Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Оценка 4.7

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 25
10 кл—11 кл +1
29.03.2017
Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Настоящая презентация предназначена для преподавателей школ, средних специальных учебных заведений профессионального образования. Презентация была опробована на методических площадках преподавателей "МОУ Дашковская СОШ", пос. Большевик, и ГАПОУ МО "Губернский колледж", г. Серпухов. Материалы, представленные в презентации материалы вызвали большой интерес преподавателей иностранных языков колледжей Московской области, присутствовавших на региональном этапе олимпиады по английскому языку. Автор надеется, что содержание презентации получит отклик и от коллег из других регионов.
1 Электронные образовательные ресурсы.ppt

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Электронные Электронные образовательные образовательные ресурсы ресурсы в обучении в обучении иностранным иностранным языкам языкам ©Приказчикова Елена Владимировна 2017

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Обучение с помощью веб-технологий (обучение с использованием гипертекстовых технологий, HTML – формата) обучение с использованием для просмотра учебных материалов веб-браузеров, когда материалы (тексты и упражнения) распространяются в Интернете в формате веб-страницы.

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
популярные зарубежные педагогические технологии Общедидактический потенциал современные веб- технологии проблемные виды деятельности + поисковая деятельность

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
“Hotlist” – список ссылок, “Multimedia Scrapbook” – мультимедийная коллекция “Treasure Hunt” – поиск сокровищ  “ Subject Sampler” – коллекция примеров “WebQuest” – веб-квест

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Формат веб-страницы Формат веб-страницы Учебные материа лы

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Hotlist/ «Список ссылок»: список аннотированных Интернет ресурсов по теме. Например: Тема Hotlist: "Sport and healthy life- style" http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/lis tolympicmo.html Тема Hotlist: 'Perspectives on Sports' http://www.kn.att.com/wired/fil/pages/lis tproblemsmo.html

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
позволяет развить у позволяет развить у обучающихся умение: обучающихся умение:  осуществлять поиск информации выделять в ключевые слова определять тему/проблему отделять основную информацию от второстепенной фиксировать необходимую информацию из прочитанного подробно/кратко излагать содержание прочитанного

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
развитие когнитивных развитие когнитивных умений умений предполагает наибольшую самостоятельность (т.к. предложенный материал прорабатывается индивидуально)

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Особенность формата Особенность формата незаконченный характер можно продолжить список ресурсов по изучаемой теме, проводя самостоятельный поиск информации, открывая для себя новые аспекты изучаемой темы, определяя дискуссионные вопросы

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Технология создания Технология создания сетевых учебных сетевых учебных Интернет-ресурсов на сервере Filamentality Интернет-ресурсов http://www.kn.pacbell.com/wired/Fil/l ognew.html

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Форма работы с форматом Форма работы с форматом Hotlist Индивидуальная: продолжить Хотлист преподавателя или составить свой по другому аспекту проблемы групповая/парная составить группой Хотлист или сравнить свой Хотлист с другими

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Преподаватель выбирает Преподаватель выбирает данный формат в случае, данный формат в случае, если: если: 1. Обучаемые впервые работают с учебными интернет-ресурсами. 2. Строго ограничено время на изучение темы. 3. Необходимо сократить этап поиска и отбора информации по изучаемой теме. 4. Существует необходимость количественного и качественного дополнения (расширения) учебного материала, представленного в учебнике.

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Multimedia Scrapbook – Multimedia Scrapbook – «Мультимедийная «Мультимедийная коллекция»: коллекция»: аннотированный список мультимедийных ссылок по теме (фотографии, карты, истории, факты, цитаты, аудиоклипы, видеофрагменты и т.д.) !!! могут быть объединены в один формат, так как в своей основе имеют сгруппированный список сайтов с информацией различного формата

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Treasure Hunt – Treasure Hunt – «Поиск сокровищ»: «Поиск сокровищ»: аннотированный список ссылок, имеющий набор проблемных вопросов по содержанию ресурсов и финальный вопрос проблемного характера. (то же самое, что и список ресурсов, проблемных вопросов по содержанию но предполагает наличие сайтов)

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
целесообразно использовать целесообразно использовать новой темы новой темы в самом начале изучения в самом начале изучения Два вида: а) список вопросов без ссылок, обучаемые сами ищут информацию; б) список вопросов и ссылки на конкретный ресурс, в котором содержится ответ.

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
преподаватель выбирает в преподаватель выбирает в случае, если: случае, если: 1. Учащиеся должны получить только фактические знания по изучаемой проблеме. 2. Развитие критического мышления не является самоцелью. 3. Интернет-ресурсы являются более актуальными, информационными или доступными, чем традиционные источники.

