-укрепление здоровья, улучшение осанки;
- содействие гармоническому физическому развитию;
-овладение школой движений;
- развитие двигательных способностей;
- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.
Средства
- подбор системы подводящих упражнений, подбор специально-подготовительных упражнений, включение дополнительных действий, заданийСредства
- подбор системы подводящих упражнений, подбор специально-подготовительных упражнений, включение дополнительных действий, заданий
Из опыта работы
учителя
физической культуры
укрепление здоровья, улучшение
укрепление здоровья, улучшение
осанки;
осанки;
содействие гармоническому
содействие гармоническому
физическому развитию;
физическому развитию;
овладение школой движений;
овладение школой движений;
развитие двигательных способностей;
развитие двигательных способностей;
приобретение необходимых знаний в
приобретение необходимых знаний в
области физической культуры и спорта;
области физической культуры и спорта;
воспитание потребности и умения
воспитание потребности и умения
самостоятельно заниматься
самостоятельно заниматься
физическими упражнениями.
физическими упражнениями.
Средства
подбор системы
подводящих упражнений,
подбор специально
подготовительных
упражнений, включение
дополнительных действий,
заданий
1) Словесный
2) Наглядный
3) Фронтальный
4) Групповой
5) Индивидуальный
6)Дополнительных заданий
Станция «Ловкость»
Упражнения с мячом
«Заячья дорожка»
Прыжки на
выносливость
«Сноровка»
Лазание
по канату
«Гибкость»
Элементы
гимнастики
«Грация»
Танцевальные
упражнения
«Сила»
Упражнения с
гантелями
1)Разучивание комплекса ФУ
2) Обучение технике
выполнения ФУ
3) Обучение правильному
дыханию
4) Формирование знаний и
умений
к проведению
самостоятельных занятий ФУ
1)Улучшение работы сердечно-
сосудистой и дыхательной
систем организма
2) Развитие силы мышц
3) Развитие силовой
выносливости
4) Формирование мышечного
корсета спины – профилактика
сколиоза
1) Воспитание дисциплины и
четкости выполнения ФУ
2) Формирование
сознательного отношения к
выполнению
самостоятельных занятий ФУ
1) Построение, сообщение
задачи урока
2) Повороты на месте(влево,
вправо, кругом)
3) Ходьба на месте(обычный
шаг, с высоким подниманием
бедра)
4) Прыжки
1) Наклоны головы(вперед-
назад, вправо-влево)
2) Повороты(вправо-влево)
1) Рывки руками перед
грудью - в стороны
2) Рывки(вверх-вниз)
3) Круговые
вращения(вперед-назад)
1) Наклоны влево-
вправо, вперед-назад
2) Повороты вправо-
влево
1) Полуприседы
2) Полное приседание
ФУ на мышцы рук с
бутылками
1) Сведение-разведение рук
встороны
2) Сгибание-разгибание
рук(локти прижаты к
туловищу)
3) Поднимание-опускание к
плечам
5) Поднятие в стороны и
опускание вниз
6) Сгибание-разгибание
рук(от стены, от парты, от
пола)
7) Опускание и поднятие
рук из-за головы с
бутылкой
8) Вращение кистей рук с
бутылками
1) Встать-сесть на стул
2) Полуприседы с
бутылками
3) Приседания с
бутылками
4) Подъем и спуск со
стула(правой-левой
1) Лежа на
коврике(поднимание и
опускание плечевого
сустава)
2) Лежа на коврике
поднимать и опускать ноги
3) Лежа на коврике
поднимать и опускать
4) Лежа на коврике -
велосипед
5) Лежа на коврике -
ножницы
6) Лежа на коврике -
поднять ноги и не
опускать на угол 10гр.
7) Лежа на животе –
поднимать только ноги
8) Лежа на животе –
поднимать только руки
9) Лежа на животе –
поднимать и опускать руки и
ноги
10) Сидя на полу - наклоны
туловища вперед
1) Стоя повороты на месте
в одну сторону, затем в
другую
2) Лежа на коврике
скрутиться в одну сторону,
затем в другую
1) Стоя одну ногу
поставить на мячик и
наклоняться вперед
2) Затем ногу поменять
3) Упор лежа руки на мяче,
отжаться
1) Сидя на полу ноги
вместе – наклоны вперед
2) Сидя на полу ноги врозь
– наклоны вперед
3) Стоя ноги как можно
шире, руками упереться в
пол – 30 сек.
4) Сидя на полу ноги
вместе, наклониться
вперед – держать 30 сек
5) Одновременно поднять
руки, ноги вверх -
потрясти
6)Построить детей
7) Озвучить оценку за
урок
8) Сообщить
домашнее задание