Рабочий лист
ученика(цы) 7 ___ класса _____________________________
1. Прочитать статьи 1, 2, 17, 45 и 46 Конституции РФ;
выделите ключевое понятие, их объединяющее:
_______________________________________
2. В чем отличие поведения персонажей мультфильмов?
1 ряд __________________________________ поведение;
2 ряд __________________________________ поведение.
3. Заполните схему:
Правонаруше
ния
4. Правоохранительные органы – это
_________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Правоохранительные органы на защите интересов граждан:
ст. 46
Обвинение:
Защита:
7. Соотнести символы Фемиды (с. 61)– статьи Конституции РФ (ст. 4549):
1. _____________________ _______________________________________
2. _____________________ _______________________________________
3. _____________________ _______________________________________
8. Презумпция невиновности – это ________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
)
9. Заполните таблицу (отметьте тему своего сообщения на следующий урок
Название
Задачи
Принципы
деятельности
Направления
Деятельности
Полиция
ГИБДД
Пожарная служба
Следственный комитет РФ
Прокуратура РФ
ФСБ РФ 6. Заполните схему: Структура правоохранительных органов РФ.
7. Ответьте на вопросы:
1. На уроке я работал …
2. Своей работой на уроке я …
3. Урок для меня показался …
4. За урок я …
6. Материал урока мне был …
7. Домашнее задание мне
кажется …
активно / пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно
трудно/легко
Количество заработанных баллов: ________________
Презентация и технологическая карта"Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Презентация и технологическая карта"Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.