Презентация и разработки уроков. Уроки-практикумы по творчеству Л.Толстого ( Литература, 7 класс)
Оценка 4.8

Презентация и разработки уроков. Уроки-практикумы по творчеству Л.Толстого ( Литература, 7 класс)

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
ppt
русская литература
7 кл
15.01.2017
Презентация и разработки уроков. Уроки-практикумы по творчеству Л.Толстого ( Литература, 7 класс)
Приложение к уроку. Видео файл к уроку
Лев Николаевич Толстой, художник, мыслитель,.ppt

Лев Николаевич Толстой, художник, мыслитель, человек

Лев Николаевич Толстой, художник, мыслитель, человек

Лев Николаевич Толстой, художник, мыслитель, человек.

Урок в 8 классе.

Лев Толстой прожил долгую жизнь, скончался на восемьдесят третьем году;

Лев Толстой прожил долгую жизнь, скончался на восемьдесят третьем году;

Лев Толстой прожил долгую жизнь, скончался на восемьдесят третьем году;
Многое испытал в своей жизни. Был и студентом Казанского университета, и военным, причем подвергался смертельной опасности на Кавказе и в Севастополе ; был путешественником, и педагогом, и общественным деятелем, и философом;
Граф Толстой любил сам принимать участие в крестьянском труде (пахал сам землю, сажал сады и леса);

Каким человеком был Л.Толстой

Каким человеком был Л.Толстой Очень активный, энергичный, любил жизнь во всех проявлениях

Каким человеком был Л.Толстой Очень активный, энергичный, любил жизнь во всех проявлениях

Каким человеком был Л.Толстой

Очень активный, энергичный, любил жизнь во всех проявлениях. В 67 лет выучился кататься на велосипеде, на коньках. Толстой был неутомимый ходок в прогулках, превосходно ездил верхом, отлично плавал;
Задумывался о серьезных проблемах бытия: о смысле жизни, о смерти, о добре и зле;
У Толстого появилось сознание нравствен-ной незаконности своего положения помещика среди нищеты окружающих его бедняков.
Мысль Толстого, что нельзя быть счастли-вым , если рядом с тобой много горя и страданий;

На свой талант он смотрел не как на средство достижения личных целей, а как на оружие, данное ему свыше для служению человечеству;

На свой талант он смотрел не как на средство достижения личных целей, а как на оружие, данное ему свыше для служению человечеству;

На свой талант он смотрел не как на средство достижения личных целей, а как на оружие, данное ему свыше для служению человечеству;
Вся его жизнь – это и есть служение человечеству. Толстой в многочисленных статьях и художественных произведениях борется с существующим злом и неправдой, обличает насилие и деспотизм власти, протестует против совершающихся войн, называя войну «самым ужасным злодеянием , какое только может совершить человек»;
Толстой призывал каждого человека к нравственному обновлению, к борьбе со своими недостатками, к созданию своей нравственной ответственности за все свои поступки.

Каким человеком был Л.Толстой

Л. Н. Толстой – это личность, неординарный человек

Л. Н. Толстой – это личность, неординарный человек

Л. Н. Толстой – это личность, неординарный человек. Лев Толстой был велик не только как гениальный творец, мыслитель, но и как человек, как личность. В истории человечества такие люди, как Лев Толстой, появляются только веками.

Каким человеком был Л.Толстой

Н.Н.Ге. Портрет Л.Н.Толстого

Работа с учебником. Чтение статьи учебника «Лев

Работа с учебником. Чтение статьи учебника «Лев

Работа с учебником. Чтение статьи учебника «Лев Николаевич Тол- стой» (с. 27—29). Работа с вопросами на с. 29

Каким человеком был Л.Толстой

Интенсивная педагогическая работа

Интенсивная педагогическая работа

Интенсивная педагогическая работа Л. Н. Толстого началась с 1859 г., когда он открывает бесплатную начальную школу в Ясной Поляне.

Яснополянская школа – начальная школа, открытая для крестьянских детей Л. Н. Толстым осенью 1859 года в его имении Ясная Поляна близ Тулы.

