Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
английский язык
8 кл
26.04.2018
В работе дано понятие рекламному тексту. Представлены классификации рекламной деятельности и видов реклам. говорится об ученых, которые занимались вопросом изучения языковых приемов в текстах СМИ. приведены конкретные примеры самых распространенных реклам на телевидении, радио и интернет-сайтах. раскрыта теоретическая и значимость
Диана Билык - СМИ.pptx
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
XVI областной фестиваль презентаций учебных и педагогических проектов
«Я - исследователь»
Языковые
приёмы в
текстах СМИ.
Подготовила: учащаяся 8а класса
МКОУ «Красноярской СШ №2»
Билык Диана Александровна
Руководитель: учитель английского
языка
I квалификационной категории
Касимова Татьяна Ивановна
25 апреля 2018
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Цель исследования - изучение языковых
приемов в средствах массовой информации.
Объектом
изучения
выступили рекламные тексты на
русском и английском языках.
являются
языковые приемы и особенности
их
текстах
средств массовой информации.
Предметом
реализации
в
2
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Задачи данной работы:
определить понятие рекламного текста;
предложить классификацию рекламных
текстов;
определить
развития средств массовой информации;
выделить и проанализировать языковые
приемы в текстах СМИ;
продемонстрировать
языковых средств текста.
тенденции
основные
потенциал
3
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Изучением языка рекламы
занимались Д.Э. Розенталь, Н.Н.
Кохтев, А.Н. Баранов.
Каналы
передачи
информации
радио
телевиде
ние
газета
4
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Средства массовой
информации
подразделяются на:
визуальные (периодическая печать),
аудиальные (радио),
аудиовизуальные (телевидение,
документальное кино).
5
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Требования к рекламе:
• 1) чётко формулирует рыночную
позицию товара
• 2) обещает потребителю
существенные выгоды при
приобретении товара
• 3) содержит удачную рекламную идею
• 4) подчеркивает высокое качество
предлагаемого товара
• 5) оригинальна
• 6) имеет точную целевую
направленность
• 7) привлекает внимание
• 8) делает акцент на новые
уникальные черты и свойства товара
7
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
оборот
Стилистическая фигура –
это
речи,
синтаксическое построение,
используемое для усиления
выразительности
высказывания.
8
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Параллелизм
•«Новые решения, новые
возможности»
9
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Антитеза
Get more car for less money!
10
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Эллипсис
«Volvo for life».
11
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Реклама корма для кошек
фирмы Perfect Fit
12
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Реклама фильма «Дьявол
носит «Prada»»
13
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Реклама автомобиля: Nissan
Almera. Удовольствие без
промедления.
14
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Максимум возможностей.
Максимум свободы.
15
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Реклама фармацевтической
фирмы
16
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Анализ рекламных текстов
различных реклам позволяет
сгруппировать языковые
приемы следующим образом:
•фонетические,
• графические,
•лексические,
•морфологические,
•словообразовательные.
17
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
FANTAстическое предложение!
18
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
наСТОЯЩИЕ джинсы –
джинсы, стоящие ваших денег
19
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
ПЕЙ жиВИ легКО! –
1) Пей «ВИКО» 2) Живи легко!
20
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
FORDiesel ranger 2003
21
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Моя Телефонная Сеть
22
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
НЕОбыкновенный комфорт для
желудка
23
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
«ABSOLUT ABSOLUTLY»
24
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
REVOLVOLUTION!
(реклама марки машины «Volvo»)
25
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Результаты анкетирования:
1) Обращаете ли вы внимание на рекламу, рекламный
текст?
Да – 92 %, Нет – 8 %
2) Какие типы реклам вы могли бы назвать?
Рекламы торговых марок
Социальные рекламы
Деловые рекламы, бизнес
3) На что вы обращаете внимание в рекламе,
рекламном тексте?
Картинка, лозунг
Шрифт, графика
Актерский состав
Популярность продукции
26
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
4) Считаете ли вы, что определенные языковые
приемы помогают сделать рекламный текст
более успешным?
Ответы
реципиентов
Учащиеся
(группа А)
Учителя
(группа Б)
Да
Нет
Затрудняются
ответить
76%
15%
9%
71%
26%
3%
2
7
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
C «MEXX» всегда MEXXмальный успех!
(одноименное название бренда и магазина
одежды «MEXX» + максимальный)
28
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Свободный английский – занятым
людям реклама образовательного
центра«Lingua»)
29
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Small town. Big opportunities
(реклама туристического агенства)
30
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Inter@ctivity
(реклама Интернет - сайта)
31
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Основной принцип создания рекламного
максимум информации - минимум текста.
текста:
32
Презентация исследовательского проекта. Направление - филология.Тема: "Языковые приёмы в текстах СМИ"
Спасибо за внимание!!!
25
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.