Дополнительное образование всё шире входит в образовательный процесс. Мы педагоги ищем новые технологии и подходы в обучении. Дополнительное образование успешно может применять все новшества современного образования. Презентация это отчёт по самообразованию за учебный год. С помощью своего объединения "Актёрское мастерство"я стараюсь применить те технологии, которые помогают одарённым детям развиваться творчески.Презентация "Инновационные технологии" в дополнительном образовании. Педагог дополнительного образования: Волошенко Роза Степановна
Инновационные
технологии в работе с
творчески одарёнными
детьми
Педагог дополнительного
образования: Волошенко Роза
Степановна
От нас, педагогов, зависит формирование у
детей способности воспринимать,
чувствовать, понимать прекрасное в жизни,
в искусстве, стремиться участвовать в
преобразовании окружающего мира по
законам красоты, приобщаться к
художественной и творческой
деятельности.
Театральная игра
• Театр
раскрывает
духовный,
эмоциональный
и творческий
потенциал
ребенка.
Музыкальный театр
Я поставила перед собой одну из основных задач: формирование
у детей музыкальности
«Музыку называют зеркалом души человеческой»,
«эмоциональным познанием» (Б.М. Теплов),
«моделью человеческих эмоций» (В.В.Медушевский), она
отражает отношение человека к миру, ко всему, что
происходит в нем и в самом человеке».
• В отличие от взрослых, умудренных жизненным опытом,
воспринимающих искусство не только эмоционально, но и
на основе своего жизненного опыта, дети, с самых
ранних лет впитывают эстетические впечатления
одновременно с восприятием окружающего мира. Ребята,
поющие в вокальной группе , хоре, или играющие в одной
театральной постановке, где ставятся определенные
художественно–исполнительские задачи, выполняют их
параллельно с выполнением пусть маленьких, но для них
очень важных «детских» жизненных задач.
• Интеграция
музыкальной и
театрализованной
деятельности
помогает
объединить
новейшие
технологии
образовательной
деятельности
• Игра позволяет осуществлять
дифференцированный подход ,
вовлекать каждого обучающегося
в работу, учитывая его интерес,
склонность, уровень подготовки.
Групповые технологии
(сотудничество)
• Главная цель
работы в группе –
приблизиться к
проблеме вместе,
независимо от
твоей назначенной
роли.
Технология проблемного
обучения
• Преодолевая самостоятельно посильные
трудности учащиеся испытывают постоянную
потребность в овладении новыми знаниями,
новыми способами действий, умениями и
навыками
Здоровье сберегающие
технологии.
Занятия вокалом совершенствуют речевую функцию организма. Те люди,
которые страдают заиканием, очень полезно начать заниматься пением.
Пение помогает избавляться от стрессов.
Ученые обнаружили, что в мозге во время пения
вырабатываются эндорфин, вещество, благодаря которому человек
ощущает радость, умиротворение, прекрасное настроение и повышенный
жизненный тонус.
Вибрация голоса весьма положительно влияет на человеческий организм.
Когда звучит наш голос, то каждый звук сопровождается колебаниями
более высоких частот – обертонов. Обертоны резонируют с костями черепа
и с головным мозгом, отвечающим за иммунную систему. Благодаря этому
стимулируется иммунитет, и поющий ребенок значительно меньше
простужается
Искусство пения – это, прежде всего искусство правильного дыхания, которое
является важнейшим фактором нашего здоровья. Тренируется
диафрагмальное дыхание, дыхательная мускулатура, улучшается дренаж
легких. Пение не только снимает приступ бронхиальной астмы, но и
излечивает этот недуг.
• Создан сайт музыкального театра «Чародеи», где
ИКТ технологии.
каждый ребёнок объединения знакомится
самостоятельно с историей театра, достижениями. И
может поучаствовать в работе сайта.
http://rozavoloshenko.wix.com/teatr
Каждая запись выступлений выкладывается в интернет в
свободный доступ. Ребёнок может самостоятельно
проанализировать свои ошибки или поделиться с
записью с родными и друзьями. Это делает ребёнка
более уверенным в себе и создаёт атмосферу
успешности.