Презентация. Грибы.

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 29.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация поможет провести интересно урок окружающего мира в 1-4 классах о грибах. В ней содержится материал о съедобных и несъедобных грибах. Идет описание и картинка данного гриба. Содержатся правила сбора грибов. Как поступать,если не знаете гриб. Дети узнают о том,что грибы и деревья взаимосвязаны.
Иконка файла материала грибы.ppt
Грибы –уникальные организмы
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи. Ты же видишь – мы свои!
Учёные  долгое  время  не  могли  решить,  что  это  вообще  такое  грибы?  К  группам  животных  и  растений  они  не  подходят.  Грибы  –  настолько  уникальные  организмы,  что  в  последнее  время  многие биологи стали их относить не к растениям, а  выделили  в  специальное  царство  Грибов.  В  старину  многие  думали,  что  они  появляются  от  росы, от ударов молнии, от гниения веществ. И в 19  веке  их  выделили  в  отдельное  царство.  В  нашей  стране  200  видов  грибов.  Грибники  собирают  15  видов, а заядлые берут до 25.
Мухомор
Белый гриб Под старой сосною,  Где склонился пень ­ старик,  Окружён своей семьёю  Первым найден…
Лисички Очень дружные  сестрички,  Ходят в рыженьких  беретах.  Осень в лес приносят  летом  Золотистые …
Шампиньон
Бледная поганка Есть королева вредная, На ней шляпа бледная, И нога в ботинке, На чулке пестринки. Кто к ней прикоснётся, Тот не проснётся.
Грузди
Гриб чага
Из каких частей состоит гриб? шляпка ножка грибница
Встану вместе с солнышком,  К лесу час ходьбы.  Там в траве под листьями  Ждут меня грибы.  Здравствуй, Лес Березович!  Здравствуй, Дуб и Клён!  А тебе, Боровичок,  До земли поклон!
Запомни правила: • Раз ты собрался по грибы- с собою острый нож бери; им аккуратно гриб срезай- в земле грибницу оставляй. • Не собирай грибы, которых не знаешь или в съедобности, которых есть хоть малейшее сомнение. • Постоянно пополняй знания о грибах – тогда сомнений будет меньше. В лесу грибов различных много… Ты несъедобные не трогай! В корзинку их не собирай, Но и ногами не сбивай… Нужны они лесным зверятам: Лисичкам, ёжикам, зайчатам. Их только люди не едят: В поганках, мухоморах – яд! Но для зверья лесного всё ж Тот гриб полезен и хорош!
Что обозначает этот знак?
Что обозначает этот знак?
Что нужно сделать? Вы нашли в лесу гриб, но не знаете настоящий ли это белый гриб или ложный? а/ оставить его на месте;  б/ срезать и взять с собой; в/ попытаться определить его на вкус; г/ спросить у друзей или родственников;
Что нужно сделать? На полянке увидели мухомор. Что вы сделаете? а/ пройду мимо; б/ собью его палкой или ногой, т.к.он вреден для человека; в/ раздвину траву, чтобы его лучше было видно; г/ вспомню слова учителя: «Всё в природе взаимосвязано. Уничтожая одно, вы приносите вред многим.»
В природе всё взаимосвязано. Деревья и грибы дружат между собой.  Грибы воду и соли. Деревья дают питательные вещества, сахар.
Ну вот и всё ребята! Помните, что в природе всё взаимосвязано. Не наносите ей вред. Спасибо за внимание!