Презентация "Использование песенного материала на уроках английского языка"

  • Исследовательские работы
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 29.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткое описание документа: Песни создают прочную мотивацию Способствуют установлению контакта между учителем и учащимися Дают возможность работать над всеми видами речевой деятельности Являются средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса Помогают лучшему усвоению и активизации грамматических конструкций Способствуют совершенствованию навыков иноязычного общения Содействуют эстетическому воспитанию учащихся Стимулируют монологические и диалогические высказывания
Иконка файла материала 001762d3-5361c9e3.ppt
Использование Использование музыкального и музыкального и песенного материала песенного материала на уроках английского на уроках английского Имамова Назима Имамова Назима Бинямудиновна Бинямудиновна студентка 4 курса студентка 4 курса ФИЯ ОЗО ДГПУ ФИЯ ОЗО ДГПУ языка языка
Возраст учеников Где найти  песни? Как  отбирать? Использование  песен  и музыкальных  презентаций Как  влияет? Для чего? Методы
 Песни создают прочную мотивацию  Способствуют установлению контакта между учителем  Дают возможность работать над всеми видами речевой  Являются средством более прочного усвоения и  Помогают лучшему усвоению и активизации  Способствуют совершенствованию навыков иноязычного  Содействуют эстетическому воспитанию учащихся  Стимулируют монологические и диалогические и учащимися деятельности расширения лексического запаса грамматических конструкций общения высказывания
повышается чувствительность не только  повышается чувствительность не только слуховых , но и зрительных анализаторов; слуховых , но и зрительных анализаторов; улучшаются психические процессы  улучшаются психические процессы внимания, восприятия, запоминания; внимания, восприятия, запоминания; происходит улучшение кратковременной  происходит улучшение кратковременной вербальной памяти; вербальной памяти; снимается психоэмоциональное  снимается психоэмоциональное напряжение; напряжение; ускоряется переработка информации;  ускоряется переработка информации;  повышается умственная повышается умственная работоспособность- а значит повышается работоспособность- а значит повышается способность мозга к обучению. способность мозга к обучению.
1-4 классы. Мышление конкретное с яркой образной Мышление конкретное с яркой образной 1-4 классы. Младший школьный возраст. Младший школьный возраст. окрашенностью. окрашенностью. 5-7 классы. Средний возраст. группа не группа не Средний возраст. Эта возрастная Эта возрастная 5-7 классы. только строит картину мира, но и вырабатывает только строит картину мира, но и вырабатывает собственное отношение ко всему , что знает и видит. собственное отношение ко всему , что знает и видит. 8-11 классы. Старший возраст. Старший возраст. 8-11 классы. Мышление старшеклассников представляет собой Мышление старшеклассников представляет собой завершающую ступень зрелости, поэтому способны завершающую ступень зрелости, поэтому способны работать планомерно и по правилам. работать планомерно и по правилам.
Критерии Критерии отбора отбора Аутентичность. •Аутентичность. Песня продукт коллективного художественного музыкально поэтического творчества Методическая ценность. •Методическая ценность. Тексты песен соответствуют тематике занятий и возрастным особенностям учащихся. Положительное эмоциональное •Положительное эмоциональное воздействие. воздействие. Развитие эмоциональной и когнититвной сфер учащихся.
лексический лексический грамматически грамматически йй фонетический фонетический страноведчески страноведчески йй социально – социально – лингвистически лингвистически йй
Подготовительный этап Подготовительный этап Before listening Before listening
Этап прослушивания Этап прослушивания песни. песни. While listening While listening Video •Video Pictures •Pictures Articulating while •Articulating while listening listening Guessing unknown words •Guessing unknown words Activity shits •Activity shits General idea •General idea Bingo game •Bingo game True or false •True or false Fill in the gaps •Fill in the gaps
Title True or false Multiple choice Retell the story General idea Answer the questions Fill in the gaps Put Pictures in order
ABC song”, “Happy birthday to you”, , Clap your ““ABC song”, “Happy birthday to you” Clap your hands”, , “What is your name” ,”We wish you a ,”We wish you a hands” Merry Christmas”, ”Polly, put the Kettle on”, “This is the ”, ”Polly, put the Kettle on”, “This is the Merry Christmas way we..” ,”My dear, dear…” If you are happy…” way we..” ,”My dear, dear…” If you are happy…” “What  is your name”
““Lady in red” ,”Happy New Year” , “Let it be”, Lady in red” ,”Happy New Year” , “Let it be”, “I saw you dancing”, “And I love “I saw you dancing”, “And I love her” ,”Yesterday” ,The show must go on” , her” ,”Yesterday” ,The show must go on” , “Love story” , “Hotel California” , “I just call to  “Love story” , “Hotel California” ,  “I just call to  say I love you” say I love you”
dream” by ABBA Тема урока: «Мечты» Этапы урока: 1Warming 2Reading the lyrics of the song “I have a 3Answering the questions about dreams 4 Working in groups 5Presenting group ideas 6Giving opinions in a form of BINGO game 7Conclusion
 Do you like English?  Do you want to speak English well?  And what about music? Do you like music? Why?  Do you like to dance to music? Do you listen to songs ?Are lyrics important to you?  Hi guys!  We gathered in this comfortable room to exchange our opinions about learning English.  What do you think: can English songs help us speak English better?  Let’s try to discover the answer. 1The first thing we do is miming. I will give you some words and we’ll invent signals to mime them:
 Dream  Fantasy  Destination  Reality  Angels  Fail  Cross the stream  Darkness  Future  So I say a word and you make a signal. Start!  Now listen to the song and if you hear any word we have tried, demonstrate our signal!  What is the song about? Who is singing?
words you know. 2.Will you read the texts and find the words? Now listen once more and find any other Can you name any more words you know? 3.Do you understand the secret of the singer? Does her dream help her in her life? And what about your secrets? Have you got Have you got any secrets Irina A.? 4.I.A.”I’ve got an idea .Let’s close our eyes and any? imagine our dreams!”
Close your eyes for 2 min. and draw your dreams in your imagination. Write your dreams on the clouds and put them on these posters with glue. Work in groups to make a presentation of your dreams using as many words from the song as you can. 5.You are welcome with your presentations! 6. Well-done. I think it was brilliant! And you? What do you think about our work?
 Can you give 6 adjectives, describing our work? Each group, please-6 adjectives to write down in these spaces. I will name some adjectives for you and if you hear one you’ve got – cross it in your table and if you cross 3 horizontally or 2vertically-you quickly say “Bingo!”  Exciting  Creative  Amusing  Fantastic  Great  Positive  Useful  Helpful  Easy
 Terrible  Boring  Difficult  Unusual  Stupid  Strange  Negative  Interesting  Let’s see what kind of work we’ve done…  So what is the answer to our question we asked at the beginning: Can a song in English help us to learn English better?  Thank you ,guys and let your dreams come true!