ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО, НАУЧНО, ТВОРЧЕСКИ
Прочтение и анализ стихотворения Р. Гамзатова «Прости меня, сердце моё»
- За что, по вашему мнению, просит прощение поэт у своего сердца?
- Каковы, на ваш взгляд, причины, приводящие к заболеванию органов кровообращения?
Биология, 8 класс, «Предупреждение сердечно-сосудистых заболеваний»
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО, НАУЧНО, ТВОРЧЕСКИ
1665 год – открытие «клетки»
середина 19 века – формирование клеточной теории
Биология, 9 класс, «Клеточная теория. Основные этапы развития учения о клетке»
Почему между этими событиями такой большой разрыв во времени?
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО, НАУЧНО, ТВОРЧЕСКИ
Каждую секунду на Земле гибнет от старости, болезней и хищников астрономическое количество живых существ.
- Почему жизнь на Земле не прекращается?
- Что лежит в основе размножения?
- Каково значение слова «деление»?
- Что делится пополам? …
Биология, 10 класс, «Деление клетки. Митоз»
Эвристическая беседа
ЭТАЛОН:
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ:
Записываем «Дано», «Что найти?»
Записываем уравнение реакции. Расставляем коэффициенты.
Под уравнением записываем число молей. Над искомой величиной ставим «Х моль».
Переводим данную величину в моли проставляем над уравнением.
Составляем пропорцию и решаем её. Находим «Х» в молях.
Переводим моли в граммы или литры ( в зависимости от того, что найти: массу или объём)
Записываем ответ.
ФИКСАЦИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ (эталон)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.