Геймификация — это использование в обучении элементов компьютерных игр. Преподаватели делают ставку на любовь ребёнка к развлечениям, превращают серьезные и иногда рутинные занятия в лёгкие. Игра делает любой урок интересным, мотивирует учеников снова и снова возвращаться к обучению.
Учитель создает сценарий игры, намечает роли участников, моделирует ситуацию, задания и цели урока — за игрой важно не забыть о предмете, который необходимо выучить.
Также должны быть чёткие правила, понятные ребёнку, сюжет и возможность победить. Недостижимые задания демотивируют — каждый должен отличиться и заработать баллы. Дух соперничества в игре — это хорошо, но гораздо лучше делать упор на сотрудничество и командную работу учеников.
За правильно выполненные задания начисляйте баллы. Уровни отражают, насколько прокачан, точнее умён, игрок, а рейтинг — прогресс каждого участника. Даже скучный субботник можно сделать интересным, начисляя за собранный фантик один балл, а за железную банку — два и обменивая их на приз.
Геймификация стала популярным инструментом, превращающим обыденность в игру. Мы получаем статус «Опытный» за частые поездки в такси, баллы — за посещение любимых заведений или обмениваем рейтинги на подарки. Мы уже живём в этих реалиях, и дети живут. Так почему бы не использовать тягу к играм на пользу?Использование технологий геймификации значительно повышает интерес учащихся к школьным предметам.
геймификация презентация.pptx
Презентация "Геймификация в образовании"
Геймификаци
образовании
Учитель географии и биологии
я
в
Выполнила: Фоминых С.Н
Презентация "Геймификация в образовании"
Геймификация
Термин геймификация (gamification), впервые использованный в 2002 г. Ником Пеллингом (Nick Pelling),американским
программистом и изобретателем.
Геймификаа́ция (от англ.
слова gamification) – это
процесс использования
игрового мышления и динамики
игр для вовлечения аудитории
и решения задач.
Презентация "Геймификация в образовании"
Геймификация
• Крупные мировые бренды (Microsoft, Volkswagen,
Nike)
используют игровые технологии, вовлекая своих
клиентов в
игры и стимулируя продажи своей продукции.
• Гейм-дизайнеры разрабатывают игры на
серьезные темы,
подключая геймеров к решению таких глобальных
проблем, как
голод, мировые конфликты, нищета, изменение
климата и пр.
• Геймификация повышает продажи,
просматриваемость страниц СМИ, лояльность
клиентов, эффективность служащих,
продуктивность образовательных процессов.
• Учителя с помощью аватаров, магов, воинов и
целителей
усиливают мотивацию учеников осваивать физику,
Презентация "Геймификация в образовании"
Используете ли вы в
своей
педагогической
практике
технологию
геймификации?
Если да. то какие сервисы?
Если нет, то почему?
Презентация "Геймификация в образовании"
Игровая механика — это то, как
процесс.
работает игра: ее правила и
Игровые механики. В геймификации вы можете
использовать следующие игровые элементы:
•Задания — требуют усилий для решения, могут быть
использованы различные задания как из учебной
деятельности, так и любые другие;
•Шанс — элементы случайности. В играх для этого
существует кубик, вытягивание бумажки из шапки и другое.
Во время экзамена студенты вытаскивают билет — это тоже
шанс;
•Соревнование — игрок или группа побеждает, другие —
проигрывают.
•Сотрудничество — игроки работают вместе, чтобы достичь
общей цели.
•Обратная связь — информация об успехах;
•Накопление ресурсов — получение полезных предметов
или артефактов;
•Вознаграждения — награды за действия и достижения;
•Сделки —когда игроки могут обменивать накопленные
ресурсы;
•Ходы — игроки вступают в игру по очереди;
•Состояние победы — показатели, которые дают участникам
чувствовать себя победителями; состояния выигрыша.
Презентация "Геймификация в образовании"
Примеры использования
геймификации в
образовании
Результаты:
400 игр
31222 участников
200 городов
625,2 убрано тонн мусора
Презентация "Геймификация в образовании"
Портал для интерактивного обучения
детей
УЧИ.RU
Результаты:
2500000 учеников
200000 учителей
1400000 родителей
21500 школ
Презентация "Геймификация в образовании"
LinguaLeo
– это обучающий сайт для
самостоятельного изучения
английского языка.
Результат:
17,5 миллионов участников
Презентация "Геймификация в образовании"
Из опыта работы
Classcraft-это поведенческая игра, в
которую вы играете вместе со своими
учениками в течение учебного года или
триместра.
Класс Шона Янга, учителя физики
старших классов, который три года
разрабатывал и улучшал ролевую игру
Classcraft для своих учеников,
полностью состоит из магов, лекарей и
войнов. Маги могут телепортироваться
из учебного класса, войны могут есть
прямо на уроке, а лекари
— спрашивать, правилен ли ответ на
экзамене.
Презентация "Геймификация в образовании"
Презентация "Геймификация в образовании"
Презентация "Геймификация в образовании"
Презентация "Геймификация в образовании"
Презентация "Геймификация в образовании"
Презентация "Геймификация в образовании"
Презентация "Геймификация в образовании"
Каждый
ученик может
выбрать
персонаж и
отслеживать
свои
достижения,
баллы может
обменивать на
способности
(например,
позже сдать
домашнее
задание, на 1
минуту раньше
выйти из
класса и т.д.)
Презентация "Геймификация в образовании"
Презентация "Геймификация в образовании"
Minecraft (от англ. mine — «шахта»,
«добывать» и англ. craft —
«ремесло») — компьютерная инди-игра в
жанре песочницы, разработанная шведским
программистом Маркусом Перссоном
Minecraft предоставляет в распоряжение
игрока трёхмерный мир, полностью состоящий
из кубических блоков, и даёт возможность
свободно перестраивать его, создавая из блоков
сложные сооружения — эта особенность игры
делает Minecraft схожей с конструктором LEGO.
Minecraft прекрасен тем, что учителям
совершенно не нужно знать технологию или
даже быть экспертом в игре, потому что дети
знают это всё и без них.
Презентация "Геймификация в образовании"
Домашнее задание по биологии в 6
классе «Органы и системы органов
животных»
(по желанию)
Презентация "Геймификация в образовании"
Скриншоты:
«Опорно-двигательная
система»
Презентация "Геймификация в образовании"
Что можно получить из
добытых ресурсов в игре
Minecraft?
Презентация "Геймификация в образовании"
Презентация "Геймификация в образовании"
В 10-11 классах на
уроках используем
приложение
«География Мира»
«География Мира» -
это викторина,
которая поможет
вам узнать обо всех
странах такие
особенности, как:
местоположение,
флаги, столицы,
население, религии,
языки,
национальные
валюты и многое
другое. Эта
викторина поможет
вам изучить
географию в легкой
и приятной форме.
Презентация "Геймификация в образовании"
QR код «QR - Quick Response -
Быстрый Отклик» — это
двухмерный штрихкод (бар-
код), предоставляющий
информацию для быстрого ее
распознавания с помощью
камеры на мобильном
телефоне. Впервые был
использован в Японии в
автомобильной
промышленности.
Что можно зашифровать:
Адресные данные
Визитка
Геоданные
СМС сообщение
Текст
Презентация "Геймификация в образовании"
«Мы не потому перестаем
играть, что постарели, - мы
стареем, потому что перестаем
играть.»
Джордж Бернард Шоу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.