Анализ воспитательной работы за 2025 год. Конспект.

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 04.06.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект анализа воспитательной работы может быть образцом для учителей начальной школы.
Иконка файла материала анализ воспитательной работы нач школа.doc

Анализ воспитательной работы в  классе

по итогам 2024-2025 учебного года

Модуль  «Классное руководство»

1)Характер отношений в детском коллективе : сотрудничество, дружеские отношения, уважение, общность интересов (личных, учебных, общественных).

Краткая характеристика лидеров класса. Лидеры класса: Б. Костя, М. Алексей, Т. Соня.. Они входят  в официальный актив, сотрудничают  с классным руководителем. В классе “изолированных” нет. Главенствующие  нормы, ценности  в классе: “Один за всех - все за одного”, взаимопомощь.  Традиции класса (“Дни Рождения”, праздники, совместные выходы.) Главным “хранителем” традиций,  являются родители во главе с родительским комитетом, которые советуются с классным руководителем.

2) Место класса в школе: класс осознает себя единым целым.  Во всех акциях принимали активное  участие почти все обучающиеся класс. 15 учащихся приняли активное участие в олимпиадах по русскому языку и математике, олимпиады платные, которые проводятся в школе: «Русский медвежонок» и «Кенгуру» по математике. Все обучающиеся принимали участие хотя бы в одном или нескольких мероприятиях в течение года. Выездные мероприятия посещали все ученики класса. (Пожарная часть, Роев ручей, Краеведческий музей,)  – проходили по выходным дням.

3)   Классные часы:

*Правила поведения в школе.

*Путь к доброте.

*Я выбираю жизнь.

*Покорителям космоса.

*Приятная наука –вежливость.

* Россия – малая Родина.

*Москва – столица России.

*Поступки твои и других.

* В гостях у природы.

*Кого мы называем честным.

* О братьях наших меньших.

 

---Проведенные классные праздники:

 ***«День матери»,

 ***Новогодний праздник,

 ***День защитников Отечества,

 ***Международный день 8 Марта,

           «Для тебя родная»,

 ***День космонавтики,

 

 

3) Занятость в дополнительном образовании

          Все ученики принимали участие в  дополнительном образовании, некоторые в школе и за пределами школы.

Модуль «Самоуправление»

Описываем систему самоуправления на уровне класса (роли, обязанности и пр.)

Самоуправление в классе

 Командиры класса:

Цветоводы:  

Дежурные по классу: процесс очередности по графику..

Учебный сектор:

Культмассовый сектор:

Ответственные за газеты, плакаты к праздникам поделки:.

 

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Перечисляем в каких ключевых общешкольных делах класс принимал участие.

Творим добро - акции, Украшение к Новому году,  Новогодний калейдоскоп, Ко дню Победы ,

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Перечислить классные внешкольные мероприятия, организуемые в классном коллективе или нескольких классах одновременно. Отметить детей, не принимающих участие в мероприятиях. Экскурсии в Пожарную часть, В Роев ручей, В  Краеведческий Музей.   Весь класс участвовал.

Модуль «Внеурочная деятельность»

Перечислить программы внеурочной деятельности, которые осваивали обучающиеся в учебном году.

***Рабочая  программа  курса  внеурочной  деятельности:

 «Разговоры о важном»  для 1–4 -х классов

 

Модуль «Профилактика и безопасность»

Работа с обучающимися «группы риска» и состоящими на всех видах профилактического учета.  Нет таких семей.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ классные часы:

*«День солидарности в борьбе с терроризмом»,

*«Декады правовых знаний»,

*«Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет»,

*«Профилактика пожаров в лесах»,

* "Безопасное поведение в социальных сетях",

*"Дом-школа-дом",

* «Безопасные каникулы.

*«Молодежь выбирает жизнь».

*Правила дорожного движения.

* Правила пожарной безопасности.

Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)»

За  учебный год  было проведено 4 классных родительских собрания :

***«Как помочь ребенку быть успешным в классе во время оценивания.

***« Сбережем здоровье»,

***«Портфель достижений»,

***«Итоги   года жизни в школе».

На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались и  частные вопросы:

***режим дня школьника,

***безопасность детей по дороге в школу и обратно, в каникулы,

 ***пребывание одного дома,

***успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий,

*** Посещение кружков учениками.

Задачи, которые были поставлены в начале года.

* Содействовать формированию классного  коллектива и создание в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития второклассников;

* Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для возрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося;

* Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность,

* Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

* Продолжить  работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива обучающихся.

 

Задачи на 2025  год:

***Перспективными задачами воспитательной работы в классе на 2025учебный  год являются:

1. Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, осознанного приобретения знаний.

2. Продолжение работы по сплочению детского коллектива, развитию самоуправления в классе, организаторских навыков, воспитание чувства товарищества.

3. Развитие лидерских качеств   учащихся.

4. Совершенствование навыков культурного поведения,

      культуры общения и межличностных отношений.

5. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

6. Вовлечение во внеурочную деятельность, дополнительное образование.

7. Продолжение тесного сотрудничества с родителями в деле воспитания и развития обучающихся  класса.

 

 

 

Классный руководитель:          ФИО                    (Роспись)