Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
Оценка 4.6
Исследовательские работы +1
ppt
английский язык
6 кл—7 кл
29.04.2019
Краткое описание документа:
Песни создают прочную мотивацию
Способствуют установлению контакта между учителем и учащимися
Дают возможность работать над всеми видами речевой деятельности
Являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса
Помогают лучшему усвоению и активизации грамматических конструкций
Способствуют совершенствованию навыков иноязычного общения
Содействуют эстетическому воспитанию учащихся
Стимулируют монологические и диалогические высказывания
001762d3-5361c9e3.ppt
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
Использование
Использование
музыкального и
музыкального и
песенного материала
песенного материала
на уроках английского
на уроках английского
Имамова Назима
Имамова Назима
Бинямудиновна
Бинямудиновна
студентка 4 курса
студентка 4 курса
ФИЯ ОЗО ДГПУ
ФИЯ ОЗО ДГПУ
языка
языка
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
Возраст
учеников
Где найти
песни?
Как
отбирать?
Использование
песен
и музыкальных
презентаций
Как
влияет?
Для чего?
Методы
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
Песни создают прочную мотивацию
Способствуют установлению контакта между учителем
Дают возможность работать над всеми видами речевой
Являются средством более прочного усвоения и
Помогают лучшему усвоению и активизации
Способствуют совершенствованию навыков иноязычного
Содействуют эстетическому воспитанию учащихся
Стимулируют монологические и диалогические
и учащимися
деятельности
расширения лексического запаса
грамматических конструкций
общения
высказывания
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
повышается чувствительность не только
повышается чувствительность не только
слуховых , но и зрительных анализаторов;
слуховых , но и зрительных анализаторов;
улучшаются психические процессы
улучшаются психические процессы
внимания, восприятия, запоминания;
внимания, восприятия, запоминания;
происходит улучшение кратковременной
происходит улучшение кратковременной
вербальной памяти;
вербальной памяти;
снимается психоэмоциональное
снимается психоэмоциональное
напряжение;
напряжение;
ускоряется переработка информации;
ускоряется переработка информации;
повышается умственная
повышается умственная
работоспособность- а значит повышается
работоспособность- а значит повышается
способность мозга к обучению.
способность мозга к обучению.
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
1-4 классы.
Мышление конкретное с яркой образной
Мышление конкретное с яркой образной
1-4 классы. Младший школьный возраст.
Младший школьный возраст.
окрашенностью.
окрашенностью.
5-7 классы. Средний возраст.
группа не
группа не
Средний возраст. Эта возрастная
Эта возрастная
5-7 классы.
только строит картину мира, но и вырабатывает
только строит картину мира, но и вырабатывает
собственное отношение ко всему , что знает и видит.
собственное отношение ко всему , что знает и видит.
8-11 классы. Старший возраст.
Старший возраст.
8-11 классы.
Мышление старшеклассников представляет собой
Мышление старшеклассников представляет собой
завершающую ступень зрелости, поэтому способны
завершающую ступень зрелости, поэтому способны
работать планомерно и по правилам.
работать планомерно и по правилам.
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
Критерии
Критерии
отбора
отбора
Аутентичность.
•Аутентичность.
Песня продукт коллективного
художественного музыкально
поэтического творчества
Методическая ценность.
•Методическая ценность.
Тексты песен соответствуют тематике
занятий и возрастным особенностям
учащихся.
Положительное эмоциональное
•Положительное эмоциональное
воздействие.
воздействие.
Развитие эмоциональной и когнититвной
сфер учащихся.
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
Подготовительный этап
Подготовительный этап
Before listening
Before listening
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
Этап прослушивания
Этап прослушивания
песни.
песни.
While listening
While listening
Video
•Video
Pictures
•Pictures
Articulating while
•Articulating while
listening
listening
Guessing unknown words
•Guessing unknown words
Activity shits
•Activity shits
General idea
•General idea
Bingo game
•Bingo game
True or false
•True or false
Fill in the gaps
•Fill in the gaps
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
Title
True or
false
Multiple
choice
Retell the
story
General
idea
Answer the
questions
Fill in
the gaps
Put
Pictures
in order
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
ABC song”, “Happy birthday to you”, , Clap your
““ABC song”, “Happy birthday to you”
Clap your
hands”, , “What
is your name” ,”We wish you a
,”We wish you a
hands”
Merry Christmas”, ”Polly, put the Kettle on”, “This is the
”, ”Polly, put the Kettle on”, “This is the
Merry Christmas
way we..” ,”My dear, dear…” If you are happy…”
way we..” ,”My dear, dear…” If you are happy…”
“What is your name”
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
““Lady in red” ,”Happy New Year” , “Let it be”,
Lady in red” ,”Happy New Year” , “Let it be”,
“I saw you dancing”, “And I love
“I saw you dancing”, “And I love
her” ,”Yesterday” ,The show must go on” ,
her” ,”Yesterday” ,The show must go on” ,
“Love story” , “Hotel California” , “I just call to
“Love story” , “Hotel California” ,
“I just call to
say I love you”
say I love you”
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
dream” by ABBA
Тема урока: «Мечты»
Этапы урока:
1Warming
2Reading the lyrics of the song “I have a
3Answering the questions about dreams
4 Working in groups
5Presenting group ideas
6Giving opinions in a form of BINGO game
7Conclusion
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
Do you like English?
Do you want to speak English well?
And what about music? Do you like music? Why?
Do you like to dance to music? Do you listen to songs ?Are lyrics
important to you?
Hi guys!
We gathered in this comfortable room to exchange our opinions
about learning English.
What do you think: can English songs help us speak English better?
Let’s try to discover the answer.
1The first thing we do is miming. I will give you some words and we’ll
invent signals to mime them:
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
Dream
Fantasy
Destination
Reality
Angels
Fail
Cross the stream
Darkness
Future
So I say a word and you make a signal. Start!
Now listen to the song and if you hear any word we have tried,
demonstrate our signal!
What is the song about? Who is singing?
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
words you know.
2.Will you read the texts and find the words?
Now listen once more and find any other
Can you name any more words you know?
3.Do you understand the secret of the singer?
Does her dream help her in her life?
And what about your secrets? Have you got
Have you got any secrets Irina A.?
4.I.A.”I’ve got an idea .Let’s close our eyes and
any?
imagine our dreams!”
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
Close your eyes for 2 min. and draw your
dreams in your imagination.
Write your dreams on the clouds and put them
on these posters with glue.
Work in groups to make a presentation of your
dreams using as many words from the song as
you can.
5.You are welcome with your presentations!
6. Well-done. I think it was brilliant! And you?
What do you think about our work?
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
Can you give 6 adjectives, describing our work? Each group,
please-6 adjectives to write down in these spaces. I will name
some adjectives for you and if you hear one you’ve got – cross it in
your table and if you cross 3 horizontally or 2vertically-you quickly
say “Bingo!”
Exciting
Creative
Amusing
Fantastic
Great
Positive
Useful
Helpful
Easy
Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"
Terrible
Boring
Difficult
Unusual
Stupid
Strange
Negative
Interesting
Let’s see what kind of work we’ve done…
So what is the answer to our question we asked at the beginning:
Can a song in English help us to learn English better?
Thank you ,guys and let your dreams come true!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.