Презентация и технологическая карта"Кто стоит на страже закона" (7 класс, обществознание)

  • Презентации учебные
  • doc
  • 16.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рабочий лист ученика.doc
Рабочий лист ученика(цы) 7 ­ ___ класса _____________________________ 1. Прочитать статьи 1, 2, 17, 45 и 46 Конституции РФ; выделите ключевое понятие, их объединяющее:  _______________________________________ 2. В чем отличие поведения персонажей мультфильмов? 1 ряд ­ __________________________________ поведение; 2 ряд ­ __________________________________ поведение. 3. Заполните схему:  Правонаруше ния 4. Правоохранительные органы – это  _________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 5. Правоохранительные органы на защите интересов граждан: ст. 46 Обвинение: Защита: 7. Соотнести символы Фемиды  (с. 61)– статьи Конституции РФ (ст. 45­49): 1. _____________________ ­ _______________________________________ 2. _____________________ ­ _______________________________________ 3. _____________________­ _______________________________________ 8. Презумпция невиновности – это ________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ) 9. Заполните таблицу (отметьте тему своего сообщения на следующий урок ­ Название Задачи Принципы деятельности Направления Деятельности Полиция ГИБДД Пожарная служба Следственный комитет РФ Прокуратура РФ ФСБ РФ6. Заполните схему:       Структура правоохранительных органов РФ. 7. Ответьте на вопросы: 1. На уроке я работал … 2. Своей работой на уроке я … 3. Урок для меня показался … 4. За урок я … 6. Материал урока мне был … 7. Домашнее задание мне кажется … активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно трудно/легко Количество заработанных баллов: ________________