Презентация и сообщение по английскому языку "Коллаж как оценивание" (начальная школа, английский язык)
Оценка 4.9

Презентация и сообщение по английскому языку "Коллаж как оценивание" (начальная школа, английский язык)

Оценка 4.9
Исследовательские работы +1
docx
английский язык
1 кл—4 кл
31.05.2018
Презентация и сообщение по английскому языку "Коллаж как оценивание" (начальная школа, английский язык)
4 КОЛЛАЖИРОВАНИЕ.docx
Коллажирование c точки зрения оценивания. Учителя сталкиваются с такой проблемой, что привычная система  оценивания с помощью отметок многих детей не мотивирует. В то же время в своей работе я заметила, что дети очень заинтересовались  электронным колажированием. А можно ли совместить два этих понятия? Итак, у нас возникла цель: рассмотреть коллажирование с точки зрения  оценивания. Следственно, я поставила следующие задачи:  1. Разработать  рекомендации по использованию  коллажирования  как  самооценку; 2. Разработать  рекомендации по использованию  коллажирования  как внутреннее оценивание. 3. Разработать  рекомендации по использованию  коллажирования  как взаимооценку. В системе самооценки. С целью повышения мотивации к изучению языка, а так же выявлению амбиций, в начале года учащимся было предложено  составить коллажи  «Каких успехов я жду в английском языке в этом году?»,  а в конце года «Чего я достиг?»  Например, ученица Даша в начале года планировала получить отличную  отметку, воспользоваться английским языком во время путешествия, выучить  новые правила и познакомиться со своим кумиром Арианой Грандэ (или хотя  бы написать ей).  В конце года она представила свои достижения, а точнее самые яркие  моменты, связанные с английским языком: это, конечно же, «5» за год;  поездка в Тайланд, где она смогла поговорить на английском с официантом, а  так же с детьми из других стран; с родителями они приготовили английский  праздничный ужин­ индейку с овощами; но самым ярким впечатлением было  знакомство с английской девочкой, с которой она теперь периодически  общается по телефону. В системе внутреннего оценивания. С помощью программ Photovisi.com и Tagul.com представлялись результаты по четвертям: виды транспорта  символизируют успешность. (Следует заметить, что предварительно  проводился устный опрос с целью выявления предпочтений обучающихся). К  примеру, на катере те, кто вырвался вперед, а тем, кто в лодке, нужно очень  постараться, чтобы догнать остальных.  Очень мотивирует, так как здесь не  представлены отметки, но каждый видит, что ему нужно приложить усилия и  проявить старательность, чтобы оказаться в катере или паруснике. Кроме того, у нас есть стенд, где представляются коллажи из фотографий  тех, кто усердно занимался в четверти. К примеру, из портретов обучающихся составлено слово “Awesome”, что переводится как «потрясающий,  удивительный, невероятный, изумительный». Эффективно работает прием коллажирования и в системе взаимооценки.  С помощью программы PowerPoint дети быстро оценивают работу друг друга.  Достаточно перенести картинку туда, куда нужно, получив, таким образом,  мини­коллаж. К примеру, при повторении лексических единиц по теме «Еда»,  обучающиеся складывали яблоки разных цветов в банку (самые сладкие –  красные, ароматные – желтые, с кислинкой – зеленые). Затем в программе   Photovisi.com все это составлялось в один общий коллаж («закатывали  компот»).  При закреплении темы «Дом», обучающиеся «расселяли» друг друга в  соответствующие домики. (Как и в случае взаимооценивания, сначала  выявлялись предпочтения в жилье: что для них престижнее и интереснее) Как видно, «коллаж» и «оценивание» ­ вполне совместимые понятия.  Коллажирование имеет широкие перспективы как в само­ и взаимо­ оценивании, так и во внутреннем оценивании. Простор для размышления  велик! Творческих вам успехов!

Презентация и сообщение по английскому языку "Коллаж как оценивание" (начальная школа, английский язык)

Презентация и сообщение по английскому языку "Коллаж как оценивание" (начальная школа, английский язык)

Презентация и сообщение по английскому языку "Коллаж как оценивание" (начальная школа, английский язык)

Презентация и сообщение по английскому языку "Коллаж как оценивание" (начальная школа, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018