Анализ воспитательной работы в классе
по итогам 2024-2025 учебного года
Модуль «Классное руководство»
1)Характер отношений в детском коллективе : сотрудничество, дружеские отношения, уважение, общность интересов (личных, учебных, общественных).
Краткая характеристика лидеров класса. Лидеры класса: Б. Костя, М. Алексей, Т. Соня.. Они входят в официальный актив, сотрудничают с классным руководителем. В классе “изолированных” нет. Главенствующие нормы, ценности в классе: “Один за всех - все за одного”, взаимопомощь. Традиции класса (“Дни Рождения”, праздники, совместные выходы.) Главным “хранителем” традиций, являются родители во главе с родительским комитетом, которые советуются с классным руководителем.
2) Место класса в школе: класс осознает себя единым целым. Во всех акциях принимали активное участие почти все обучающиеся класс. 15 учащихся приняли активное участие в олимпиадах по русскому языку и математике, олимпиады платные, которые проводятся в школе: «Русский медвежонок» и «Кенгуру» по математике. Все обучающиеся принимали участие хотя бы в одном или нескольких мероприятиях в течение года. Выездные мероприятия посещали все ученики класса. (Пожарная часть, Роев ручей, Краеведческий музей,) – проходили по выходным дням.
3) Классные часы:
*Правила поведения в школе.
*Путь к доброте.
*Я выбираю жизнь.
*Покорителям космоса.
*Приятная наука –вежливость.
* Россия – малая Родина.
*Москва – столица России.
*Поступки твои и других.
* В гостях у природы.
*Кого мы называем честным.
* О братьях наших меньших.
---Проведенные классные праздники:
***«День матери»,
***Новогодний праздник,
***День защитников Отечества,
***Международный день 8 Марта,
«Для тебя родная»,
***День космонавтики,
3) Занятость в дополнительном образовании
Все ученики принимали участие в дополнительном образовании, некоторые в школе и за пределами школы.
Описываем систему самоуправления на уровне класса (роли, обязанности и пр.)
Самоуправление в классе
Командиры класса:
Цветоводы:
Дежурные по классу: процесс очередности по графику..
Учебный сектор:
Культмассовый сектор:
Ответственные за газеты, плакаты к праздникам поделки:.
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Перечисляем в каких ключевых общешкольных делах класс принимал участие.
Творим добро - акции, Украшение к Новому году, Новогодний калейдоскоп, Ко дню Победы ,
Модуль «Внешкольные мероприятия»
Перечислить классные внешкольные мероприятия, организуемые в классном коллективе или нескольких классах одновременно. Отметить детей, не принимающих участие в мероприятиях. Экскурсии в Пожарную часть, В Роев ручей, В Краеведческий Музей. Весь класс участвовал.
Перечислить программы внеурочной деятельности, которые осваивали обучающиеся в учебном году.
***Рабочая программа курса внеурочной деятельности:
«Разговоры о важном» для 1–4 -х классов
Модуль «Профилактика и безопасность»
Работа с обучающимися «группы риска» и состоящими на всех видах профилактического учета. Нет таких семей.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ классные часы:
*«День солидарности в борьбе с терроризмом»,
*«Декады правовых знаний»,
*«Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет»,
*«Профилактика пожаров в лесах»,
* "Безопасное поведение в социальных сетях",
*"Дом-школа-дом",
* «Безопасные каникулы.
*«Молодежь выбирает жизнь».
*Правила дорожного движения.
* Правила пожарной безопасности.
За учебный год было проведено 4 классных родительских собрания :
***«Как помочь ребенку быть успешным в классе во время оценивания.
***« Сбережем здоровье»,
***«Портфель достижений»,
***«Итоги года жизни в школе».
На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались и частные вопросы:
***режим дня школьника,
***безопасность детей по дороге в школу и обратно, в каникулы,
***пребывание одного дома,
***успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий,
*** Посещение кружков учениками.
Задачи, которые были поставлены в начале года.
* Содействовать формированию классного коллектива и создание в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития второклассников;
* Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для возрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося;
* Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность,
* Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
* Продолжить работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива обучающихся.
Задачи на 2025 год:
***Перспективными задачами воспитательной работы в классе на 2025учебный год являются:
1. Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, осознанного приобретения знаний.
2. Продолжение работы по сплочению детского коллектива, развитию самоуправления в классе, организаторских навыков, воспитание чувства товарищества.
3. Развитие лидерских качеств учащихся.
4. Совершенствование навыков культурного поведения,
культуры общения и межличностных отношений.
5. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
6. Вовлечение во внеурочную деятельность, дополнительное образование.
7. Продолжение тесного сотрудничества с родителями в деле воспитания и развития обучающихся класса.
Классный руководитель: ФИО (Роспись)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.