Презентация "Инновационные технологии"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 06.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дополнительное образование всё шире входит в образовательный процесс. Мы педагоги ищем новые технологии и подходы в обучении. Дополнительное образование успешно может применять все новшества современного образования. Презентация это отчёт по самообразованию за учебный год. С помощью своего объединения "Актёрское мастерство"я стараюсь применить те технологии, которые помогают одарённым детям развиваться творчески.Презентация "Инновационные технологии" в дополнительном образовании. Педагог дополнительного образования: Волошенко Роза Степановна
Иконка файла материала инновационные технологии.ppt
Инновационные  технологии в работе с  творчески одарёнными  детьми Педагог дополнительного  образования: Волошенко Роза  Степановна
От нас, педагогов, зависит формирование у детей способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни, в искусстве, стремиться участвовать в преобразовании окружающего мира по законам красоты, приобщаться к художественной и творческой деятельности.
Театральная игра • Театр раскрывает духовный, эмоциональный и творческий потенциал ребенка.
Музыкальный театр      Я поставила перед собой одну из основных задач: формирование у детей музыкальности «Музыку называют зеркалом души человеческой», «эмоциональным познанием» (Б.М. Теплов), «моделью человеческих эмоций» (В.В.Медушевский), она отражает отношение человека к миру, ко всему, что происходит в нем и в самом человеке».
• В отличие от взрослых, умудренных жизненным опытом, воспринимающих искусство не только эмоционально, но и на основе своего жизненного опыта, дети, с самых ранних лет впитывают эстетические впечатления одновременно с восприятием окружающего мира. Ребята, поющие в вокальной группе , хоре, или играющие в одной театральной постановке, где ставятся определенные художественно–исполнительские задачи, выполняют их параллельно с выполнением пусть маленьких, но для них очень важных «детских» жизненных задач.
• Интеграция музыкальной и театрализованной деятельности помогает объединить новейшие технологии образовательной деятельности
• Игра позволяет осуществлять дифференцированный подход , вовлекать каждого обучающегося в работу, учитывая его интерес, склонность, уровень подготовки.
Групповые технологии  (сотудничество) • Главная цель работы в группе – приблизиться к проблеме вместе, независимо от твоей назначенной роли.
Технология проблемного  обучения • Преодолевая самостоятельно посильные трудности учащиеся испытывают постоянную потребность в овладении новыми знаниями, новыми способами действий, умениями и навыками
Здоровье сберегающие  технологии. Занятия вокалом совершенствуют речевую функцию организма. Те люди, которые страдают заиканием, очень полезно начать заниматься пением. Пение помогает избавляться от стрессов. Ученые обнаружили, что в мозге во время пения вырабатываются эндорфин, вещество, благодаря которому человек ощущает радость, умиротворение, прекрасное настроение и повышенный жизненный тонус. Вибрация голоса весьма положительно влияет на человеческий организм. Когда звучит наш голос, то каждый звук сопровождается колебаниями более высоких частот – обертонов. Обертоны резонируют с костями черепа и с головным мозгом, отвечающим за иммунную систему. Благодаря этому стимулируется иммунитет, и поющий ребенок значительно меньше простужается Искусство пения – это, прежде всего искусство правильного дыхания, которое является важнейшим фактором нашего здоровья. Тренируется диафрагмальное дыхание, дыхательная мускулатура, улучшается дренаж легких. Пение не только снимает приступ бронхиальной астмы, но и излечивает этот недуг.
• Создан сайт музыкального театра «Чародеи», где ИКТ технологии. каждый ребёнок объединения знакомится самостоятельно с историей театра, достижениями. И может поучаствовать в работе сайта. http://rozavoloshenko.wix.com/teatr Каждая запись выступлений выкладывается в интернет в свободный доступ. Ребёнок может самостоятельно проанализировать свои ошибки или поделиться с записью с родными и друзьями. Это делает ребёнка более уверенным в себе и создаёт атмосферу успешности.