презентация из опыта работы "использование ИКТ на уроках мматематики

  • Работа в классе
  • pptx
  • 17.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

в презентации показано применение ИКТ (из личного опыта) на уроках математики и во внеурочной деятельности. демонстрируется -как сократить время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы, проверить знания обучающихся в интерактивном режиме для повышения эффективности обучения. Как применение ИКТ способствует развитию интеллекта, информационной культуры.презентация . из опыта работы " применение ИКТ на уроках математики"
Иконка файла материала ЖОГАЛЬ Использование ИКТ на уроках математики.pptx
Использование ИКТ на уроках  математики Из опыта работы Жогаль М.А.
«Математика ­ наука для глаз,  а не для ушей»                                   К. Ф. Гаусс  • Применение информационных технологий в  обучении базируется на данных физиологии  человека: в памяти человека остается 1/4 часть  услышанного материала,  • 1/3 часть увиденного,  • 1/2 часть увиденного и услышанного, •  3/4 части материала, если обучающийся активно  участвует в процессе.
Применение ИКТ на уроках математики  дает возможность учителю • сократить время на изучение материала за  счет наглядности и быстроты выполнения  работы, •  проверить знания обучающихся в  интерактивном режиме, что повышает  эффективность обучения,  • способствует развитию интеллекта,  информационной культуры.
Задача 3 Дано: KMP и EFM; PM = MF; KP = EF;  NFE = TPK;  P EFM = 28 см Доказать: KPM = EFM Найти: P KMP K E T P M F N
Раскройте скобки: 3(2х­5) = 6х­15 (5а­1) 4 = 20а­ 4 ­ 1 2 (4 +2у) = ­2­ у ( ­х + 3 1 3 х­1)*(­3) = 0,7 (3а ­10) =2,1а ­ 7 ­3( 9­ 0,5п)=­27 + 1,5п ­5 (3р­8) = ­15р + 40 ( ­х ­2у)* (­ 3)= 3х + 6у Распределительный закон умножения    (а + в)с = ас + вс
математика  ­ это тот предмет, в котором   использование ИКТ может активизировать  все виды учебной деятельности: • изучение нового материала,  • подготовка и проверка домашнего задания, •  самостоятельная работа, •  проверочные и контрольные работы,  • внеклассная работа,  • творческая работа
Активно пользуюсь информацией из  Интернета  LearningApps.org­сайт является приложением Web  2.0 для поддержки обучения и процесса  преподавания с помощью интерактивных модулей.  http://learningapps.org  Фабрика кроссвордов puzzlecup.com  • На этом сайте вы сможете быстро составить или  сгенерировать кроссворд онлайн для учёбы или  досуга, а также разгадывать кроссворды других  посетителей сайта http://puzzlecup.com/crossword­ru/faq/
Интернет ресурсы для подготовки  к итоговой аттестации • Сайт Дмитрия Гущина подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по всем  предметам  https://math­oge.sdamgia.ru/test?theme=50   • Сайт незнайка  https://neznaika.pro/oge/math_oge/   • Сайт Александра Ларина  http://alexlarin.net  • видеоуроки для подготовки к ОГЭ  http://gdz­reshim.ru/видеоуроки­огэ­2017­математика/
Внеклассная работа • Проектная деятельность Для обучения проектной деятельности можно  начать с изучения теоретических аспектов,  воспользоваться сайтом ОБУЧОНОК http://obuchonok.ru внеклассные мероприятия
Спасибо за внимание!