Данная презентация была разработана для выступления на семинаре по особенностям преподавания курса ОРКСЭ (модуль "Основы православной культуры") в 4 классе. В презентации описаны основные функции и типы игр, а также предложены примеры конкретных игр, которые могут быть использованы во время учебных занятий.
использование игровых технологий ОРКСЭ.pptx
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ
КУРСА «ОСНОВЫ
РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И
СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» (модуль
«Основы Православной
Культуры»
которое
«Игра- это огромное светлое окно,
через
духовный мир
ребенка вливается живительный
поток представлений, понятий об
окружающем мире. Игра- это искра,
зажигающая огонек пытливости и
любознательности»
В.А. Сухомлинский
ФУНКЦИИ ИГРЫ:
ОБУЧАЮЩАЯ
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ
РЕЛАКСАЦИОННАЯ
САМОВЫРАЖЕНИЯ
КОМПЕНСАТОРНАЯ
ИГРЫ
индивидуальные
ИГРЫ
парные
групповые
общеклассные
изучающие новый материал
формирующие умения и навыки
повторения и контроля знаний
РОЛЕВЫЕ
ИГРЫ
ДЕЛОВЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
КОМПЛЕСНЫЕ
ЗЛО
ДОБРО
6
Разгадай кроссворд. Тогда в выделенных клетках, то
прочтешь
важнейших
христианских добродетелей.
наименование
одной
из
Найдите в сплетении букв названия 11
родственников. Слова могут «ломаться», но
только под прямым углом.
ИГРА «ДА-НЕТ»
Цели: Эта игра направлена на снятие у
детей апатии и напряжения, на
пробуждение жизненных сил.
Материалы: Колокольчик.
ИГРА «ПЧЕЛЫ И ЗМЕИ»
Цели: сплочение коллектива.
Материалы: Губка и карандаш.
• повышение интереса,
«+»
активизация и
развитие мышления;
• здоровьесберегающий
«»
• сложность
организации
проблемы
дисциплиной;
в
и
с
• подготовка
требует
больших
затрат
времени, нежели ее
проведение;
игровой
можно
• увлекаясь
оболочкой
потерять
образовательное
содержание;
• сложность в оценке
фактор;
• использование знаний
в новой ситуации;
• естественная форма
труда ребенка
• объединение
коллектива и
формирование
ответственности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.