Презентация. Из опыта работы

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

-укрепление здоровья, улучшение осанки; - содействие гармоническому физическому развитию; -овладение школой движений; - развитие двигательных способностей; - приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; - воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Средства - подбор системы подводящих упражнений, подбор специально-подготовительных упражнений, включение дополнительных действий, заданийСредства - подбор системы подводящих упражнений, подбор специально-подготовительных упражнений, включение дополнительных действий, заданий
Иконка файла материала fizkultura_0.ppt
Из опыта работы учителя физической культуры
­укрепление здоровья, улучшение  ­укрепление здоровья, улучшение  осанки; осанки; ­ содействие гармоническому  ­ содействие гармоническому  физическому развитию; физическому развитию; ­овладение школой движений; ­овладение школой движений; ­ развитие двигательных способностей; ­ развитие двигательных способностей; ­ приобретение необходимых знаний в  ­ приобретение необходимых знаний в  области физической культуры и спорта; области физической культуры и спорта; ­ воспитание потребности и умения  ­ воспитание потребности и умения  самостоятельно заниматься  самостоятельно заниматься  физическими упражнениями. физическими упражнениями.
Средства  ­ подбор системы  подводящих упражнений,  подбор специально­ подготовительных  упражнений, включение  дополнительных действий,  заданий
1) Словесный 2) Наглядный 3) Фронтальный 4) Групповой 5) Индивидуальный 6)Дополнительных заданий
Станция «Ловкость» Упражнения с мячом «Заячья дорожка» Прыжки на  выносливость «Сноровка» Лазание  по канату «Гибкость» Элементы  гимнастики «Грация» Танцевальные  упражнения «Сила» Упражнения с  гантелями
1)Разучивание комплекса ФУ 2) Обучение технике выполнения ФУ 3) Обучение правильному дыханию 4) Формирование знаний и умений к проведению самостоятельных занятий ФУ
1)Улучшение работы сердечно- сосудистой и дыхательной систем организма 2) Развитие силы мышц 3) Развитие силовой выносливости 4) Формирование мышечного корсета спины – профилактика сколиоза
1) Воспитание дисциплины и четкости выполнения ФУ 2) Формирование сознательного отношения к выполнению самостоятельных занятий ФУ
1) Построение, сообщение задачи урока 2) Повороты на месте(влево, вправо, кругом) 3) Ходьба на месте(обычный шаг, с высоким подниманием бедра) 4) Прыжки
1) Наклоны головы(вперед- назад, вправо-влево) 2) Повороты(вправо-влево)
1) Рывки руками перед грудью - в стороны 2) Рывки(вверх-вниз) 3) Круговые вращения(вперед-назад)
1) Наклоны влево- вправо, вперед-назад 2) Повороты вправо- влево
1) Полуприседы 2) Полное приседание
ФУ на мышцы рук с бутылками 1) Сведение-разведение рук встороны 2) Сгибание-разгибание рук(локти прижаты к туловищу) 3) Поднимание-опускание к плечам
5) Поднятие в стороны и опускание вниз 6) Сгибание-разгибание рук(от стены, от парты, от пола) 7) Опускание и поднятие рук из-за головы с бутылкой 8) Вращение кистей рук с бутылками
1) Встать-сесть на стул 2) Полуприседы с бутылками 3) Приседания с бутылками 4) Подъем и спуск со стула(правой-левой
1) Лежа на коврике(поднимание и опускание плечевого сустава) 2) Лежа на коврике поднимать и опускать ноги 3) Лежа на коврике поднимать и опускать
4) Лежа на коврике - велосипед 5) Лежа на коврике - ножницы 6) Лежа на коврике - поднять ноги и не опускать на угол 10гр.
7) Лежа на животе – поднимать только ноги 8) Лежа на животе – поднимать только руки 9) Лежа на животе – поднимать и опускать руки и ноги 10) Сидя на полу - наклоны туловища вперед
1) Стоя повороты на месте в одну сторону, затем в другую 2) Лежа на коврике скрутиться в одну сторону, затем в другую
1) Стоя одну ногу поставить на мячик и наклоняться вперед 2) Затем ногу поменять 3) Упор лежа руки на мяче, отжаться
1) Сидя на полу ноги вместе – наклоны вперед 2) Сидя на полу ноги врозь – наклоны вперед 3) Стоя ноги как можно шире, руками упереться в пол – 30 сек.
4) Сидя на полу ноги вместе, наклониться вперед – держать 30 сек 5) Одновременно поднять руки, ноги вверх - потрясти
6)Построить детей 7) Озвучить оценку за урок 8) Сообщить домашнее задание