Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Оценка 4.9

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
дефектология
Детсад
26.03.2017
Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Эта презентация, отчет о проделанной работе логопеда по формированию фонематического восприятия у детей с нарушениями речи. В презентации использованы фотографии рабочих моментов с использованием интерактивной доски, интерактивного стола (планшета), многогранной световой поверхности( световой куб), ноутбук, лицензионные программы. Презентацию показывала на зональных педагогических чтениях.презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия"
использование икт в форм фонем воспр 2.ppt

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» «Средняя общеобразовательная школа №10» Использование информационно- Использование информационно- коммуникационных технологий в коммуникационных технологий в формировании фонематического формировании фонематического восприятия дошкольников восприятия дошкольников Подготовила: Пилипенко Татьяна Павловна учитель­логопед МАОУ «СОШ №10»  дошкольные группы корпус №3                2017г

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Актуальность Создание психолого-педагогических условий развития положительной мотивации у детей. Повышение эффективности коррекционно- развивающей работы за счёт наглядности, привлекательности, новизны, современности. Рациональный и удобный источник подачи и хранения информации (копилка дидактических игр). Возможность разработки новых заданий в игровой форме для развития слухового внимания, фонематического восприятия, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития фонематических представлений.

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Цели и задачи Цель: коррекция фонематического восприятия воздействии дошкольников современных технологий с традиционными методами на развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа детей с нарушениями речи гармоничном при Задачи:  развивать фонематическое восприятие, фонематический слух, речевую активность  совершенствовать психические процессы: внимание, память, воображение;  воспитывать интерес к занятиям, усидчивость.

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Фонематическое восприятие это способность различать фонемы и определять звуковой состав слова. Сколько слогов в слове «мак»? Сколько в нем звуков? Какой согласный звук стоит в конце слова?

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Преимущества использования информационно-коммуникационных технологий: - системный и деятельностный подход к коррекции нарушений речевого развития; - игровая форма обучения; - интерактивность; - полисенсорное воздействие, при котором слуховое восприятие информации происходит с опорой на зрительный контроль; - дифференцированный подход к обучению: сложность или объём заданий можно настроить индивидуально для каждого ребёнка; - объективность: программы фиксируют состояние корригируемой функции в начале, процессе и конце работы; - создание психолого-педагогических условий развития положительной мотивации у детей.

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Оснащенность ОУ Компьютеры Стол-планшет Интерактивная доска Лицензионные программы Телевизоры Световой куб

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Развивающая игра  «Учимся говорить правильно» Игра включает в себя четыре основных раздела:    1. Неречевые звуки    2. Звукоподражание    3. Речевые звуки    4. Развитие связной речи

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Неречевые звуки Знакомство  со звуками  предметного  мира и мира  природы

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Звукоподражание Знакомство со звуками животного мира

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Речевые звуки «Слово-действие» «Подбери действие» «Слово-признак» «Подбери признаки» «Составляем описание» «Послушай рассказ»

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Световой куб «Определи первый звук в слове» Цель: Упражнять детей в выделении первого звука в слове. Цепочка слов Цель:  Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах. Найди место звука в слове Цель: Упражнять детей в нахождении места звука в слове (в начале, середине или конце).

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
«Составь слово по первым звукам»

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Игра «Зажги огонек»

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Мультимедийные презентации

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Игры с использованием мультимедиа «Где хлопнули?» «Где позвонили» «Тишина» «Угадай, на чём играю» «Узнай по звуку»

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Принцип  здоровьесбережения рациональную • Занятия с использованием компьютера провожу с дошкольниками 5-7 лет не чаще 3 раз в неделю по 10-15 минут не более 1 раза в день. В ходе занятий провожу гимнастику для глаз. • На подгрупповых и фронтальных занятиях использую специальное оборудование: мультимедийный проектор и экран. •Обеспечиваю места: организацию соответствие мебели росту ребенка, достаточный уровень освещенности. • Экран видеомонитора при проведении индивидуальных занятий находится на уровне глаз ребенка на расстоянии не ближе 50 см. • Фон презентаций выбираю однотонный, не отвлекающий внимание от содержания слайда, спокойных, не раздражающих зрение цветов. Иногда меняю его несколько раз в течение презентации. Это позволяет удерживать непроизвольное внимание детей. • Иллюстрации применяю крупные и реалистичные, не перегруженные лишними деталями, спецэффектами; • Умеренное использование спецэффектов помогает удерживать внимание, повышает интерес, создает положительный эмоциональный настрой. рабочего

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
на Системное логопедическое воздействие, направленное формирование фонематического восприятия у детей с информационно- использованием коммуникативных технологий позволяет значительно эффективность коррекционно-образовательного процесса. повысить сочетание Гармоничное традиционных средств, с применением ИКТ позволило существенно повысить мотивацию детей к занятию и, существенно сократить время на преодоление речевых нарушений. следовательно,

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"

Презентация "Использование ИКТ в формировании фонематического восприятия у дошкольников"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2017