Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Оценка 4.7

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
14.12.2018
Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Современные тенденции и стремительные перемены в социуме приводят к осознанию того, что современные дети должны знать и уметь много больше, чем их сверстники 10 -15 лет назад, но существует проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса познания. Увеличивается число дошкольников, не желающих идти в школу, снизилась положительная мотивация к занятиям.
презентация проекта.pptx

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  II КАТЕГОРИИ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1  «СОЛНЫШКО» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Воспитатель: Стахеева С.С.

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Книги – это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. Френсис Бекон.

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Внесение необходимых в образовательную программу и образовательный процесс ДОУ, сохранив при этом положительные моменты теории и практики дошкольного образования. изменений рамках  реализуется  в проектном режиме, проекта: «Обновление образовательной программы ДОУ в соответствии с государственным образовательным стандартом  к реализации основной программы дошкольного образования». общеобразовательной федеральным Эта задача в

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Современные тенденции и стремительные перемены в социуме приводят к осознанию того, что современные дети должны знать и уметь много больше, чем их сверстники 10 -15 лет назад, но существует проблема дошкольного образования живости, притягательности процесса познания. потеря – Увеличивается число дошкольников, не снизилась желающих положительная мотивация к занятиям. в школу, идти

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
ЭТАПЫ ПРОЕКТА 1. Целеполагание - педагог помогает ребёнку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определённый отрезок времени. 2. Разработка проекта – план деятельности по достижению цели: к кому обратится за помощью (взрослому, педагогу); в каких источниках можно найти информацию; какие предметы использовать (принадлежности, оборудование); с какими предметами научиться работать для достижения цели. 3. Выполнение проекта – практическая часть. 4. Подведение итогов – определение задач для новых проектов.

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
ПЛАН РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА • На основе изученных проблем детей поставить цель проекта. • Разработка плана достижения цели (воспитатель обсуждает план с родителями). • Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта. • Составление плана-схемы проекта. • Сбор, накопление материала. • Включение в план схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности. • Домашние задания для самостоятельного выполнения. • Презентация проекта, открытое занятие.

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ • • • • • • • • • • • • • • • • УМЕНИЯ ДЕТЕЙ: контролировать свое поведение; сформулировать свой интерес, предпочтение, намерение; комментировать свои действия; выполнять простые правила, следовать простому алгоритму (в работе с предметами или общении в группе); организовать свою работу (разложить материалы, отбирать необходимое); договариваться о правилах; задавать вопросы и отвечать на вопросы в пределах своей осведомленности и опыта; присваивать полученную в простой форме информацию (слушать, наблюдать); совершать на элементарном уровне действия по обработке информации: сравнивать, обобщать, выделять признаки, замечать изменения; делать спонтанные и подготовленные высказывания в пределах определенной заранее темы; высказываться в связи с высказываниями других; устанавливать контакты; поддерживать разговор; использовать элементарные нормы общения; сотрудничать (со взрослыми и с детьми разного возраста) в предложенных формах.

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения, оставляя у ребенка чувство гордости за полученный результат.

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Чтение – это окошко через которое дети видят и познают мир и самих себя. В. Сухомлинский.

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
ПРОЕКТ «КНИГА – ЛУЧШИЙ ДРУГ» (подготовительная группа)

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Цель Развитие познавательных, творческих способностей процессе в детей специально разрешения смоделированной проблемной ситуации.

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Задачи • развивать познавательные способности, творческое воображение, творческое мышление; • развивать коммуникативные навыки; • сформировать у детей интерес к книге, как мотив подготовки к чтению; • воспитывать любовь и бережное отношение к книге.

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Вид проекта: творческий Участники проекта: воспитатель, дети, родители Форма проекта: познавательная Срок реализации проекта: 1 месяц

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Актуальность • любить читать – хорошо, а не любить – плохо • книга – источник знаний • дети, полюбившие книгу, намного лучше развиваются и успевают в школе

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Гипотеза Если книга войдет в мир ребенка как можно раньше, она обогатит этот мир, сделает его интересным, полным необычайных открытий.

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Ожидаемый результат • поднятие интереса к книге; • понимание важности книги в жизни человека; • получение положительного эмоционального отклика от общения с книгой; • активизация речи детей

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Этапы проекта Подготовительный: определение целей и задач, - осуществление сбора и уточнение информации, - составление плана деятельности Экспресс - опрос: Анкетирование: 17 семей из них: 7 семей – читают и беседуют о прочитанном постоянно; 10 семей – читают и беседуют иногда, в основном мультфильмы и игры в компьютер.

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Основной этап проблемы: Практическая деятельность по решению сбор и чтение книг, оформление библиотечки в группе ; мастерская книги «Книжкина больница»; альбомы «Угадай сказку», «Что напутал художник»; волшебная книга; рассказы детей о любимой сказке.

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Заключительный этап  Участие в конкурсе проектов в ДОУ «Книга- лучший друг»;  I место в конкурсе.

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Взаимодействие с семьей • совместная деятельность родителей и детей: изготовление закладок, рисунки и аппликации к сказкам; • советы родителям: читайте вместе с детьми . • анкетирование; • оформление альбомов.

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Презентация "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО  МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
Результат общими Я Вывод: В ходе работы по проекту я пришла к выводу, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность объединяют детей впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют коллективных формированию взаимоотношений. что проводимая работа помогает детям полюбить книгу, формирует у детей желание читать и беречь книгу. Результат: из 17 семей: 11 стали читать и беседовать с детьми постоянно; 6 стали читать и беседовать больше, чем прежде. убедилась,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2018