Презентация "Геймификация в образовании"
Оценка 4.6

Презентация "Геймификация в образовании"

Оценка 4.6
Компьютерные программы
pptx
биология +1
5 кл—11 кл
10.11.2018
Презентация "Геймификация в образовании"
Геймификация — это использование в обучении элементов компьютерных игр. Преподаватели делают ставку на любовь ребёнка к развлечениям, превращают серьезные и иногда рутинные занятия в лёгкие. Игра делает любой урок интересным, мотивирует учеников снова и снова возвращаться к обучению. Учитель создает сценарий игры, намечает роли участников, моделирует ситуацию, задания и цели урока — за игрой важно не забыть о предмете, который необходимо выучить. Также должны быть чёткие правила, понятные ребёнку, сюжет и возможность победить. Недостижимые задания демотивируют — каждый должен отличиться и заработать баллы. Дух соперничества в игре — это хорошо, но гораздо лучше делать упор на сотрудничество и командную работу учеников. За правильно выполненные задания начисляйте баллы. Уровни отражают, насколько прокачан, точнее умён, игрок, а рейтинг — прогресс каждого участника. Даже скучный субботник можно сделать интересным, начисляя за собранный фантик один балл, а за железную банку — два и обменивая их на приз. Геймификация стала популярным инструментом, превращающим обыденность в игру. Мы получаем статус «Опытный» за частые поездки в такси, баллы — за посещение любимых заведений или обмениваем рейтинги на подарки. Мы уже живём в этих реалиях, и дети живут. Так почему бы не использовать тягу к играм на пользу?Использование технологий геймификации значительно повышает интерес учащихся к школьным предметам.
геймификация презентация.pptx

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
Геймификаци образовании Учитель географии и биологии я в Выполнила: Фоминых С.Н

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
Геймификация Термин геймификация (gamification), впервые использованный в 2002 г. Ником Пеллингом (Nick Pelling),американским программистом и изобретателем. Геймификаа́ция (от англ. слова gamification) – это процесс использования игрового мышления и динамики игр для вовлечения аудитории и решения задач.

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
Геймификация • Крупные мировые бренды (Microsoft, Volkswagen, Nike) используют игровые технологии, вовлекая своих клиентов в игры и стимулируя продажи своей продукции. • Гейм-дизайнеры разрабатывают игры на серьезные темы, подключая геймеров к решению таких глобальных проблем, как голод, мировые конфликты, нищета, изменение климата и пр. • Геймификация повышает продажи, просматриваемость страниц СМИ, лояльность клиентов, эффективность служащих, продуктивность образовательных процессов. • Учителя с помощью аватаров, магов, воинов и целителей усиливают мотивацию учеников осваивать физику,

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
Используете ли вы в своей педагогической практике технологию геймификации? Если да. то какие сервисы? Если нет, то почему?

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
Игровая механика — это то, как процесс. работает игра: ее правила и Игровые механики. В геймификации вы можете использовать следующие игровые элементы: •Задания — требуют усилий для решения, могут быть использованы различные задания как из учебной деятельности, так и любые другие; •Шанс — элементы случайности. В играх для этого существует кубик, вытягивание бумажки из шапки и другое. Во время экзамена студенты вытаскивают билет — это тоже шанс; •Соревнование — игрок или группа побеждает, другие — проигрывают. •Сотрудничество — игроки работают вместе, чтобы достичь общей цели. •Обратная связь — информация об успехах; •Накопление ресурсов — получение полезных предметов или артефактов; •Вознаграждения — награды за действия и достижения; •Сделки —когда игроки могут обменивать накопленные ресурсы; •Ходы — игроки вступают в игру по очереди; •Состояние победы — показатели, которые дают участникам чувствовать себя победителями; состояния выигрыша.

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
Примеры использования геймификации в образовании Результаты: 400 игр 31222 участников 200 городов 625,2 убрано тонн мусора

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
Портал для интерактивного обучения детей УЧИ.RU Результаты: 2500000 учеников 200000 учителей 1400000 родителей 21500 школ

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
LinguaLeo  – это обучающий сайт для самостоятельного изучения английского языка. Результат: 17,5 миллионов участников

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
Из опыта работы Classcraft-это поведенческая игра, в которую вы играете вместе со своими учениками в течение учебного года или триместра. Класс Шона Янга, учителя физики старших классов, который три года разрабатывал и улучшал ролевую игру  Classcraft для своих учеников, полностью состоит из магов, лекарей и войнов. Маги могут телепортироваться из учебного класса, войны могут есть прямо на уроке, а лекари — спрашивать, правилен ли ответ на экзамене.

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
Каждый ученик может выбрать персонаж и отслеживать свои достижения, баллы может обменивать на способности (например, позже сдать домашнее задание, на 1 минуту раньше выйти из класса и т.д.)

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
Minecraft (от англ. mine — «шахта», «добывать» и англ. craft — «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном Minecraft предоставляет в распоряжение игрока трёхмерный мир, полностью состоящий из кубических блоков, и даёт возможность свободно перестраивать его, создавая из блоков сложные сооружения — эта особенность игры делает Minecraft схожей с конструктором LEGO.  Minecraft прекрасен тем, что учителям совершенно не нужно знать технологию или даже быть экспертом в игре, потому что дети знают это всё и без них.

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
Домашнее задание по биологии в 6 классе «Органы и системы органов животных» (по желанию)

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
Скриншоты: «Опорно-двигательная система»

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
Что можно получить из добытых ресурсов в игре Minecraft?

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
В 10-11 классах на уроках используем приложение «География Мира» «География Мира» - это викторина, которая поможет вам узнать обо всех странах такие особенности, как: местоположение, флаги, столицы, население, религии, языки, национальные валюты и многое другое. Эта викторина поможет вам изучить географию в легкой и приятной форме.

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
QR код «QR - Quick Response - Быстрый Отклик» — это двухмерный штрихкод (бар- код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне. Впервые был использован в Японии в автомобильной промышленности. Что можно зашифровать: Адресные данные Визитка Геоданные СМС сообщение Текст

Презентация "Геймификация в образовании"

Презентация "Геймификация в образовании"
«Мы не потому перестаем играть, что постарели, - мы стареем, потому что перестаем играть.» Джордж Бернард Шоу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018