Презентация "Игровые технологии"
Оценка 4.8

Презентация "Игровые технологии"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Взрослым
29.03.2019
Презентация "Игровые технологии"
Потребность личности в игре и способность включаться в игру характеризуются особым видением мира и не связаны с возрастом человека. Инновация вовсе не означает изобретать каждый раз колесо. Инновация может означать совершенно новый взгляд на давно всем известное. Если мы хотим стать на путь инноваций, то мы должны быть способны на интуитивные суждения.
Игровые технологии.pptx

Презентация "Игровые технологии"

Презентация "Игровые технологии"
Игровые технологии МБОУ Шиловичская ОШ А.И. Новикова

Презентация "Игровые технологии"

Презентация "Игровые технологии"
Потребность личности в игре и способность включаться в игру характеризуются особым видением мира и не связаны с возрастом человека

Презентация "Игровые технологии"

Презентация "Игровые технологии"
Феномен игры и состоит в том, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде

Презентация "Игровые технологии"

Презентация "Игровые технологии"
Quest - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой

Презентация "Игровые технологии"

Презентация "Игровые технологии"
quest – это поиск web – паутина, сеть, интернет веб-квест = интернет-поиск Однако такое определение, полученное с помощью простого машинного перевода слов, слишком примитивно и не отражает ценной сущности понятия

Презентация "Игровые технологии"

Презентация "Игровые технологии"
Веб-квест – «вид справочно- ориентированной деятельности обучающихся с использованием Интернет- ресурсов» Осяк С.А. Нестандартные формы уроков // Перспективы науки. – 2012. – № 11 Жебровская О.О. Международный вебинар «"Живые" квесты в образовании (современные образовательные технологии)» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ext.spb.ru/index.php/webinars/2209- 22012013-qq-q-q.html

Презентация "Игровые технологии"

Презентация "Игровые технологии"
Инновация вовсе не означает изобретать каждый раз колесо. Инновация может означать совершенно новый взгляд на давно всем известное. Если мы хотим стать на путь инноваций, то мы должны быть способны на интуитивные суждения. Как правило, поиск практически любой инновации сводится к нахождению ошибок (слабых мест) в традиционных знаниях и убеждениях. Данный поиск становится наиболее эффективным, если его осуществляет команда единомышленников.

Презентация "Игровые технологии"

Презентация "Игровые технологии"
Особенностями игры в старшем школьном возрасте являются нацеленность на самоутверждение перед обществом, юмористическая окраска, стремление к розыгрышу, ориентация на речевую деятельность

Презентация "Игровые технологии"

Презентация "Игровые технологии"
Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом Анатоль Франс

Презентация "Игровые технологии"

Презентация "Игровые технологии"
Анатоль Франс с трудом закончил иезуитский колледж, в котором учился крайне неохотно, и, провалившись несколько раз на выпускных экзаменах, сдал их только в возрасте 20 лет…

Презентация "Игровые технологии"

Презентация "Игровые технологии"
Член Французской академии (1896) Лауреат Нобелевской премии по литературе (1921), деньги которой он пожертвовал в пользу голодающих России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019