деятельность учащихся • Слушают учителя. добрые пожелания  детям, настраивает на  успешную работу на  уроке (самоопределение  к деятельности). • Предлагает пожелать  друг другу удачи. • Хлопают соседа по  ладони для того, чтоб  пожелать удачи.

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
II этап. Актуализация знаний. (3 мин) Задача учителя: актуализировать субъектный опыт детей,  необходимый для «открытия нового знания»; осуществлять анализ  объектов с выделением существенных признаков. Деятельность учителя Читает загадку о белом  медведе Вводит героя урока  Вопросика­Муравьишку. Деятельность учащихся Слушают учителя, отгадывают  загадку.

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
III этап. Постановка учебной задачи. (4 мин) Задача учителя: создать условия для определения детьми цели урока и  постановки учебных задач Деятельность учителя • Предлагает детям  сформулировать задачи урока. • Обобщает ответы детей Деятельность учащихся • Предлагают ряд вопросов, на  которые хотели бы получить ответы.  • Создает проблемную ситуацию:      Какие холодные районы есть на  Земле? • Предлагают ряд вопросов, на  которые хотели бы получить ответы.

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
IVэтап. «Открытие нового знания». (6 мин) Задача учителя: раскрыть сущность обсуждаемых явлений,  используя эвристические вопросы, выстроить логические умозаключения. Деятельность учащихся • Высказывают свои  предположения.  Деятельность учителя  Предлагает детя рассказать,  что они знают о Северном  полюсе. Рассказ об Арктике и его  обитатели, жизни белого  медведя

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
Vэтап. Физкультминутка (2 мин) Задача учителя: организовать смену вида деятельности с целью  предупреждения утомляемости, снятия эмоциональной  напряжённости у детей Деятельность учителя • Говорит спокойным  мягким голосом под  релаксационную  музыку. (Релаксация) Деятельность учащихся • Опускают голову закрывают  глаза, опускают руки,  расслабляются. • Слушают музыку и голос  учителя, отдыхают.

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
VIэтап. Постановка проблемного вопроса 2 (5 мин) Задача учителя: создать условия для решения проблемной  задачи, используя работу в парах («партнёры») Деятельность учителя • Организует беседу, создает  проблемную ситуацию • Предлагает дополнительный  материал из рубрики «Это  интересно» Деятельность учащихся • Высказывают собственные  предположения.  • Слушают, делятся жизненным  опытом.

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
VIIэтап. Первичное закрепление (4 мин) Задача учителя: создать условия для закрепления первичных знаний и  умений и применения их на практике; обогатить субъективный опыт детей;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Деятельность учителя • Игра викторина, на основе  услышанного.За каждый  правильный ответ  получают фишку. • Создаёт проблемную  ситуацию. • А каких вы знаети птиц,  которые не умеют летать? • Рассказ о пингвинах,  сопровождается  презентацией Деятельность учащихся • Увлечённо отвечают на  вопросы. • Дети высказывают свои  варианты ответов.

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
VIIIэтап. Обратная связь и коррекция после тренировки  и применения знаний  (6 мин)  Задача учителя: проверить знания, полученные на уроке по теме; формировать умение  вносить необходимые коррективы в работу  её оценки и учёта характера  сделанных  ошибок; создать ситуацию на успех каждого ребёнка. Деятельность учителя • Предлагает выполнить  проверочную работу в  форме теста  • Организует проверку  качества выполнения  тестового задания (тест). • Предлагает оценить свою  работу. Деятельность учащихся • Работает каждый  индивидуально с тестом.  (Работа с тестом)  • Взаимопроверка с   использованием эталона,   предложенного учителем. • Оценивают свою работу.

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
IX этап. Домашнее задание по выбору  (1 мин) Задача учителя: формировать умение самостоятельно осуществлять поиск  необходимой информации, создавать модель для выполнения учебного  задания. Деятельность учителя Предлагает  домашнее  задание трёх уровней Деятельность учащихся • Выбирают задание и  записывают в дневник.

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)

Презентация "Где живут белые медведи и пингвины?" (1 класс)
X этап. Рефлексия. Итог урока (7 мин) Задача учителя:  формировать умение договариваться о распределении функций  и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль; учить  анализировать и обобщать полученные знания. Деятельность учителя. • Организует работу в группах.  (Работа в группах) • Подводит итог урока Деятельность учащихся. Работают в группах по интересам: 1 группа­ Художники­мастера  (рисуют медведя ); 2 группа­ Конструкторы­мастера  (аппликация пингвина в виде  модели); 3 группа­ Скульпторы­мастера (лепят  из пластилина  на выбор любого  животного). • Представляют творческие работы. • Отвечают на вопросы, аргументируя  свои ответы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018