Несколько лет назад мой класс участвовал в летней учебной практике, которая прошла нетрадиционно – мы создавали альманах. Цель практики – научиться отбирать, классифицировать и оформлять информацию на определенную тему; учиться работать в группах. Класс был поделен на группы; каждая группа получила задание подобрать интересную информацию по определенному предмету.
На следующем этапе мы подбирали информацию и иллюстрации по различным школьным предметам, которую, впоследствии, объединили. Постольку поскольку ребята были знакомы только с информацией своей группы, то была подготовлена и проведена игра «С миру по нитке», где звучали вопросы из всех разделов альманах.презентация-игра "С миру по нитке"
С миру по нитке.pptx
Презентация-игра "С миру по нитке"
С миру по нитке…
создание игры
правила игры
начать игру
С миру по нитке…
Презентация-игра "С миру по нитке"
1. В 2009-2010г учащиеся 5 «Г» класса участвовали в
летней учебной практике, которая прошла
нетрадиционно – мы создавали альманах.
2. Цель практики – научиться отбирать,
классифицировать и оформлять информацию на
определенную тему; учиться работать в группах.
3. Класс был поделен на группы; каждая группа
получила задание подобрать интересную
информацию по определенному предмету.
КТД 5 «Г» класса – создание альманаха «С миру
по нитке»
4. На следующем этапе мы подбирали информацию и
иллюстрации по различным школьным предметам,
которую, впоследствии, объединили.
5. Постольку поскольку ребята были знакомы только
с информацией своей группы, то была
подготовлена и проведена игра «С миру по нитке»,
где звучали вопросы из всех разделов альманах.
Мы предлагаем и вам проверить свои знания!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.