Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».
Оценка 4.7

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
обществознание
Детсад
09.06.2019
Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Информационно - коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. В современном мире сложно стоять на месте, поэтому, хотим мы этого или не хотим, но ИКТ прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений.
Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании..ppt

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».
Лазарева Т.В. воспитатель первой квалификационной категории МДОУ детский сад №37 2017г.

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Информационно - коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. В современном мире сложно стоять на месте, поэтому, хотим мы этого или не хотим, но ИКТ прочно входят в воспитательно- образовательный дошкольных учреждений. процесс

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».
Цели использования информационных технологий в непосредственно­ образовательной деятельности педагога:   ∙        сделать образование современным (с точки зрения использования технических  средств);   ∙        приблизить образовательную деятельность к мировосприятию современного  ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; предпочитает  использовать информацию, добытую с помощью технических средств;   ∙        установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между педагогом  и   воспитанником;    ∙        помочь педагогу в возможности эмоционально и образно подать материал.   ∙        экономить время, как педагога, так и ребенка, увеличить плотность  образовательной деятельности, обогатить ее новым содержанием.

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».
­ использование ИКТ при организации воспитательно­ образовательного процесса с детьми; ­ использование ИКТ в процессе взаимодействия ДОУ  (педагога) с родителями. Сотрудничество с семьей ребенка в  вопросах использования ИКТ дома, особенно компьютера и  компьютерных игр, является ведущим направлением работы.; ­ использование ИКТ в процессе и организации методической  работы  с педагогическими кадрами. Данная технология  обеспечивает планирование, контроль, мониторинг,  координацию работы педагогов и специалистов. В этом случае  использование ИКТ способствует оптимизации деятельности  ДОУ.

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».
Основные формы использования ИКТ в своей работе: •Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления  стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер,  презентация). •Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям,  знакомство со сценариями праздников и других мероприятий. •Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов  России и зарубежья. •Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не  писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и  в дальнейшем только вносить необходимые изменения. •Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения  эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической  компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».
•Разработка, систематизация и сбор методических разработок и  документации (перспективные планы, конспекты, игры,  музыкальная подборка и т.д. •Диагностика творческого развития детей (диаграммы,  графики, таблицы) • Интернет­ресурсы (электронная почта, поисковые системы,  электронные конференции, участие в вебенарах) •Обмен опытом, дидактическими материалами и пособиями с  ведущими специалистами в области образования по всему миру

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».
•Создание странички с фото занятиями  на сайте учреждения; •Общение с родителями в режиме онлайн через сайт  учреждения, с ссылками на группы.  Им необходимо быть в курсе садовской жизни, и образовательной деятельности ; •Интернет­ресурсы (размещение на сайте учреждения и  на педагогических сайтах своих конспектов, консультаций,  опыта работы, ведение своего блога); •Демонстрация презентаций организации работы с детьми; •Создание собственного блога в сети Интернет; •Организация итоговых выставок, фото выставок с  использованием  слайд­шоу детских работ. •Создание консультаций для родителей, мультимедийного  оформления праздников. •Родительские собрания с демонстрацией презентаций.

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».
•Не каждый педагог обладает квалификацией для работы с компьютером. •Недостаточная оснащенность дошкольных учреждений. •Недостаток помещений. •Высокая цена на мультимедийное оборудование. •Несоблюдение санитарно­эпидемиологических правил.  •По требованиям СанПиНа непосредственно­образовательная деятельность  с использованием компьютера предполагает для детей 5лет – 10 минут,  для детей 6­7 лет ­ 15 минут.  При работе детей располагают на расстоянии  не ближе 2­3 м и не дальше 5­5,5 м от экрана. Образовательную деятельность  с использованием компьютера для детей 5­7 лет следует проводить не более  одного раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю.  •Кроме того, занимаясь подготовкой мультимедийных  презентаций, нужно  использовать рекомендации психологов о влиянии цвета на познавательную активность детей, о сочетании цветов и их количестве. • В конце занятия  проводить  гимнастику для глаз. •Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ в  образовательной деятельности. •Бесплановость, случайность применения ИКТ. •Нередко происходит перенасыщение анимацией, слайдами, рисунками, несоответствие возрасту детей.

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».

Презентация «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании».
Успехов в освоении информационно­     коммуникационных  технологий.
Скачать файл