В Яснополянской школе обучалось 37 детей в возрасте 7-15 лет (32 мальчика и 5 девочек)

В Яснополянской школе обучалось 37 детей в возрасте 7-15 лет (32 мальчика и 5 девочек)

В Яснополянской школе обучалось 37 детей в возрасте 7-15 лет (32 мальчика и 5 девочек). Обучение было бесплатным и совмещенным для мальчиков и девочек. Занятия проводились с 8 до 12 ч. и с 15 до 18 ч.

Ученики были распределены на два класса и далее в каждом классе — на два отделения по возрасту и уровню подготовки

Ученики были распределены на два класса и далее в каждом классе — на два отделения по возрасту и уровню подготовки

Ученики были распределены на два класса и далее в каждом классе — на два отделения по возрасту и уровню подготовки. В старшем классе обучалось 12, в младшем — 25 учеников. В школе училось и несколько взрослых.

Важнейшей задачей своей школы Толстой считал воспитание творческой личности

Важнейшей задачей своей школы Толстой считал воспитание творческой личности

Важнейшей задачей своей школы Толстой считал воспитание творческой личности. Одним из основных принципов обучения в школе являлась полная свобода учеников,

которые не были связаны обязательными часами занятий. Уроки на дом не задавались. В школе работало четыре учителя. В планы преподавания, которые они составляли, обычно вносились изменения «согласно требованиям учеников».

В учебный план Яснополянской школы входили следующие предметы: чтение, письмо, каллиграфия, грамматика, священная история, русская история, математика, беседы по естественным наукам, рисование, черчение, пение и…

В учебный план Яснополянской школы входили следующие предметы: чтение, письмо, каллиграфия, грамматика, священная история, русская история, математика, беседы по естественным наукам, рисование, черчение, пение и…

В учебный план Яснополянской школы входили следующие предметы: чтение, письмо, каллиграфия,

грамматика, священная история, русская история, математика, беседы по естественным наукам, рисование, черчение, пение и закон Божий.

Открытие школы В 1859 Лев Толстой открыл в деревне школу для крестьянских детей, помог устроить более 20 школ в окрестностях

Открытие школы В 1859 Лев Толстой открыл в деревне школу для крестьянских детей, помог устроить более 20 школ в окрестностях

Открытие школы

В 1859 Лев Толстой открыл в деревне школу для крестьянских детей, помог устроить более 20 школ в окрестностях Ясной Поляны. Это занятие настолько увлекло Толстого, что в 1860 он вторично отправился за границу, чтобы знакомиться со школами Европы.
Собственные идеи Толстой изложил в специальных статьях, доказывая, что основой обучения должна быть «свобода учащегося» и отказ от насилия в преподавании.
В начале 1870-х гг. им были составлены «Азбука» и «Новая Азбука» для обучения детей грамоте.

Когда я вхожу в школу и вижу эту толпу оборванных, грязных, худых детей, с их светлыми глазами и так часто ангельскими выражениями, на меня находит…

Когда я вхожу в школу и вижу эту толпу оборванных, грязных, худых детей, с их светлыми глазами и так часто ангельскими выражениями, на меня находит…

Когда я вхожу в школу и вижу эту толпу оборванных, грязных, худых детей, с их светлыми глазами и так часто ангельскими выражениями, на меня находит тревога, ужас, который испытывал бы при виде тонущих людей… Я хочу образования для народа…, чтобы спасти тех тонущих там Пушкиных,… Ломоносовых. А они кишат в каждой школе.
Л. Толстой- А. А. Толстой. Декабрь 1874 года

Л.Н. Толстой открыл 26 народных школ, где обучалось 9 000 ребят.

Всего педагогической деятельностью

Всего педагогической деятельностью

Всего педагогической деятельностью Толстой занимался 38 лет, в конце которой он как бы подвел ее итог, сказав: "Школа - моё детище, дети - моя поэзия и любовь".

Скачать файл