Презентация "Использование игровых технологий на уроках ОРКСЭ"

  • Педсоветы
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 24.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация была разработана для выступления на семинаре по особенностям преподавания курса ОРКСЭ (модуль "Основы православной культуры") в 4 классе. В презентации описаны основные функции и типы игр, а также предложены примеры конкретных игр, которые могут быть использованы во время учебных занятий.
Иконка файла материала использование игровых технологий ОРКСЭ.pptx
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» (модуль «Основы Православной Культуры»
которое «Игра- это огромное светлое окно, через духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский
ФУНКЦИИ ИГРЫ: ОБУЧАЮЩАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ РЕЛАКСАЦИОННАЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ КОМПЕНСАТОРНАЯ
ИГРЫ индивидуальные ИГРЫ парные групповые общеклассные изучающие новый материал формирующие умения и навыки повторения и контроля знаний
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЕЛОВЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕСНЫЕ
ЗЛО ДОБРО 6
Разгадай  кроссворд.  Тогда  в  выделенных  клетках,  то  прочтешь  важнейших  христианских добродетелей.  наименование  одной  из
Найдите в сплетении букв названия 11  родственников. Слова могут «ломаться», но  только под прямым углом.
ИГРА «ДА-НЕТ» Цели: Эта игра направлена на снятие у детей апатии и напряжения, на пробуждение жизненных сил. Материалы: Колокольчик.
ИГРА «ПЧЕЛЫ И ЗМЕИ» Цели: сплочение коллектива. Материалы: Губка и карандаш.
• повышение интереса, «+» активизация и развитие мышления; • здоровьесберегающий «­» • сложность организации проблемы дисциплиной; в и с • подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение; игровой можно • увлекаясь оболочкой потерять образовательное содержание; • сложность в оценке фактор; • использование знаний в новой ситуации; • естественная форма труда ребенка • объединение коллектива и формирование ответственности.