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Subject Sampler – Subject Sampler – «Коллекция примеров»: «Коллекция примеров»: аннотированный список ссылок, вопросы, основанные на содержании сайтов и требующие выражения своего отношения. развитие когнитивных умений (сравнение и интерпретация) ! имеет личностно- ориентированный характер главная цель

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
ФОРМАТ Subject ФОРМАТ Subject Sampler Sampler выбирают, если: 1. Необходимо затронуть эмоции учащихся. 2. Нужно замотивировать учащихся на дальнейшее изучение темы. 3. Изучение темы ограничено сжатыми сроками или наличием небольшого количества материалов.

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Insight Reflector – Insight Reflector – «Отражатель сути»: «Отражатель сути»:  список ссылок, вопросы на личное восприятие, требующие письменной фиксации и последующего написания сочинения-рассуждения. Ведущий вид речевой деятельности - письмо. Результат работы - сочинение-рассуждение, основанное на полученных знаниях, собственных эмоциях и опыте.

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Формат Insight Reflector Формат Insight Reflector выбирают, если: 1. Главная цель занятия – формирование умений критического мышления. 2. Цель – рассмотреть изучаемую проблему с нетрадиционной точки зрения. 3. Цель – вызвать эмоции у учащихся по изучаемой проблеме. 4. Цель – сформировать умения критического письма.

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Concept Builder – Concept Builder – «Конструктор идей»: «Конструктор идей»: список ресурсов, вопросы аналитического характера на выявление концептов темы и финальный проблемный вопрос.

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Формат Concept Builder Формат Concept Builder выбирают, если: 1. Объяснение понятия (явления) носит абстрактный характер. 2. Существует большое количество примеров в сети Интернет. 3. Легко выделяются и воспринимаются наиболее важные качественные признаки понятия (явления). 4. Существует необходимость вовлечь учащихся в дальнейшее изучение темы.

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Web-Quest – «Веб-квест» Web-Quest – «Веб-квест» :: список ссылок, вопросы по каждому разделу, аргументация собственного мнения и общий вопрос дискуссионного характера. !!! Предполагает групповую работу.

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Технология Веб-квест Технология Веб-квест применима к различной тематике,  предусматривает разноуровневые проблемные задания результат выполнения упражнений – развитие устной и письменной т.к. презентация результатов может быть представлена в различных формах: речи, устное выступление, компьютерная презентация, эссе, веб-страница.

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
цель – углубление знаний и их интеграция рассчитаны на 1-3 занятия для длительной работы Два вида: Два вида: для кратковременной работы цель – углубление и преобразование знаний учащихся рассчитаны на длительный срок (на четверть или учебный год).

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Разработчик: Берни Додж, Разработчик: Берни Додж, профессор образовательных профессор образовательных технологий Университета Сан- технологий Университета Сан- Диего (США). Диего (США). Элементы веб-квеста: – Вступление – Центральное задание – Список информационных ресурсов – Описание процедуры работы – Описание критериев и параметров оценки веб-квеста – Руководство к действиям – Заключение

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Во вступлении четко четко Во вступлении описаны : описаны : главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Центральное задание Центральное задание понятно, интересно и выполнимо четко определен итоговый результат самостоятельной работы задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, определена позиция, которая должна быть защищена указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Список информационных Список информационных ресурсов, ресурсов, которые необходимы для выполнения задания. !!! список должен быть аннотированным

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Описание процедуры Описание процедуры работы работы которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы)

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Описание критериев и Описание критериев и параметров оценки веб- параметров оценки веб- Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. квеста квеста

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Руководство к действиям Руководство к действиям (т.е. как организовать и (т.е. как организовать и представить собранную представить собранную информацию) информацию) может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу (например, связанных с определением временных рамок, общей концепцией, рекомендациями по использованию электронных источников, представлением «заготовок» веб-страниц и др.).

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
Заключение Заключение суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
виды заданий для Веб-квестов виды заданий для Веб-квестов (по Доджу): (по Доджу): пересказ, проект, компиляция, головоломка, консенсус, убеждение, журналистское расследование, креативное задание,  самопознание, аналитическое задание, оценивание научная работа.

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
собрание готовых веб- собрание готовых веб- квестов квестов учебные материалы по теме "Китай" - "Six Paths to China" - http://www.kn.pacbell.com/ wired/China/ (на английском языке): на сайте Новосибирского государственного технического университета (http://www.itlt. edu.nstu.ru/filamentality.php). В гостях у помещиков (по творчеству Н.В.Гоголя) Джордж Гордон Байрон Создай компьютер мечты Терроризм - глобальная проблема современности Преступность несовершеннолетних Оказание первой медицинской помощи Квест по химии

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"

Презентация "Использование ЭОР в преподавании"
БЛАГОДАРЮ БЛАГОДАРЮ ВНИМАНИЕ )) ВНИМАНИЕ )) ЗА ЗА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017