Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"
Оценка 4.8

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Оценка 4.8
Игры +1
pptx
окружающий мир
4 кл
24.07.2018
Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
Занятие в игровой форме позволяет повторить пройденный на уроке по предмету "Окружающий мир" материал. Занятие проводится в форме игры "Брейн-ринг" в группах постоянного состава. Занятие предусматривает четыре игровых этапа: разминка, ответы на вопросы, поисковое задание по тексту учебника, рефлексия. Занятие направлено на формирование предметных, метапредметных , коммуникативных и личностных УУД.Презентация к групповому занятию по предмету "Окружающий мир", 4 класс, тема: "Истоки Древней Руси"
Групповое занятие по предмету Окружающий мир.pptx

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
Брейн-ринг «Истоки Древней Руси» Занятие ГПД по самоподготовке в группах постоянного состава 4-й класс

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
Автор: Федотова Татьяна Михайловна, воспитатель ГПД ГБОУ гимназии № 402 Колпинского района Санкт-Петербурга

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
Деятельность учителя Деятельность воспитанников 1. Напоминает просит составы ребят групп, организовать свое рабочее пространство для проведения игры 1. Собираются в группы, рабочие групповой свои готовят места игры для 2. Объясняет правила игры просит листы организует «Брейн-ринг», подготовить ответов, выборы жюри 2. Готовят листы ответов, выбирают из каждой группы по одному человеку в жюри

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
РАЗМИНКА В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела. Так скорей, друзья за дело!

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
Деятельность учителя Действия воспитанников Объясняет правила разминки Обсуждают ответы на 1. Кого называют отцом русской истории? вопросы А) Монах Лаврентий Б) Геродот В) Нестор-летописец В) Князь Владимир 2. Древние славяне жили: А) семьями Б) в одиночку В) племенами Г) на деревьях 3. Предками русского, украинского и белорусского народов являются от: А) восточные славяне Б) западные славяне В) южные славяне г) северные славяне 4.История это наука: А) изучающая живую природу Б) изучающая прошлое человечества В) изучающая строение человека Г) изучающая неживую природу 5. Какое из определений для слова «Летопись» самое полное: А) повествование, где события записаны по годам Б) повествование, где рассказывается о разных событиях В) повествование, где описываются разные события, расположенные по годам, свидетелем которых был, о которых слышал или читал летописец

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
Если Вы правильно ответили на вопросы, то жюри получило от вас шифрограмму: Б В А Б В Правильный порядок букв – 2 балла, одна ошибка – 1 балла, три и более ошибок - 0

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
1 раунд 1. Торговый путь, проходивший по территории Руси назывался «из варяг в греки». Назовите море, на берегах которого он заканчивался.

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
1 раунд 2. Торговый путь, проходивший по территории Руси назывался «из варяг в греки». Кого на Руси называли варягами?

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
3. Торговый путь, проходивший по территории Руси назывался «из варяг в греки». Что продавали русичи заморским 1 раунд купцам?

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
1 раунд 4. Торговый путь, проходивший по территории Руси назывался «из варяг в греки». Какой древнерусский город был стражем на выходе к Чёрному морю?

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
1 раунд 5. Закончите цепочку: Киев – р. Днепр Старая Ладога – оз. Нево Новгород - ?

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
1 раунд 6. В 10-м веке на Руси их было 25, а к 12 веку – более 300. О чем идет речь?

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
1 раунд 7. В 10-м веке на Руси их было 25 городов, а к 12 веку – более 300. В восьми из них археологами найдено то, что называют «живыми голосами Древней Руси». Благодаря какому материалу «звучат» эти голоса?

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
Ответы 1-го раунда 1. Черное море 2. Норманны, жители Скандинавии 3. Мёд, воск, меха (1 балл ставится только за полный ответ) 4. Киев 5. Озеро Ильмень 6. Речь идет о городах 7. Береста

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
Подводим итоги 1-го раунда.

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
Физкультминутка Раз ­ подняться, потянуться, Два ­ согнуться, разогнуться, Три ­ в ладоши три хлопка, Головою три кивка, На четыре ­ руки шире, Пять ­ руками помахать, Шесть – опять по группам сесть.

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
3 раунд Действия учителя что Объясняет, успех группы в третьем раунде зависит от того, насколько внимательно они прочитают текст учебника и насколько быстро ответят на вопросы Раздает карточки с заданиями Контролирует время выполнения задания, помогает жюри подвести промежуточный итог Организует обсуждение заданий Действия воспитанников Слушают инструкцию. Находят в учебнике нужный фрагмент текста Получают организуют задания в группе Выполняют задание карточки, выполнение Участвуют в обсуждении заданий

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
Задание для 3-го раунда (на карточках) Используя учебник найдите ответы на следующие вопросы: 1.Какой князь стал первым правителем Руси? 2.В каком году? _____________ 3.В каком городе? __________________ 4.Какой город стал столицей государства в конце 9 века? __________________ 5.В каком году? _________________________ 6.Кто стал во главе государства? __________ 7.Как стало называться государство? ______

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
Ответы на вопросы 3 раунда 1. Рюрик 2. 862 г. 3. Новгород 4. Киев 5. 882 г. 6. Князь Олег 7. Киевская Русь

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
Рефлексия (может быть групповой или индивидуальной) 3  самых  важных/интересных  момента  данного  исторического  периода 2 вопроса, которые бы Вы хотели   задать людям, жившим в то время 1 вопрос к воспитателю ГПД или учителю,  возникший сегодня

Презентация группового занятия в группе продлённого дня по теме "У истоков русской государственности"

Презентация группового занятия в группе продлённого дня  по теме "У истоков русской государственности"
Источники: • Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир», 4 класс, М., «Просвещение», 2017 • https:// nsportal.ru/nachalnaya-shkola/istori ya/2016/04/26/uchebno-metodicheskiy- komplekt-po-istorii-na-temu-istoki
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.07.2018